А кто покупал бы сейчас E34, E36 и тд. если бы линейка БМВ на них заморозилась, а конкуренты продолжали техническую эволюцию? Эти модели были мега-хороши для СВОЕГО времени, они были лидерами, образцами. А сейчас ситуация изменилась, просто конкуренты подтянулись.
Е 36! 2,5 ТДС. Чума. После полной заправки бака(дизель стоил 1р 20 коп./литр - летняя). 600 км по городу легко! Заправлял на любой заправке(правда через сетку-много грязи в топливе: метал.стружка, болты..)
По совету водителей Камазов, которые стояли рядом на заправке, стал заправляться через сетку. И этот мусор сам вылавливал! Конечно, это были не колесные болты. Но это было в далеком 1994 г.
А ну это для тех времен нормально. К бате на работу из Франции Рено Трафик пригоняли 8 автомобилей в 1995 году. Они на нашей соляре и на масле от Камаз"ов(другого небыло масла для дизельных автомобилей на севере) умерли через 2 года. Сейчас тоже стружка в топливе бывает. Причем даже на крупных сетевых АЗС.
Ну тогда тоже были конкуренты интересные, Мерс 124, 126, Ауди сотка. Но тогда были другие требования к экономичности, безопасности, экологичности и не так подпирали японцы с корейцами. А теперь представьте инженера, который должен в указанном бюджете добиться выполнения всех этих требований и при этом обеспечить приемлемую надежность и ресурс. В Е46 кстати на задних сиденьях было очень тесно, в Е90 - уже приемлемо, а в Ф30 - просто отлично, при этом при увеличившихся габаритах "трешка" стала динамичнее и экономичнее, чего грустить о прошлом?
Тоже думаю грустить не стоит. Времена тех машин ушли, ностальгия осталась, но я бы все же не захотел пересесть обратно на 36-й или 46 кузов. Надежность новых БМВ конечно страдает, но новая техническая начинка и функционал в наше время необходима очень многим и БМВ следует покупательским предпочтениям По сабжу, уверен Х4 нишу займет.
Ну вы как хотите , а я буду обратно пересаживаться в Е кузова после н.г. Я за надежность, а не за технологии.
да ладно, так же можно было писать и про е93, и будут писать Ваши дети про какой нить кузов Gxx или Jxx лет через 20 вспоминая папин Ф30....мнение обычных людей Ф30-супер дизайн...а вот ТТХ ф30 в купе ZF+мотор TPturbo (в связи с Евро 6-ххх) еще будем вспоминать с восторгом...когда перейдем на кукурузное топливо и мотор 0,5л, с салоном из 100 синтетики, вместо кожи...)))
о какой надежности может идти разговор? если это авто выходного дня и в год пробег 5т.км. это одно, а если рассматривать как авто на каждый день...то это другая история - т.к. никто не отменял понятие "усталость металла", в один прекрасный момент "мнимая" надежность станет "роковой ошибкой"...
Я не буду спорить что Е серия ломалась. Но если все вовремя и грамотно делать то проблем практически не будет.
У меня была самая простая E36 с относительно небольшим пробегом (100 тыс км за 10 лет), пригнанная по заказу из Германии. Оригинальность пробега пробивали через немецких ОД, все сходилось. Проблем с ней тоже хватало. Помню гидрокомпенсаторы стучали, гул в коробке был, мотор грелся (и никак разобраться не могли в чем проблема). Грешу на не очень компетентный сервис в начале 2000-х (на ОД денег тогда не было), но тем не менее. Может не повезло с машиной конечно. В прочем ностальгия осталась, до сих на фотку смотрю и немного тоскую. 14 лет прошло...
Скорей всего криворукие мастера были. Трешка Е46 была. Мотор слабенький но управляемость почти как у картинга. Продавал реально со слезами на глазах. Без ремонта конечно не обошлось. Но из-за криворукости местного сервиса все делал сам либо под личным пристальным контролем. До сих пор жалею что продал. Но что случилось то случилось.
Выбирая между х3 и х4 взял бы х4, так как что то новое. Ибо х3 уже задрал и рестайлинг толком ничего не изменил. Только цену х4 надо снижать ибо за эти деньги он никому не уперся.
+1.... ездила на тест драйв х3, посидела в х4, вообще не понравился, почти копия х1 внутри ИМХО... не поняла прикола. Х6 тоже не нравится, пластик везде этот пупырчатый одинаковый... бе..