1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне вот другое интересно!
    Вот ты когда по трассе шпаришь, рабочая температура независимо от окружающей температуры держится в районе 92-94, т.е. авто каким-то образом понимает, что ты едешь по трассе и, скажем так, включает режим - ТРАССА!
    Вопрос: как сделать программно так, чтобы и по городу температура не поднималась выше 92-94???
    Вот это было бы лучше, чем механически, мне кажется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alexe05111986
    Когда долго на ХХ стоишь, машина кипятица, дабы минимизировать выброс говна из выхлопа... экология типа.
    Когда едешь, обороты норм, двигатель работает в более оптимальном режиме, топливо сгорает норм, поэтому нет смысла кипятить, и термос держит меньшую температуру.

    В идеале ИМХО - просто механический термос на 85 градусов например, без всяких электронных добавок. Электронная хрень для эколохии сделана. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати стоковый термос имеет "механическую" температуру открытия аж 108 градусов. Все что ниже - это электроника его догревает и открывает. Так что если электронная часть вышла из строя, то будет постоянно 108 градусов ОЖ. Конструкция конечно хзшная. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Roman-K
    Так если температуру двигателя можно регулировать программно(что и делает авто) зачем тогда ставить термос другой?
    Может надо просто в прошивке покапаться?
    Или это очень сложно и непонятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Roman-K
    А если температура не упадет после смены термоса?

    мне кажется надо дождаться пока чувак, заказавший термос поставит его и посмотреть, что получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чувак заказавший термос... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже несколько лет 100500 чуваков катаются с такими термосами по всему миру на моторах м52,м54,n54,n63.
    но можно конечно еще подождать)
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - че ерунду говорить если не знаешь ? Ничего не плавится :hi: Просто 110-120 - нормальная температура , на которую расчитано это пихло . У меня третий такой мотор и общий пробег на них за 150000 перевалил - и все это время температура ниже 110 не опускалась . И проблем не было ни разу . Это притом , что масло лил из супермаркета и масляные фильтра покупал за 100 рэ .:thumbup:
    Потому кому делать нечего - ставьте всякую фигню - тока когда двиг от масляного голодания ляжет - не плачьте . :hi:
    Roman-K - температура упадет тока если сам радиатор увеличить или вентилятор раньше включать . Но радиатор ставить не бюджетно , а вентилятор при таком юзаньи быстро умрет - а стоит тридцатку. :thumbup:
     
  9. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не спорю, тут все обо всем знаешь только ты:cool:
    и мск с прокладками у тебя не дубеют, и катушки не мрут, форсы с турбами ты не меняешь, ну и масла не жрет ни капли:D
    я никого ни за что не агитирую, жарьте свои дрыгатели как хотите, хоть до 200

    про масл голодание от понижения раб темп вообще огонь:thumbup::D
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - Вопрос на за сыпку - если мотор РАСЧИТАН на такую температуру - что будет , если ее понизить - как думаешь ? :D:shock:
    Насчет помен - на первом моторе за 70000 ничего вообще не менял - представляешь .Мало того - масло менял по компу - раз примерно в 20000 . На втором - поменял две форсы и одну катушку - причем авто не новое было - с пробегом 720000 - за 50000 где-то моих . На третьем - все форсы сейчас поменял . Но это пробег 110000 и замена турб на РБ - причем ошибки вылетали только при давке под 20 . :hi: И ни одно не жрало масло . И колпачки не дубели . :help:
    Я ничего не говорю - хочешь - ставь . Тока толку от этой фигни - как от рейсчипа - на уровне плацебо в лучшем случае карман облегчит .
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - да не вопрос - для болида все сойдет , думаю - а вот для повседневной машины ... Вообще , предел синтетики 150 градусов . Потому 110-120 нормальная температура . :thumbup: Потому и на шкале 120 градусов - в середине . :thumbup: Согласись - вместо пихания в двигло непонятных решений намного полезней и дешевле менять масло и фильтр чаще - пока оно свои свойства не потеряло . :thumbup: Напомню - первые 335( в 2006) шли вообще без маслорадиатора в нише - и тока потом его добавили . Еслибы этого было мало - наверно не проблема была для БМВ сделать его размер чуть больше - не ? :shock:
     
