1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. pro100_22

    pro100_22 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Чинил стартер заодно купил 2 клеймы медные по размерам которые ранее писали, термо трубку и антирок в баллончике... попросил глянуть сервисменов )) вердикт слесаря все в отличном состоянии, трубки по моему желанию усадили, все отсоединили почистили, залили антикором, начитался форумов, авто 2010 г.в. думал хана отпадет скоро )))) теперь понимаю что химии у нас мало раз все так хорошо.
    Еще один пример про трубку кондея которая ближе к крылу идет, из за химии, грязи подвергается коррозии, это тоже из форума нашел ))) так я про то, что и там кроме песочка ни чего не оказалось, вывод с количеством химии на дорогах в Москве перебор )))
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь есть способ избавится от этой проблемы раз и навсегда.))))
    Beta-тестирование прошло успешно.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. problem?

    problem? Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф20 такая же болезнь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aftamat

    Aftamat Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Можно подробности?
     
  5. VOiNsveta

    VOiNsveta Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кейсил какой? Не в Царицыно случайно? Сколько стоила работа?
     
  6. Mr.Dev

    Mr.Dev Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня 116i 2010-го года, пробег 160 тыс.

    Стало внезапно полностью пропадать питание в бортовой сети. Обычно когда заглушил двигатель но ключ еще в замке зажигания. Авто полностью теряет питание на 2-4 минуты после длительных поездок (2-3 часа). Потом сама оживает, время на БК не сбрасывается, но начинает отставать как раз на эти 2-4 минуты.. Подозреваю, что плохой контакт плюсового провода под днищем или в блоке предохранителей.

    Пока возможности заехать на подъемник нет, но думаю хотя бы для профилактики поменять клейму под днищем.

    Подскажите, плз, сервис в Москве, где можно это сделать?

    (Чтобы там и клеммы были в наличии, и обжимной инструмент подходящий, и люди раньше уже это делали и в курсе проблемы)

    Спасибо!
     
  7. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    я вот провел профилактический осмотр,пробег 75,немножно окислились 2 провода,открутил поцистил залил специальной смазкой для полюсных клейм "синего цвета такая"и назад все поставил.вот думаю герметиком если там все замазать хуже не сделаю?
     
  8. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 116 клемма на днище только одна, да и та идет на стартер, профилактику ей делать конечно надо но с обесточиванием машины она не связанна.
    100% причина в клемме на блоке предохранителей, так что искать сервис с обжимным инструментом смысла нет.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там принципиально переделывается соединение.
    Если нужны подробности, то - в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Dev

    Mr.Dev Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Угу.
    Позвонил в "БМВ-Гараж" (там прохожу постгарантийное обслуживание) - по описанным мной симптомам склоняются к глюкам с плюсовым проводам за блоком предохранителей, записался на диагностику, чтобы точно глянули. Заодно посмотрю и на клеммы под поддоном аккумулятора на подъемнике у них.
    Но они мне предлагают только замену всего плюсового провода, который идет под днищем. Соответственно работы там много и ценник будет не маленький. На диагностике будет точно известно.
    А у меня самого обе руки левые, наколхозить самопальную клемму за блоком предохранителей боюсь не получится. :(
     
  11. Lightbon5

    Lightbon5 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Если время отстает то точно дело в проводе который в бардачке , заколхозил нормально по здешней инструкции часа 3 потратил, сложнее всего блок снять
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1 к попадалову... А говорили вроде, что на е82 нет такой болезни :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex369

    Alex369 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попросил мастера посмотреть этот провод. Он его только шевельнул, и он обломился... В итоге " расплющили" оставшийся конец , просверлили дырку - провод стал лучше нового!
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    аналогично :nod: :thumbup: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провод отремонтировал за 1500 р , езжу уже год проблем нет , только вчера поднимал проверял
     
  16. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На купешках Е82 другая проблема, плюсовой провод отваливается не сзади под днищем в районе аккума, а в противоположном месте крепления, спереди, там где находится бардачок и куда плюсовой провод приходит в блок KAS. В лучшем случае необходимо переделать клемму, в худшем можно попасть и на блок KAS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня под аккумом отвалился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень редкая фигня, так как на купе немного другое строение защиты чем у хетчей, но бывает и такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    у меня на е82 он тоже был достаточно сильно окислен под аккумом,снял зачистил для профилактики.
     
