1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО он так себя вести и должен и резина жёсткой быть не должна, иначе он не будет отличаться от сварного\цельного шкива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    жесткий я имел в виду рукой не отогнуть
    полюбэ под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вов, MegaMech где-то описывал состояние демпферов 4х и 6 цилиндровых тракторов. Так вот, там были диаметрально противоположные признаки смерти. На 6 цилиндрах демпфер болтается = смерть, а на 4х - НЕ болтается = смерть.

    П.С. Вот тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я на 100% описал верно на N47. M47 хз как должен себя вести, раньше внимания не обращал, сейчас М47 мало, не попадались.
    Но вообще похоже, что признаки как у N47.
    Потому что когда на М57 помирает, ТАК, как на видео, он всё равно не болтается. А новый на N47 вот как раз такой, как желе, и как на видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мое мнение что демпфер умер
    рукой не должен так тянутся
    совсем легко
    а нагрузка на него хорошая.

    кмк
    на 57 шкив ближе к радиатору - он более горячий - от этого резина дубеет быстрее

    на 47м он гораздо дальше и резина не дубовая

    и чо терь делать!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Блин, в той теме всё же разжевал :facepalm:
    При чём тут радиатор, при чём тут дубеет, НОВЫЙ на 57 ВООБЩЕ не шевелится. Ну если только монтировку между половин вбить, конечно расшевелишь, разумным усилием вообще не шевелится.
    Новый на Н47 болтается как не знаю что. Вот как это http://www.youtube.com/watch?v=pGv4SGG0ftw
    Так что не факт, что твой мёртвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    расстояние до радиатора при том что старый шкив на 57 рассохшийся
    а на 47 эластичный

    и н47 тут не канает! это новый мотор а эти 2 иденттичные

    у второго товарища жестко седит на м47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Твоя правда. Знаешь почему?
    Я не знаю, как ты вживую не увидел, я посмотрел ещё раз внимательно видео, и увидел трещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я в живую не смотрел

    небольшие трещинки на самой большой окружности резины в нескольких местах есть

    сегодня друг на n47 смотрел. у него тоже все жестко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот этому жопа 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asot1

    asot1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а в кратце, что сильней всего ушатывает шкив? обороты свыше 3? или холостой? Или еще что-то?
     
  13. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Мне кажется заводка и глушение двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, перепады оборотов:
    у меня оборвало после того, как завел авто через несколько минут после дерганой езды с многократными раскрутками до отсечки.
    На свежеоборваном выключил кондей (нагрузку снизил) и не дергая правой ногой и неспешно вращая руль на парковке проездил еще некоторое количество часов (до дома, за демпфером, на замену демпфера - часа 3 точно по городу прокатал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    время
    перепады температуры
    резко изменяющаяся нагрузка
    неисправные ролики
    генераторы и пр ересь
    дисбаланс от форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    норм все ездит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пока да. Я же не говорю, что как только он стал жёстким, то через секунду его оторвёт.
    Демпфер жёсткий, значит внешняя часть ушла к мотору. Ушла к мотору - ремень работает боком. Ремень работает боком - интенсивно сжирает шкив гидрача, который и так сделан не ахти, сжирается в любом случае, раньше или позже.
    Привет товарищу, продолжайте с ним считать, что "всё норм ездит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все там ровно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. asot1

    asot1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пр ересь это чиповка? И что за дисбаланс форсунок?
     
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ересь - все что связано с изменением нагрузки на шкив
    дисбаланс форсунок - когда трясет мотор по вине форсунок, льет например одна, большая корекция и т.д
    не равномерная компрессия тоже к этому ведет

    итак купили новый шкив Corteco 80000374
    применимость
    1 хэтчбек 3дв. I (E81) 120d [N47 D20 C; N47 D20 A; M47 D20 (204D4)] 163 л.с. Дизель 2004 — 2007
    3 Compact IV (E46) 320 td [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2001 — 2005
    3 Compact IV (E46) 318 td [M47 D20 (204D4)] 115 л.с. Дизель 2003 — 2005
    3 кабрио IV (E46) 320 Cd [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2005 — 2007
    3 купе IV (E46) 320 Cd [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2003 — наст. время
    3 седан IV (E46) 320 d [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2001 — 2005
    3 седан IV (E46) 318 d [M47 D20 (204D4)] 116 л.с. Дизель 2003 — 2005
    3 седан V (E90, E90N) 320d [N47 D20 C; M47 D20 (204D4)] 163 л.с. Дизель 2005 — 2011
    3 седан V (E90, E90N) 318d [M47 D20 (204D4)] 122 л.с. Дизель 2005 — 2011
    3 седан V (E90, E90N) 320d [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2005 — 2011
    3 универсал IV (E46) 320 d [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2001 — 2005
    3 универсал IV (E46) 318 d [M47 D20 (204D4)] 116 л.с. Дизель 2003 — 2005
    3 универсал V (E91, E91N) 320d [N47 D20 C; N47 D20 A; M47N204D5; M47 D20 (204D4)] 163 л.с. Дизель 2005 — наст. время Код двигателя: M 47 N
    3 универсал V (E91, E91N) 318d [M47N204D4] 122 л.с. Дизель 2005 — наст. время
    5 седан V (E60, E60N) 520d [N47 D20 C; N47 D20 A; M47 D20 (204D4)] 163 л.с. Дизель 2005 — 2010
    5 универсал V (E61, E61N) 520d [N47 D20 C; N47 D20 A; M47 D20 (204D4)] 163 л.с. Дизель 2005 — 2010
    X3 I (E83, E83N) 2.0 d [M47 D20 (204D4)] 150 л.с. Дизель 2004 — 2010

