1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Х4 или X3?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 5 сен 2014.

  1. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну да. Есть и у них косяки. Хотя много людей знаю кто на Приосах ездил и едит. Вроде как не жалуются.
     
  2. ovenpost

    ovenpost Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не только в цифрах, но и в комфорте работы АКПП. В этом вопросе 6-ступки чувствительно отличаются от нормально настроенных в паре с двиглом 8-скоростных АКПП. Поэтому 6-ст. АКПП - это прошлый век :)
     
  3. ovenpost

    ovenpost Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди и на Хамерах ездят - другая планета...
    на сегодняшний день нормальный турбодизель, кроме эфемерных природозащитных аспектов выглядит во всем предпочтительней гибридов...
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это бред маркетологов
     
  5. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это идеи местных фанатиков.
    и с чего вы взяли что покупатели разных категорий?:eek: Есть статистика?
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6-ст - идеальная схема для эластичного бензомотора.

    другое дело, что у тойоты это старая ленивая коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    глупость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там новая коробка специально разработанная для нх
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит мотор с липовыми ТТХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрим в реале
     
  12. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну тут спору нет. Утилизация тех же батарей наносит вред природе больше чем один мотор с Евро 1 за весь цикл своей жизни. Хотя я могу и где то ошибаться.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так!
    На моём предыдущем автомобиле дизель 286 л.с. + ZF6HP..., на моём нынешнем автомобиле дизель 350 л.с. + ZF8HP... "небо и земля". Автомобили - в профиле.

    АКПП - 8 обеспечивает при динамике около 4,9 секунд до сотни разгон, при котором переключения практически не ощущаются; АКПП - 8 - тоже не так уж и плох, но ...
    Кстати, при одинаковых трафиках и режимах эксплуатации расход за весь период эксплуатации нынешнего автомобиля 10,6 литров на 100 км, а предыдущего - 11,8!
    Это - дополнительный бонус, в основном обеспеченный именно 8 АКПП.

    Так что 8АКПП - именно инженерное, а не маркетинговое решение.

    Что же касается замечаний ступика, то они как минимум ... не аргументированные;)
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    за меня ответили: :)

    добовлю (правда говорили 100раз) что она как бы 7-ми ступка на дизеле и 6-ти на бензе.
    т.е. максималка достигается именно на этих передачах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полная профанация про расход и зависимость прямой от 6 акпп и 8 акпп. В
    Новых авто расход уменьшается далеко не только маркетинговым количеством ступеней- это и вес и настройки и характеристики двиг и старт стоп и аэродинамика и т.д и т.п. и даже шины новые становятся экономичнее. И конечно манера езды которая может меняться от модели и марки авто, возраста, времени года, настроения и т.д
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Послушайте, вы можете парить мозг своим теоретизированием кому угодно, только мне, и, особенно, не в случае с моими автомобилями X3 35 d и XD3 :D

    поскольку в данном конкретном случае:
    - масса практически идентична;
    - аэродинамика (как Сх, так и площадь миделя) - тоже;
    - шины - идентичны по рисунку (хотя размер у ХD3 20", значит - сопротивление качению больше);
    - манера езды, маршрут, загрузка трафика, средняя скорость, период осреднения - идентичны;
    - про настроение, возраст и особенно время года при периоде осреднения в 9 месяцев - это - ерунда;
    - "старт - стоп" - не используется

    Короче, ну не парьте мозг про "маркетинговые 8 ступеней" ;) которые в данном конкретном случае всё и определяют

    Уточню. И это при том, что в одном случае лошадей на 66 больше, чем в другом (я уже не говорю о динамических характеристиках). Если это - ... маркетинг, то, что тогда такое ... инжиниринг?
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я три раза написал слово бензин.
    И что это не касается дизеля (этой хрени и 10 мало).
    Пипец какие все внимательные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Херня - это то, что у "пипец каких внимательных" вместо члена болтается:D