  13. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.если раб темп понизить до 90, не будет РОВНО НИЧЕГО от чего может лечь мотор, а срок службы резинок и всего остального, что лежит, торчит и висит рядом сильно увеличится
    2. твой общий пробег на трех тачках 150 т км -это крохи, чтобы считать это статистикой.
    3. РАСЧИТАН чудо инженерами на такую темп? прекрасно! расскажи это форумчанам у которых мотор маслом ссыт изо всех щелей, крошатся патрубки и т д.
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У нас в стране еще нет той автолюбительской культуры, как в пиндостане, когда автолюбители в одноэтажной Америке имеют гараж, в котором зачастую стоит 200 литровая бочка моторного масла))
    Мне эта идея понравилась, почти 5 лет я ее пользовал, а какие проблемы, когда в гараже тепло круглый год, фильтров коробка на полке)) меняешь масло по настроению, в среднем каждые 5 ткм и не жужжишь!
    По суправодам сужу, что там народ все-таки даже на стоковых моторах старается не выше 100с температуру поддерживать, а дальше всяческие кульки пропеллеры и тд и тп начинаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Почти со всем соглашусь, аргументы железобетонные:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - сцылку можно на тех , у кого сцыт ? :shock: Скажу тебе - проблем у этого мотора нет . То , что появляется сейчас - в основном от открученного пробега . Когда весной покупал авто - пробеги были те же , как при покупке предидущего за два года до этого . :eek:Отсюда и такие траблы -если по факту под 200 в режиме тапка в пол и с тюном - никакое снижение температуры масла не поможет . :hi::D Причем авто меняли хозяев как перчатки - люди брали на сезон , особо ничего не ремонтируя и не грузясь . Типо пожарил и слил . И то , что все это до сих пор на ходу , говорит о надежности - не ?
    Я когда турбы менял - с амерами списывался с форума N54 . Представляешь - там перцы накатали на этом движке тока на РБхах за 150000 - причем часть на треке - без этих примочек . И ничего не сцыт :eek: По твоей теории у них все просто расцыпаться должно было ? :D:help:
    Не - ради бога - можно вставить этот девайс . Тока он не понизит температуру по жаре - лишь сместит время открытия . А смысл в этом ? :shock:
    Ph.D. - а что мешает у нас раз в 5000 менять ? Замена 400 рэ стоит - плюс фильтр 100-150 + масло - в супермаркете тыщи 2,5-3 . :thumbup:
     
  17. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извини, но после этого, мне нечего тебе сказать:hi:
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - харашо - насколько у тебя снизилась температура после использования сего девайса при +25 на улице ? :shock:
     
  19. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то что прокладки маслостаканов текут на 90% бмв в независимости от пробега и состояния тс в целом, так-же независимо от мотора, то-же самое можно сказать про задний сальник кв и патрубок системы охлаждения на стакан крошится практически на каждой машине при демонтаже тебя то-же не смущает?
    Соглашусь что один термостат толком ничего не даст, это полумеры, надо ставить более производительные радиаторы (на ОЖ и масло), ставить термостаты на более низкий порог открытия, програмно понижать порог срабатывания вентилятора.
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только вот у каждого второго мотора ссат клапанные крышки с теплообменниками и у пиндосов тоже, кстати.
     
  21. Art3426

    Art3426 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Про открытие стокового термостата и холодного на сайте мишимото, о 108 градусах чёт не написано
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      203.5 КБ
      Просмотров:
      109
  22. Art3426

    Art3426 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Там вроде указано, что сток термос на 97 градусах открывается
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Автолюбители, не гоните волну)) чтобы говорить о более производительных радиаторах охлаждения масла и антифриза для начала попробуйте покататься с принудительно открытым термостатом, по большому кругу, так сказать.

