Ну да. Есть и у них косяки. Хотя много людей знаю кто на Приосах ездил и едит. Вроде как не жалуются.
Дело не только в цифрах, но и в комфорте работы АКПП. В этом вопросе 6-ступки чувствительно отличаются от нормально настроенных в паре с двиглом 8-скоростных АКПП. Поэтому 6-ст. АКПП - это прошлый век
люди и на Хамерах ездят - другая планета... на сегодняшний день нормальный турбодизель, кроме эфемерных природозащитных аспектов выглядит во всем предпочтительней гибридов...
6-ст - идеальная схема для эластичного бензомотора. другое дело, что у тойоты это старая ленивая коробка.
Ну тут спору нет. Утилизация тех же батарей наносит вред природе больше чем один мотор с Евро 1 за весь цикл своей жизни. Хотя я могу и где то ошибаться.
Именно так! На моём предыдущем автомобиле дизель 286 л.с. + ZF6HP..., на моём нынешнем автомобиле дизель 350 л.с. + ZF8HP... "небо и земля". Автомобили - в профиле. АКПП - 8 обеспечивает при динамике около 4,9 секунд до сотни разгон, при котором переключения практически не ощущаются; АКПП - 8 - тоже не так уж и плох, но ... Кстати, при одинаковых трафиках и режимах эксплуатации расход за весь период эксплуатации нынешнего автомобиля 10,6 литров на 100 км, а предыдущего - 11,8! Это - дополнительный бонус, в основном обеспеченный именно 8 АКПП. Так что 8АКПП - именно инженерное, а не маркетинговое решение. Что же касается замечаний ступика, то они как минимум ... не аргументированные
за меня ответили: добовлю (правда говорили 100раз) что она как бы 7-ми ступка на дизеле и 6-ти на бензе. т.е. максималка достигается именно на этих передачах...
Полная профанация про расход и зависимость прямой от 6 акпп и 8 акпп. В Новых авто расход уменьшается далеко не только маркетинговым количеством ступеней- это и вес и настройки и характеристики двиг и старт стоп и аэродинамика и т.д и т.п. и даже шины новые становятся экономичнее. И конечно манера езды которая может меняться от модели и марки авто, возраста, времени года, настроения и т.д
Послушайте, вы можете парить мозг своим теоретизированием кому угодно, только мне, и, особенно, не в случае с моими автомобилями X3 35 d и XD3 поскольку в данном конкретном случае: - масса практически идентична; - аэродинамика (как Сх, так и площадь миделя) - тоже; - шины - идентичны по рисунку (хотя размер у ХD3 20", значит - сопротивление качению больше); - манера езды, маршрут, загрузка трафика, средняя скорость, период осреднения - идентичны; - про настроение, возраст и особенно время года при периоде осреднения в 9 месяцев - это - ерунда; - "старт - стоп" - не используется Короче, ну не парьте мозг про "маркетинговые 8 ступеней" которые в данном конкретном случае всё и определяют Уточню. И это при том, что в одном случае лошадей на 66 больше, чем в другом (я уже не говорю о динамических характеристиках). Если это - ... маркетинг, то, что тогда такое ... инжиниринг?
Я три раза написал слово бензин. И что это не касается дизеля (этой хрени и 10 мало). Пипец какие все внимательные.
Херня - это то, что у "пипец каких внимательных" вместо члена болтается А вот 8 (в современных технологиях для легкового автомобиля уже и 9) ступенчатая АКПП - нужна автомобилю что с дизельным, что с бензиновым ДВС. Преимущества обеспечения оптимального (расчётного) режима работы цилиндро - поршневой группы (работы в максимально узком диапазоне частот вращения ротора, а значит - обеспечение минимальных потерь), важно для любой "тепловой энергетической установки", в которой энергия топлива преобразуется в механическую
ну конечно раз у самого умного самого знающего , кладезя мудрости хупрума появилась 8 ступка все должны пасть ниц и поверить его бредням а хозяева пятерок с архаичным 8 ст акпп должны срочно пересесть на акуру тлх с 9 ст акпп
на 8-ой передаче двигателю необходимо меньшее количество оборотов, чем на 6-ой для езды с одинаковой скоростью отсюда и вытекает экономия топлива
Это приводит к тому, что двигатель в типовых условиях город-пригорода работает на оборотах ниже МКМ и малой мощности, что увеличивает расход в случае любых действий с акселератором. Например, я не понимаю нахрен коробка юзает 6 передачу на скорости в 50кмч. А когда нужно ускориться, то судорожно ищет 3ю, рвет и жрет. В этих же условиях я отлично ездил с турбомотором на 3й. С низким расходом.
Зря ты их так. Просто видимо надо выделять жирным сразу. Это проблема глюков в головах инженеров-моторостроителей. Потребителю начхать на режимы внутри движка. Ему надо удобно ездить. А 8ст - откровенный перебор и усложнение/утяжеление КПП. Для нормальных (бензиновых с наддувом) моторов, есс-но. 6 ст - оптимально для реальности. Ну разве что для автобанных (1 страна на континенте) модификаций главную передачу подлиннее можно сделать.
ну так ты сам себе противоречишь мне пофиг на то, что коробка сложнее или тяжелее однако при этом переключения более плавные езда более комфортная
Ну, а я уж удивляться начал: ступик ли это! Слава Богу, ступик вновь стал проявляться по всей красе и аргументированности своих высказываний.
Не так. Идеальный вариант для двигателя (и потребителя) - это - бесступенчатое переключение передач. То есть к такому варианту ближе всего вариатор. Но у вариатора нет возможности передавать сравнительно большой момент, так как при передачи большого усилия возникают высокие контактные нагрузки, местный перегрев приводящий к общему трындецу. Кроме того, в вариаторе большие потери на трение. Отсюда - желание сделать максимально возможное (понятно, в условиях разумных ограничений) количества передач (условно - узлов контакта). И, на сегодняшний день при идее значения момента до 1000 Нм, это уже даже не 8, но 9 ступеней. В идеале (для мощности, экономичности, ресурса и т.п.) надо, чтобы двигатель просто работал при одной частоте вращения коленчатого вала. Понятно, что это недостижимо. Так что, ещё раз, 8АКПП - не маркетинг, но инжиниринг.
я про бенз тож написал.. Повнимательнее но разговор бестолковый. т.е. не 5, не 4 и не 7 или 9 скоростей, а именно 6? может это вам конкретно так хочется? dct - тоже маркетинговый ход? нахрена там 7 скоростей?
Количество ступеней подлежит оптимизации. Строится "целевая функция" по целому ряду показателей. Включая массо - габаритные, экономические, экономичности (не путать), надёжности, и т.п. Алгоритм оптимизации во многом похож на алгоритм оптимизации количества ступеней ракеты - носителя для вывода спутика на орбиту.
Здравствуйте, задайтесь простым вопросам. Зачем производителю вкладывать деньги в разработку новых механизмов! На харлее N.R.S. можно первую передачу крутить до 100км/ч.+ , но там о расходе не кто не думает!
Конечно, оговорка. Тем более, что я знаю, что замусоривание околоземного пространства запрещено Но про алгоритм оптимизации - всё верно Поправил