1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена аккумулятора на копейке.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем gar1jkee, 18 окт 2014.

  1. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    2. Если меняется тип батареи (AGM на обычную, или наоборот), то прописывать нужно, т.к. контроллер меняет напряжение в зависимости от типа батареи.
    ____
    Это слово смутило просто, вроде нашелся человек, кто поможет в этом вопросе. Какой фирмы выбрали аккумулятор?!
     
  2. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особо с выбором не мучался, т.к. в магазине был лишь один образец, удовлетворявший требуемым критериям:

    1. Обратная полярность
    2. Центральный газоотвод
    3. Без кальция
    4. Обслуживаемый
    5. Напряжение хоолостого хода не ниже 12,6 В (Если будет ниже, значит, аккумулятор давно стоИт, брать такой не стОит).
    6. Емкость не менее 70 Ач.

    И это был аккумулятор наших узбекских друзей.
    "Аккумуляторы марки «CLASSIC». Производятся в Узбекистане по технологии США. Предприятие создавалось для обеспечения «UZ DAEWOO». Соответственно идёт на автомобили этой марки."
     
  3. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо. Выбор пока падает на:

    Аккумулятор Exide Premium EA770
    Емкость: 77 А/ч
    Полярность: обратная
    Размер: 278x175x190 мм
    Ток холодной прокрутки: 760 А

    Опять же, прописывать не надо ;)
     
  4. Stumper

    Stumper Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе поставил оригинал 70 а/ч ничего прописывать не пришлось :)

     
  5. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я выбрал Exide EA770 77Aч. Прописывать тоже не придется. ;)
     
  6. blot87

    blot87 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ребят в e87 2011 года, аккумулятор стоит обслуживаемый? Нужно в него воду дистиллированную добавлять при зарядке?
     
  7. Ivan-Pomedoroff

    Ivan-Pomedoroff Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E87/g61:a0:w0/t6120/
     
  8. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Прошивать нужно обязательно! Даже без IBS.
    Даже если и нет контроля заряда/разряда, эти машины всё равно контролируют расход электроэнергии! (Простой пример - отключение функции REST на климате в случае низкого заряда аккумуляторной батареи).
    Вольтметр в блоках управления всё равно есть! Его показания даже можно вызвать в инженерном меню приборного щитка в разделе 9.1!
    И к тому же! Нормальную зарядку аккумулятора никто не отменял! (Зарядку правильной силой тока, соответствующей емкости аккумулятора!)
    Да! Если вы поставите 80 А он конечно же будет классно заводить!
    Но от постоянного недозаряда (током в 5 Ампер рассчитанным заряжать 55-ый аккумулятор), он долго не проживёт (2 - 3 года в лучшем случае), да и выдохнется его этот классный запуск быстро. Чахнет он от недозаряда! Особенно в дерганом городском трафике.
    По заводу предусмотрены следующие варианты прошивок для щелочных аккумуляторов: 46 А / 70 A / 80 A / 90 А.
    И прошивки по AGM батареям 70 A / 80 A / 90 А.
    Сам лично лицезрел всю эту информацию в сервисно-диагностическом компьютере нашего дилерского центра. И выбрал себе почти максимальные параметры прошивки.
    Так что выбирайте себе АКБ по Вашим потребностям или фантазиям (мощная музыка, сильные морозы) и обязательно едьте к официальному дилеру на перепрошивку!
    И кстати! Не наступайте на мои грабли!
    Я тоже сначала хотел 90 А, купил и он не влез! (точнее в лоток он становится, но крепление уже не прикрутишь, он его закрывает собой)
    Я проGOOGлил эту тему и выяснил все стандарты корпусов АКБ.
    К нам в Е87 становится МАХ 315 мм. длинны!
    А в этом типе корпуса бывают соответственно: 80 А / 85 А / 88 А
    Т.е. максимум 88 А аккумулятор и прошивать под 90 А у дилера ЭТО ПРЕДЕЛ !!!
     
  9. BARONSlim

    BARONSlim Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Оригинал работал исправно 4 года, не завелась только при -37!
     
  10. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня родной ещё стоял 55 А
    Так он 8-осемь! лет отслужил (по дате выбитой на корпусе и на клеммах вычислил)!
    Правда у меня климат по-мягче будет, но зимой иногда до 25 - 30 мороза бывает!
    А потому я решил, чтоб за этим делом вопрос больше не вставал, поставить 80 А и перепрошить авто :)
     
  11. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кислотных же!
     
  12. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спорить не буду :)
    Помнится где-то в литературе их называли щелочными.
     
  13. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто там ничего не контроллирует. Просто есть пороговое напряжение, ниже которого аккумулятор считается разряженным. Эта ошибка фиксируется в мозгах, можно прочитать потом.
    И как это нам поможет "правильно" зарядить аккумулятор?
    И кто знает эту силу тока? Аккумулятор напрямую подключен к генератору. Сколько сможет, столько и потребит электричества. Максимум, что может осуществлять генератор без IBS - это термокомпенсация напряжения. При -25 С напряжение в районе 14,5...14,6V, при +20 - 13,8V.
    Отъездил 1,5 сибирских зимы на 75Ah, а в мозгах остался старый 55Ah. Учитывая, что у меня установлен автономный подогреватель, который по полчаса с утра греет движку и неслабо потребляет от батареи, то от "постоянного недозаряда" эта батарея сдохла бы через пару месяцев. А вот не дохнет, плотность в -20С в районе 1,25 (пару дней назад замерял), летом - 1,27.

    P.S. Мне нигде внятно не смогли объяснить, зачем кодировать новую батарею, если она классическая и без IBS. Все рассуждения сводятся к тому, что "так положено" и написано в самом TIS.
     
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По моему в ТИСе как раз написано, что если батарейка обычная, то просто меняете и все. Чесно гря лень искать.
    У меня 85-ка уже 2.5 года стоит ,прекрасно себя чувствует.

    А вообще, какая разница зарядки 85-ки и 55-ки током 5.5А? А всего лишь 85-ка будет дольше заряжаться, при условии что обе батарейки разряжены в дрова. Если же они отдали одинаковое кол-во энергии, то и заряжаться будут сравнимое время одинаковым током.
     
  15. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это если IBS присутствует. Без IBS никто не знает, каким током в данный момент заряжается батарея, и заряжается ли вообще :shock: :D

    Без IBS аккумулятор бОльшей ёмкости быстрее восстановит заряд из-за бОльшей площади пластин, особенно зимой. Раньше узким местом был генератор, и многие сетовали, что зимой из-за большого количества потребителей аккумулятор недозаряжается. Но у копья (e8x) минимум 110А генератор, так что его с запасом хватает на всё.
     
  16. 120iA (E87)

    120iA (E87) Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да ребята! Всё верно Вы говорите!
    Но мне не впадлу было заплатить не такую большую сумму в ОД, чтоб мне перешили (перекодировали) машину под 80А !
    А на Ваши вопросы я отвечу следующее:
    Да! Как до прошивки, так и после она (машина) по инж. меню как выдавала 14,2 - 14,5V, так и сейчас выдаёт так и должно быть. Изменения явно касаются силы тока и это верно!
    Так вот 5 или 5,5 ампер тоже зарядят аккумулятор! Но дольше как Вы же и писали. Согласен!
    Но если она (машина) начнёт выдавать после кодирования скажем 8 ампер, то мой 80А АКБ только спасибо мне скажет при моей эксплуатации авто с короткими поездками. У меня так складывается, что столь короткие поездки, что зимой в -15, моя машина еле успевает прогрется только лишь до 75 градусов и я приехал!
    А потому я иногда специально делаю лишний круг перед работой, чтоб прогреть её до 98 - 105. (с термостатом порядок, не надо мне наваливать ещё и на эту тему!)
    Я считаю, что всё должно работать так, как должно!
    Можно и на одном масле ездить 20 000 км. "ОНА ЖЕ ЕЗДИТ" и мотор не стучит!
     
  17. warrior666

    warrior666 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    извиняюсь за ламерский вопрос. если просто снять провод с датчиком IBS с минусовой клеммы, а потом снова подключить, то ничего ж прописывать не надо потом. раз аккумулятор не меняется
     

Яндекс.Метрика