Ошибок много так как дооснастил NBT, и многих блоков нету. Ну, по крайней мере я так думаю ) Плюс ошибка по обрыву была 13 тысяч назад, тогда это ни на что не повлияло )
Там должны быть варианты обмена, т.е сдаешь свою, забираешь новую/восстановленную в заводских условиях. Ценник примерно сопоставимый с ремонтом. Уточни.
В понедельник буду звонить еще раз в ZF, там мастер будет. Все уточню, и повезу к ним. О результатах потом естественно отпишусь )
О разных вещах говорим. Я имел ввиду официальное представительство: http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...e_network_ru_msk/services_in_russia_ru_1.html
Нашел электронную разблокировку, там целая песня. А механически говорят надо под днище лезть... В сервисе сказали что скорее всего механика полетела, фрицкионы там всякие и тп, из описанных симптомов.
Эта контора непосредственно к ZF не имеет никакого отношения. Если уж на то пошло, они сидят в одном здании с Аларм-Сервисом, обратитесь туда. Контакты в личку могу дать, если интересно. По крайней мере там есть человек, который сможет разобраться досканально, нужно ли ремонтировать коробку или там какие-то копеечные электронные баги.
В общем дело немного двинулось, коробку разобрали, сказали что сгорели фрикционы + еще что-то, и сильно побило мехатроник. оценили вместе с новым мехатроником - 190 000. Как заберу - отпишусь подробнее.
Да уж. Цены и надежность оставляют желать лучшего . У самого 520d ждет своего ремонта после обрыва цепи. Что-то на бмв у меня больше не "стоит", после таких событий.
Нет не ломающихся машин, косяки есть у всех, просто если сравнивать например БМВ и Крайслер 300С, то Крайслер покажется просто машиной, которая никогда не ломается... потому что таких машин практически нет по сравнению с БМВ. По своему 20-ти летнему опыту работы с машинами для себя выделил лишь один концерн, чьи машины просто один сплошной косяк, это Фольксваген -Ауди. А у остальных все ровно.
Проверить я не могу. Самому кажется что развод, но делать-то особо нечего. Куда теперь, уже после ремонта, да и с ними как-то надо рассчитаться. Узнать, стоит новый мехатрон или нет - я тоже хз как... Только я вот думаю - в 3-х местах куда я звонил, ниже 150к только за ремонт (без мехатроника), мне никто не называл.
Второй вопрос, машина из Германии? Если да то не удивительно, что такие проблемы возникли, на том же мобиле.де висят в продаже 520d с пробегами далеко за 250 тыс. Отдавали ее как с "малым пробегом" по Германии? Износ фрикционов - либо постоянный букс, либо тупо пробег за 200+. Надеюсь не прав, и случай разовый