    А относительно масла - здесь все просто, когда есть руки из плеч, запас расходников место и время, то это как зубы с утра почистить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zaw - видимо тебе очень повезло, что у тебя при наваливании на рб турбах и прочих тюнячках ниче не течет и не перегревается. Вот скажи, неужели у тебя по лету темпа выше 130 не задирается при наваливании? Да я в жизни не поверю. У меня на стоке грелось, если прохватить минут 10 по КАДу на жаре.

    Как сказали выше - ниже температура - больше жизни всем резинкам... колпачкам, прокладкам, патрубкам. У меня лично нет желания менять каждый год прокладки. На масляном стакане уже поменял... А я не могу так, когда что-то где то течет, и пачкается. :) Люблю когда по феншую.

    У тебя такого ни на одном N54 не было?

    [​IMG]

    Ну хз, везунчик.

    Кроме того... говоря про:

    Я думаю это справедливо для масляного термоса только. А вот на ОЖ радиатор порядочного размера, и охладить я думаю он сможет... Я же своими глазами вижу на приборке, как при наваливании он бросает температуру к 80 градусам, и удерживает около 90 если продолжительно валишь. Снизить порог открытия, и температура при нормальном движении будет ниже... А значит и навалить с этой точки ты сможешь гораздо дольше, чем с температуры 110. Профит очевиден.

    И еще... разве ты не понимаешь, что все эти температуры сделаны в основном для экологии?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я катался с постоянно открытым большим кругом на масло.
    Греется дольше... Держит около сотни при тошнотстве (как температура ОЖ грубо), потом наваливаешь - растет! Вывод - стоковый маслорадик не справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так глупо полагать, что температура не будет достигать максимума. просто сбросит несколько градусов при умеренных режимах, при навале все равно вырастет, но в купе с большим радиатором работать хорошо.
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эх вы)))) Я понял в чем дело)))
    Моя прошивка двигла под евро 2 снижает температуру двигателя так как программа для более полного сгорания смеси (уменьшения) выбросов, совершенно другая. Вот наверное почему у меня 100-110 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips - насчет 90 процентов - это перебор . Из тех 335 , что смотрел весной ,(смотрел все , что были на автору в спб - 18 машин) , сцало изпод стакана тока на двух . :hi: Может , мне неправильные попадались ? :shock: И мои три машины - и у друзей есть трехи - ни у кого не сцыт ... Потомучто повторюсь - сейчас реальный пробег многих 335 (и не тока) далек от показаний одометра как фаза луны от ослиных ушей . Крутят по простой причине - с пробегом под 200 авто не продать . :hi:
    Насчет термостата - обьясняю еще раз - им ты просто сдвинешь границу - но кактока навалишь и все по максимуму прогреется - все упрется в маслорадиатор :hi: Самый дешевый выход - сделать раньше включение жабой вентилятора . Но он долго не проживет в таком режиме .:help:
    Roman-K - что я и говорю - даже отсутствие клапана дает кратковременный эффект . А потом все равно все вырастет как и былО .:rock::D Насчет фотки - не - у меня такого нет . А в чем проблема - две прокладки в сумме 800 рэ стоят ? Насчет валилова - на прошлой подымалась - на этой нет - особенно после замены турб . Не веришь - могу прокатить по кольцу - сам убедишься :nod:
    Qvatroos - а еще твоя прошивка уменьшает немного мощу - отдача у двигла меньше и температура соответственно . :hi: Замерь разгон до 100 - сильно удивишься результату . :p
     
  29. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня тоже не доходит до 125 - ложится система. пишет недостаточно мощи или троит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну именно поэтому я и хочу к весне всрать сетрабчик побольше на место штатного радика. :)

    Прокладки то вобще не проблема. Это я бы сказал самое малое... А там дальше по нарастающей.. колпачки, патрубки, сальнички. И понеслась постоянное ссание маслом, пока не заменишь все.

    Как это объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика