о чем можно говорить если ты вместо того чтобы подключить диагностику, которая сразу покажет обрыв ее провода, едешь к каким то рукожопам которые советуют тебе менять что то, даже не посмотрев ошибки. пусть хоть сто раз они МАДИ, но если они не подключили комп в самом начале, гнать их в шею надо от своей машины. и еще меня удивляет почему тут каждый считает своим долгом сказать "а вот у меня тоже" и поведать нам свою историю лоха.
Они посмотрели ошибки! Я их сам видел своими глазами.. "Ошибка подогрева лямбда зонд 1". Никто и не мог представить что машина работала на 4-5 цилиндрах на холодную и глохла из-за этого. тем более что ошибки были давно по нему. Ну извините, Бог ремонта бмв, что не все сразу знают что делать))) У вас комплекс неполноценности видать- раз тут ярлыки лохов вешаете- и называете всех рукожопными- я бы на вас посмотрел))) Небось только авто бы вам доверили мыть при вьезде в сервис))
если инпа русским по белому пишет ошибка подогрева ЛЗ, то надо быть полным кретином чтобы искать пропуски зажигания или перекидывать катушки. поэтому звание рукожопов они получили от меня заслуженно.
Да хорош ругаться . Это не наша вина , что сервисмены часто непрофи нифига . Конечно - разбираться в афте неплохо . Тока на это надо время и желание . Тогда уж надо как у нас мойки типа "помой сам" за 100 рэ сделать сервис "отремонтируй сам" . Подьемник , ключи , сканер - опустил 500 рэ и ковыряйся пару часов . Я бы с удовольствием пользовался , например . А что дилер ничего не соображает убедился лично - когда приехал с умершим ТНВД и джекиченом с просьбой поменять насос . Когда авто отдавали смотрели на меня как на шамана Потом начали расспрашивать - как это я так определил что это насос . Вот и весь сказ . Иногда хочецца - как в фильме "Маска" - когда Керри в сервисе рукожопам глушителей в задницу напихал - сотворить чтоб в следующий раз не динамили . Потому топикстартеру - терпения . Конечно вскрытие покажет - но ставлю на клапан .
очень показательная история. хочешь чтобы машина ездила - делай все сам. если что то не можешь сделать сам, не спускай глаз с рукожопов и никогда не доверяй им.
BAJIEPbI4 - понимаш - это может разозлить . Над душой стоять тоже не дело - могут нарочно запортить чего-нибудь . С другой стороны слушаю скока знакомые на ремонт выкидывают - и печалька берет .
Раз уж тема набрала такой оборот, то в понедельник расскажу итог вскрытия "головы". Нашел сегодня двигатель из Германии, за 79.000 рублей с пробегом в 81.000 км, с гарантией 2 месяца. Но это на всякий случай, хотя ставить опять n52b25 нет желания, но он без навесного мне нужен, а n52b30 уже с навесным мне придется брать, а это другие деньги совершенно. Примерная стоимость сейчас такая: Двигатель 79.000 + работа по перебросу двигателя примерно 25.000, итого = 104.000 рублей.
разозлить?) да если хотя бы 50% клиентов тупо молча присутствовали при ремонте - в стране были бы уже совсем другие сервисы. А не разводка на лоха, который тыкает в айпад в клиентской зоне.
мой совет сначала свой двигатель разбери и пойми выясни объем повреждений и стоимость ремонта и еще если сервисмены не совсем криворукие то пусть установят первопричину возникновения поломки
Extremall - ты разберись сначала - может не все так плохо . Цена , кстати , нормальная для контрактника - еще свой частично можно продать - что целое останется . Вообще не думаю , что надо будет менять . Понимаешь - даже с повисшими кольцами нуля в цилиндре быть не может . Это возможно при прогаре или подвисании клапана . Я не понимаю - почему рукожопы не померяли компрессию с заливкой масла - сразу бы стало ясно - клапан или кольца . Или желание развести тебя на ремонт обнулило у них все в голове ... Andrei2000 - да это все верно - тока некоторых нервирует стояние над душой . Хотя сколько роликов со спрятанных в авте регистраторов - где заливают старые жидкости , меняют старое на старое и тд ....
А толк? Вы сейчас, как лошарики, которые говорят: "ты за третьим наперстком следи". Узнаёте себя? Стояние над душой может помочь только более качественно сделать работы, на которые уже получены согласия, да и то из собственного опыта могу сказать, что и при тебе могут закрутить все не правильно. И не поможет тебе никто, если ты сам не знаешь, как правильно нужно. На развод это практически никак не не повлияет.
повлияет еще как) как-то присутствовал у ОД на ремонте. Сам-то я не шарю. Плюс у меня регистратор писал. Зашел позже, все ок вроде сделали. Потом смотрю запись - там в момент заезда в рем.зону, дословно - На этот поломанный подъемник не загоняй ее, клиент будет в ремзоне... Не было бы - поставили... Позови Валеру - он разбирается в ремонте этой хрени... а что творится у ОД на ТО так это вообще что-то) половину работ, за которые берут деньги, тупо не делают. Машина просто стоит в ремзоне 2-3 часа. Меняют фильтры, масло и все)
ты ща за всех то не говори. такие как ты видимо даже антифриз от тормозухи отличить не могут, куле им делать в ремзоне? а я например хочу видеть что рукожоп не сорвет сливную пробку или не поломает крепеж, ниче сложного нету в том чтобы за этим уследить.
А я и не говорил за всех, каждый увидел себя. Тебе спокойнее в рем зоне? - эс ю виш. И если ты себя при этом считаешь спецом, то я явно не из таких. Я знаю, что делать, как делать, но прошу об этом других. Обычно, после разговора о деталях предстоящего мероприятия, я вижу, что меня правильно поняли. Это легко, без всяких запугиваний - правильная постановка задачи, обсуждение, утверждение сроков, разговор о рисках и ответственности, и в конце проверка результата. У меня в городе нет ОД. И ничего, 2,5 года как-то справляюсь... Ну а по поводу стояния над душой: я хотел сказать иносказательно, что можно стоять бестолково, если ты не понимаешь, что они делают. И это сообщение было адресовано не тебе (ты-то вон всем тут диагноз поставил ). Ну а если ты уверен, что это помогает - почему бы и нет? Кто-то мясо не ест и считает это правильным каждому - свое.
Бывает и хуже. Если не доверяешь, лучше найди вменяемых. Лично я пару раз после попыток втюхать мне после осмотра какую-то пургу, просто отказывался от запланированных услуг. Возможно они бы их сделали хорошо, но доверие уже было подорвано. А рукожоп - это, как судьба: если суждено - он тебя везде найдет
"Голову" сняли и собственно итог: загнуло клапан 6-цилиндра, остальные 5 цилиндров в хорошем состояние. Первопричину не назвали, что думаете по этому поводу? Примерная цена ремонта (подскажите)?
Да, только теперь я стал параноиком. И теперь буду пытать сервисменов, в каком именно состояние двигатель, чтобы не ждать чего еще от него. И для меня удивительно, почему загнуло именно 6? И почему 1 клапан?
Причину не подскажешь? И гарантии от подвисания других клапанов какие? И почему именно 6 подвис? Нагар?
Говорят, из коллектора что-то отвалилось и попало под клапан, что его в итоге и загнуло. Реально? Просто предыстория то такая: машина ехала спокойно, ничего не предвещало беды, припарковался и заглушил. Минут через 10 вернулся, завел машину и началось.