также кайота рулит! Может кто нибудь объяснить, почему нельзя сделать эти два болта на несколько см короче?
да, все верно про 200. у рава и нх тележка одинаковая, да и общий каркасс. не надо зря спорить. это очевидные вещи.
Пусть каждый остаётся при своём. Поизучайте понятия платформа, "общая" платформа, думаю тогда станет ясно. Для примера скажу что GLK сделан с C-клсссом на одной платформе, для вас это тоже было очевидно? Много общего в поведении автомобилей видите?.. Ещё пример платформа PL71, на ней построен как и таурег так и кайен. По вашему они тоже ничем не отличаются?..
да и у ХЗ и 3-серии еще... но классы-то разные, хоть и платформа одна. а НХ, окромя турбо-двигла и типов отделки, тупо дубль РАВки Про Туарег и Койен, которые совпадают моторами (базовый 3-литровый дизель для Кайена) - тоже развод маркетологов за окуеные бабки.
А подвеска, эргономика, материалы, функции, опции, сервис?.. Всё развод После этой фразы, стала понятна ваша позиция по жизни. Думаю брендовые вещи тоже не покупаете, ведь зачем если есть тоже но в 10 раз дешевле и т.д.
По вашему между ними нету разницы? Скажу "по секрету" если бы никто не знал кто на какой платформе построен, то этого разговора и не случилось бы. А так в голове сидит червяк который сверепеет от мысли что у NX что то от "RAV4" и тут скупирдяйство берет своё
скажу по секрету таета вообще ничего вменяемого не может сделать что бы ехало/рулилось так что хоть 90% измени рав4 хоть на 120% ничего в принципе не изменится, потому что у таеты не такой возможности и это как бы не для кого не секрет, но с другой стороны ценник на нх довольно вменяемый это справедливая доплата за премиальный значок, улучшенную звукоизоляцию и интерьер
зачем ей это?)) для маркетинка и показать технологии был сделан лфа. тойота уже много лет занимает первое место по продажам в мире, ей нахер гонятся за какой то управляемостью или динамикой. Они спокойно производят а\м которые приобретают большинство людей на планете
для того что бы просто переместиться из точки а в точку б да, а для того что бы перемещаться с удовольствием тойоты явно не достаточно, пусть даже с переработанным салоном и значком лексус
Господа, читаю тот бред который пишут некоторые форумчане и невольно возникает вопрос. А вы на 570 лексе ездили вообще или тлс200? Хотя бы на тесте??? Да, он не рулится как беха или рендж, да в нем не самые пи....е сидухи, но это вполне вменяемый авто. Если сравнить тлс200 до и после рестайла, то это небо и земля. И если сравнивать его с бмв, то он намного надежнее! Но и не надо говорить что Тойота и лекс не ломаются, там тоже хватает головняка. По мне, так это автомобили для разной аудитории. Я покатался на япах, и понял, не мое!!! Скушные они!
это не обязательно, тоета в моем семейном автопарке уже более 10 лет и будет там еще очень долго как неприхотливая поповозка
Мелочи жизни Да, я идейный жлоб (иногда)! Что касается брендовых/не брендовых вещей в плане одежды вот тут действительно все гораздо сложнее: например, есть около лакшери бренды типа Пол Смит и Кензо - они делают "вкусные" не попсовые по меркам мейнстрима и долгоносские вещи. А есть гламурные итальяшки типа Прадо и ДГ, которые делают дорогую продукцию с прицелом на 2 сезоня носки, чтобы клиент пришел за новым. А масс-маркет типа H&M и Levi's же давно не тот: делают явно одноразовые вещи.
А что F25 создает удовольствие за рулем? Чем же, пустым легким рулем, кренами, убогим салоном или может скаканием на колеях? Владею оным с индексом 3.5i, поэтому знаю о чем говорю.
скажи какой кросс лучше за 2млн?У жены рр эвок( хренатень полнейшая) у сестры ку5....никто из них не может сравнится в динамике, управлении и плавности хода....по колеям не скачем ибо выкинул рф сразу после покупки.....убогий салон?Не поспоришь (хотя и ку 5 не лучше), но это относится ко всем бмв, что к х3, что х5 А сравнивать х3 и рр за 5мультов не совсем корректно
сказать? NX! Х3й за 2 лимона будет очень убог, и дабы он дарил радость от вождения, опций, внешнего вида, надо приплюсовывать ещё как минимум тысяч 500.
х3 28 лайфстал со скидкой стоит около 2.15 в машине есть все необходимое и динамика одна из лучших На нх не ездил, но если пишут правду что не сильно от рафа ушел, то нах не нужен, сколько бы опций в нем не было.....даже рх350 шлак который не едет и жрет бензин
По динамике Q5 не уступает, по рулежке в общем-то тоже. Во всем остальном, как не прискорбно, Х3 конечно лучше. Прискорбно потому, что дорестайлинговый Х3 к премиуму отнести очень сложно. Рестайлинг получился очень ничего, особенно радует перелицовка центральной консоли салона. Единственная оговорка, Porsche Macan выше во всем на две головы. Но его самая простая версия находится в верхнем сегменте Х3.