2. Если меняется тип батареи (AGM на обычную, или наоборот), то прописывать нужно, т.к. контроллер меняет напряжение в зависимости от типа батареи. ____ Это слово смутило просто, вроде нашелся человек, кто поможет в этом вопросе. Какой фирмы выбрали аккумулятор?!
Особо с выбором не мучался, т.к. в магазине был лишь один образец, удовлетворявший требуемым критериям: 1. Обратная полярность 2. Центральный газоотвод 3. Без кальция 4. Обслуживаемый 5. Напряжение хоолостого хода не ниже 12,6 В (Если будет ниже, значит, аккумулятор давно стоИт, брать такой не стОит). 6. Емкость не менее 70 Ач. И это был аккумулятор наших узбекских друзей. "Аккумуляторы марки «CLASSIC». Производятся в Узбекистане по технологии США. Предприятие создавалось для обеспечения «UZ DAEWOO». Соответственно идёт на автомобили этой марки."
Понял, спасибо. Выбор пока падает на: Аккумулятор Exide Premium EA770 Емкость: 77 А/ч Полярность: обратная Размер: 278x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 760 А Опять же, прописывать не надо
Ребят в e87 2011 года, аккумулятор стоит обслуживаемый? Нужно в него воду дистиллированную добавлять при зарядке?
Прошивать нужно обязательно! Даже без IBS. Даже если и нет контроля заряда/разряда, эти машины всё равно контролируют расход электроэнергии! (Простой пример - отключение функции REST на климате в случае низкого заряда аккумуляторной батареи). Вольтметр в блоках управления всё равно есть! Его показания даже можно вызвать в инженерном меню приборного щитка в разделе 9.1! И к тому же! Нормальную зарядку аккумулятора никто не отменял! (Зарядку правильной силой тока, соответствующей емкости аккумулятора!) Да! Если вы поставите 80 А он конечно же будет классно заводить! Но от постоянного недозаряда (током в 5 Ампер рассчитанным заряжать 55-ый аккумулятор), он долго не проживёт (2 - 3 года в лучшем случае), да и выдохнется его этот классный запуск быстро. Чахнет он от недозаряда! Особенно в дерганом городском трафике. По заводу предусмотрены следующие варианты прошивок для щелочных аккумуляторов: 46 А / 70 A / 80 A / 90 А. И прошивки по AGM батареям 70 A / 80 A / 90 А. Сам лично лицезрел всю эту информацию в сервисно-диагностическом компьютере нашего дилерского центра. И выбрал себе почти максимальные параметры прошивки. Так что выбирайте себе АКБ по Вашим потребностям или фантазиям (мощная музыка, сильные морозы) и обязательно едьте к официальному дилеру на перепрошивку! И кстати! Не наступайте на мои грабли! Я тоже сначала хотел 90 А, купил и он не влез! (точнее в лоток он становится, но крепление уже не прикрутишь, он его закрывает собой) Я проGOOGлил эту тему и выяснил все стандарты корпусов АКБ. К нам в Е87 становится МАХ 315 мм. длинны! А в этом типе корпуса бывают соответственно: 80 А / 85 А / 88 А Т.е. максимум 88 А аккумулятор и прошивать под 90 А у дилера ЭТО ПРЕДЕЛ !!!
У меня родной ещё стоял 55 А Так он 8-осемь! лет отслужил (по дате выбитой на корпусе и на клеммах вычислил)! Правда у меня климат по-мягче будет, но зимой иногда до 25 - 30 мороза бывает! А потому я решил, чтоб за этим делом вопрос больше не вставал, поставить 80 А и перепрошить авто
Никто там ничего не контроллирует. Просто есть пороговое напряжение, ниже которого аккумулятор считается разряженным. Эта ошибка фиксируется в мозгах, можно прочитать потом. И как это нам поможет "правильно" зарядить аккумулятор? И кто знает эту силу тока? Аккумулятор напрямую подключен к генератору. Сколько сможет, столько и потребит электричества. Максимум, что может осуществлять генератор без IBS - это термокомпенсация напряжения. При -25 С напряжение в районе 14,5...14,6V, при +20 - 13,8V. Отъездил 1,5 сибирских зимы на 75Ah, а в мозгах остался старый 55Ah. Учитывая, что у меня установлен автономный подогреватель, который по полчаса с утра греет движку и неслабо потребляет от батареи, то от "постоянного недозаряда" эта батарея сдохла бы через пару месяцев. А вот не дохнет, плотность в -20С в районе 1,25 (пару дней назад замерял), летом - 1,27. P.S. Мне нигде внятно не смогли объяснить, зачем кодировать новую батарею, если она классическая и без IBS. Все рассуждения сводятся к тому, что "так положено" и написано в самом TIS.
По моему в ТИСе как раз написано, что если батарейка обычная, то просто меняете и все. Чесно гря лень искать. У меня 85-ка уже 2.5 года стоит ,прекрасно себя чувствует. А вообще, какая разница зарядки 85-ки и 55-ки током 5.5А? А всего лишь 85-ка будет дольше заряжаться, при условии что обе батарейки разряжены в дрова. Если же они отдали одинаковое кол-во энергии, то и заряжаться будут сравнимое время одинаковым током.
Ну это если IBS присутствует. Без IBS никто не знает, каким током в данный момент заряжается батарея, и заряжается ли вообще Без IBS аккумулятор бОльшей ёмкости быстрее восстановит заряд из-за бОльшей площади пластин, особенно зимой. Раньше узким местом был генератор, и многие сетовали, что зимой из-за большого количества потребителей аккумулятор недозаряжается. Но у копья (e8x) минимум 110А генератор, так что его с запасом хватает на всё.
Да ребята! Всё верно Вы говорите! Но мне не впадлу было заплатить не такую большую сумму в ОД, чтоб мне перешили (перекодировали) машину под 80А ! А на Ваши вопросы я отвечу следующее: Да! Как до прошивки, так и после она (машина) по инж. меню как выдавала 14,2 - 14,5V, так и сейчас выдаёт так и должно быть. Изменения явно касаются силы тока и это верно! Так вот 5 или 5,5 ампер тоже зарядят аккумулятор! Но дольше как Вы же и писали. Согласен! Но если она (машина) начнёт выдавать после кодирования скажем 8 ампер, то мой 80А АКБ только спасибо мне скажет при моей эксплуатации авто с короткими поездками. У меня так складывается, что столь короткие поездки, что зимой в -15, моя машина еле успевает прогрется только лишь до 75 градусов и я приехал! А потому я иногда специально делаю лишний круг перед работой, чтоб прогреть её до 98 - 105. (с термостатом порядок, не надо мне наваливать ещё и на эту тему!) Я считаю, что всё должно работать так, как должно! Можно и на одном масле ездить 20 000 км. "ОНА ЖЕ ЕЗДИТ" и мотор не стучит!
извиняюсь за ламерский вопрос. если просто снять провод с датчиком IBS с минусовой клеммы, а потом снова подключить, то ничего ж прописывать не надо потом. раз аккумулятор не меняется