    А вот 8 (в современных технологиях для легкового автомобиля уже и 9) ступенчатая АКПП - нужна автомобилю что с дизельным, что с бензиновым ДВС. Преимущества обеспечения оптимального (расчётного) режима работы цилиндро - поршневой группы (работы в максимально узком диапазоне частот вращения ротора, а значит - обеспечение минимальных потерь), важно для любой "тепловой энергетической установки", в которой энергия топлива преобразуется в механическую
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  19. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::D:help:
    ну конечно раз у самого умного самого знающего , кладезя мудрости хупрума появилась 8 ступка все должны пасть ниц и поверить его бредням:D
    а хозяева пятерок с архаичным 8 ст акпп должны срочно пересесть на акуру тлх с 9 ст акпп
     
  20. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 8-ой передаче двигателю необходимо меньшее количество оборотов, чем на 6-ой для езды с одинаковой скоростью
    отсюда и вытекает экономия топлива
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это приводит к тому, что двигатель в типовых условиях город-пригорода работает на оборотах ниже МКМ и малой мощности, что увеличивает расход в случае любых действий с акселератором.

    Например, я не понимаю нахрен коробка юзает 6 передачу на скорости в 50кмч. А когда нужно ускориться, то судорожно ищет 3ю, рвет и жрет.
    В этих же условиях я отлично ездил с турбомотором на 3й. С низким расходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря ты их так. Просто видимо надо выделять жирным сразу.

    Это проблема глюков в головах инженеров-моторостроителей. Потребителю начхать на режимы внутри движка. Ему надо удобно ездить. А 8ст - откровенный перебор и усложнение/утяжеление КПП.
    Для нормальных (бензиновых с наддувом) моторов, есс-но.

    6 ст - оптимально для реальности. Ну разве что для автобанных (1 страна на континенте) модификаций главную передачу подлиннее можно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так ты сам себе противоречишь
    мне пофиг на то, что коробка сложнее или тяжелее
    однако при этом переключения более плавные
    езда более комфортная
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, а я уж удивляться начал: ступик ли это! Слава Богу, ступик вновь стал проявляться по всей красе и аргументированности своих высказываний.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не так. Идеальный вариант для двигателя (и потребителя) - это - бесступенчатое переключение передач. То есть к такому варианту ближе всего вариатор.

    Но у вариатора нет возможности передавать сравнительно большой момент, так как при передачи большого усилия возникают высокие контактные нагрузки, местный перегрев приводящий к общему трындецу. Кроме того, в вариаторе большие потери на трение.

    Отсюда - желание сделать максимально возможное (понятно, в условиях разумных ограничений) количества передач (условно - узлов контакта). И, на сегодняшний день при идее значения момента до 1000 Нм, это уже даже не 8, но 9 ступеней.

    В идеале (для мощности, экономичности, ресурса и т.п.) надо, чтобы двигатель просто работал при одной частоте вращения коленчатого вала. Понятно, что это недостижимо.

    Так что, ещё раз, 8АКПП - не маркетинг, но инжиниринг.
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я про бенз тож написал.. Повнимательнее :hi:
    но разговор бестолковый. т.е. не 5, не 4 и не 7 или 9 скоростей, а именно 6? может это вам конкретно так хочется?
    dct - тоже маркетинговый ход? нахрена там 7 скоростей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Количество ступеней подлежит оптимизации. Строится "целевая функция" по целому ряду показателей. Включая массо - габаритные, экономические, экономичности (не путать), надёжности, и т.п.

    Алгоритм оптимизации во многом похож на алгоритм оптимизации количества ступеней ракеты - носителя для вывода спутика на орбиту.
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по Фрейду? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Слав71

    Слав71 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, задайтесь простым вопросам. Зачем производителю вкладывать деньги в разработку новых механизмов! На харлее N.R.S. можно первую передачу крутить до 100км/ч.+ , но там о расходе не кто не думает!
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, оговорка. Тем более, что я знаю, что замусоривание околоземного пространства запрещено :D:D:D

    Но про алгоритм оптимизации - всё верно

    Поправил
     

Яндекс.Метрика