  20. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи подскажите может было у кого подобное: приехал на парковку закрыл и ушел на пару часов. Прихожу нажимаю кнопку открытия авто и ..... машина НЕ встречает хозяина двойным морганием поворотников ( хотя должна). Но все открылось, ключ вставился приборка работает, да вот только свет не загорелся при открытии дверцы ( даже если принудительно нажимать на кнопку, то свет не загорается) .... Завожу и буквально на секунду красный значек машины на подъемнике загорается, не успел опомниться как он пропал. Залез в чеки, а там ошибки нет... Перезавел-все заработало, будто ничего и не было.
    Клемму две недели назад проверял, нормальная.
    Что это может быть?
     
  21. RomariO_125i

    RomariO_125i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со стороны багажника обратил внимание сильно окислился и есть ржавчина, надо лезть под днище.
     
  22. JUSTone

    JUSTone Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, подскажите, пожалуйста, где в Москве обжать провод и поставить новые клеммы, такая же история как у многих, чуть дотронулся, плюс отвалился. Сейчас на проволоке вроде держится. Спасибо заранее!
     
  23. Lord_222

    Lord_222 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Провод идущий к блоку предохранителей, проходит по салону? Как его демонтировать? Читал где-то, что нужно снимать заднее сиденье и разбирать пороги... Подскажите пожалуйста. Авто е82. Спасибо.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    где читал?
    в этой теме не читал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lord_222

    Lord_222 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все, разобрался. Идет по правой стороне. Снял только заднюю правую обшивку, диван, и обшивку в багажнике.
     
  26. Lord_222

    Lord_222 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Провод был Пригоревший, все исправили как указано в этой теме, но проблема осталась.
    Вставляю ключ, все работает, нажимаю "старт" все гаснет, на табло появляется тоненькая полоска и тут же гаснет.При этом реле в бардачке клацают. Периодически авто полностью обесточивается. Как будто где-то плохо прикручена клемма. Может кто сталкивался?
     
  27. art00000

    art00000 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера полез проверять, терпимо по толстому, но тонкий(второй) на 120i весь ржавый. Ну решил открутить, зачистить и замазать! Толстый открутился как новый, но тонкий не хотел откручиваться, залил всем чем можно...пробовал...пробовал....в итоге отломалась шпилька(((( Да бы уехать решено было высверлить шпильку...
    Как оказалось сверлить там около 1-1,5 см немецкой какой-то жуткой стали, работали с упорством поэтому нагревшись вся эта пластина выплавилась((((
    Получили дырку в поддоне аккумулятора! подобрав шайбы посадили их на герметик, и болтом через шайбы прикрутили клеммы!
    Рассказ к тому, что если у вас все же отломалась эта шпилька, сверлите аккуратно, смотрите за температурой втулки, ДАЙТЕ ОСТЫТЬ.
    Да и случилось это из-за скорее всего плохого контакта, потому что гайка была разъедена, втулка и шпилька тоже, все в месте нахождения клеммы причем и снизу и сверху(со стороны багажника). Может быть и не полез бы, но заглянув в багажник заметил что одна из клемм и болт который ее прикручивает в идеальном состоянии, а другой просто гнилой!
    Надеюсь кому то поможет, к сожалению фото нет.
     
    Mr. Brightside нравится это.
  28. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже со стороны аккумулятора отвалился

    какая адекватная цена на замену плюсового провода?
     
  29. raoul_duke

    raoul_duke Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    1,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На хэтче за 1000 р сделали)
     
  30. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью заменить?), или клемму отремонтировать
    мне кажется это нереальная цена на замену
    но 16 тр что мне предложили тоже вроде не очень))
     

Яндекс.Метрика