    как видно он ставиться на M и N 47 мотры и он жесткий а не мягкий
    завтра сниму видос проверки если полполучится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Друг, видно тут только одно - ты так же "хорошо" разбираешься в демпферах, как и в каталогах. В истинность информации в которых веришь как наивный белорусский юноша. Каталог не врёт. А я вру. Ну ладно, хорошо.
    Фотки демпфера М47 и N47
    Найди ТРИ отличия :D
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для тех, кто из Беларуси, ещё раз. N47 демпфер должен болтаться. Если жёсткий, то менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. asot1

    asot1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще да, белорусу неверную инфу кортеко дает. M47tu2d20 мотор имеет шкив с одним болтом. А n47 с 4мя.
     
  23. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если у же пишешь, то белАрус:facepalm:, Осшот:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    MegaMech, я сам под капот e91 не лез и каталог с картинкой n47 не открывал
    а экзист писали студенты и там много ошибок.
    посмотрим сколько проходит демпфер у кореша на n47 и если еще пару десятков тыс км отходит то ты л......а со своим менять потому что жесткий.
    закачиваем базарить на эту тему

    сегодня поменяли демпфер на зятевой тачке e46 m47n
    взял corteco 8000374
    на листке как раз n47нету:cool:
    открутился легко
    ставили по тису
    100Н +150градусов
    болт на фиксатор
    коробка автомат - стопорили отверткой в маховик как и я на своем m57. И кто то спорил. (не буду называть вслух) что не получиться на m47n:D:cool:
    2 видео 1 на столе, 2е на тачке - но плохая резкость:facepalm:
    новый тоже ходит чуток




    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    бла бла бла я пошол есть блинчики с мяском:D:cool::nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Где я сказал, что не отходит? Может и отходит.
    Тут дело не в том, что менять надо ибо сегодня-завтра оторвёт.
    Вот ты подушки двигателя меняешь когда полностью оторвутся? Или тогда, когда сидишь как на электрическом стуле, руль в руках дрожит, если речь про Е60 N47 то ещё и корпус воздушного фильтра стучит по кузову?
    Я - во втором случае меняю.
    И демпфер поэтому меняю не тогда, когда оторвался, тут-то уже без вариантов. А тогда, когда он из мягкого стал жёстким. Или на М57 когда из жёсткого стал мягким. Потому что моим клиентам нафиг не надо ездить и голову забивать "когда же он оторвётся, доеду до Испании и обратно или нет". Им не нужны всякие скрипы, вибрации, ремень работающий боком, сожранные шкивы.

    Ещё одна причина, почему меняю именно так, заранее, когда стал мягким (М57) жёстким (N47). Угадай, что случилось, когда я на М57 поменял ремни, новые, оригинальные, по желанию клиента. Без замены демпфера, который был кстати ничо ещё так, но болтаться немного начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Слышал звон, да не помнишь где он.
    Кто-то, не скажу кто, говорил, что открутить на М47 легко, яма не нужна, стопорить не надо, всё из-под капота небольшим вороточком, придерживая демпфер двумя пальцами. На что я сказал что это бред, что нужна яма/подъёмник, надо стопорить маховик. На что мне посоветовали кашу есть, потому что "я же это смог на своём N47" :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как раз откру:hi::Dчивал из под капота, кушай картошечку...
    стопорнуть можно и без ямы - засунуть отвертку из-под днища, там окно:nod:
    ух обидчивый какой:p

    демпфер и подушки коробки я менял у себя, когда они уже порвались:D
    а так кому охото словить траблы на дороге!!!!
    не все такие, большинство меняют когда уже ...опа:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    e90 M47N20 225000 пробег, демфер родной и целый. При заморозках начали свистеть ролики, вот думаю заменить за одно и демпфер превентивно.

    Я так и не понял, из неориг, что лучше Corteco или Gates? Или поставить ориг и забыть.
     
  29. asot1

    asot1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, оригинал это лучший выбор.
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кто то писал ,что сейчас в коробках Dayco лежит CORTECO. Интересно кто и где брал и на самом деле там Corteco?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика