прописал. но я походу чего-то другое ожидал. если ставлю переключатель в первое положение - то они полюбому горят. и только если второе положение выбрано (ближний) их нет. так и должно быть?
Все получилось Дим. Спасибо тебе. Ты опять оказался прав. Сначала нужно кодировать а патом отключать эбу. Попробую прицепить видео, как делал. Может кому то пригодиться. http://youtu.be/TCjH6DhLkVg
А лампочки в габаритах стоят?В блоке фары дальнего света?Если нет,то так и должно быть.Когда вставишь обычные лампы накаливания,или диоды с обманкой,то рыжики гореть не будут.У меня стоят диоды без обманки,картина такая(это в первом положении габаритов),если включить ближний,рыжики гаснут.Вообщем это нечто вроде резерва,если перегорит габарит.Ставил к себе простые лампочки,рыжики не загораются.
хм. ну я себе оптику переднюю заменил на депо, там глазки есть. я их паралельно к туманкам подключил. просто думал что если включу туманки в первой позицией, то будут гореть только глазки и туманки
Доброго дня. Достался мне недорого BMW ICOM (A B), с MOST и OBD Возникли вопросы: 1. Всё можно (и нужно) шить MOSTом или что-то идёт через ОБД только? 2. Возможно ли прошить ЕБУ мотора или нужны таки Galletto, MPPS и т.п.? 3. С какими программами проще и лучше всего работать (INPA-P, NCS) 4. Где взять новейшие прошивки/обновления для всех ЕБУ? Спасибо всем заранее!
Именно то!Просто может в америкосе нет проводки на габариты...Я же тебе показал как у меня.Если вставить вместо диодов простые лампочки,то рыжик гореть не будет в этом положении!!!
1. если все то конечно мостом, а если с одним блоком то можно и по ОБД, а так дело вкуса. 2. возможно 3. со всеми которые поддерживают этот интерфейс 4. скачать последние SP-Daten Да, кстати, тоже спрошу, почем ?
Да я не гадаю.Просто говорю то ,что знаю . Меня в принципе не напрягает,так как на габаритах не езжу а при ближнем они не горят. Но всё же,на будущее (если вдруг поставлю глаза) интересно,если с глазами будут гореть рыжики,то как выключить эти "запасные" габариты?Только НСЦ,или бобром можно?
Я выключаю кодированием через NCS бобра на старые кузова у меня нет, но наверно там тоже должны быть эти функции.
Все ОК у меня, обновил NCS сп датами 3.55.0.100 и прокодировал FRM ручками. ЭТО BMWHAT не видит FRM после обновления на 3.55.0.100, поэтому и хотел откатится назад.
получил за 260$, естественно, не оригинал Но 100% рабочий вариант, т.к. уже использовался и не имеет никаких проблем с перегревами, повисанием и .тп. Спасибо за ответы, если не против уточню: 2. Как считать с ЕБУ мотора настоящую прошивку? 3. Этот интерфейс подерживают вроде достаточно программ, но не хочется рассеивать внимание и удовольствоваться одной. Кто то клянется и божится на INPA-P, кто-то на NCS, райнголд. Хотелось бы услышать мнения 4. Как понимаю SP Daten скачаются сами в обновлении инпы? Или лазить руками по торрентам их искать?
врядли кто тебе здесь в подробностях расскажет что да как) icom - это диагностический кабель. работать он может со всеми программами: инпа (нцс, винкфп, инпа), рейнгольд (иста-ц), иста-п. главное уметь правильно использовать (лочить) адаптер. если ты хочешь полностью обновить софт во всей машине, то безусловно иста-п - это то что нужно. если отдельно по блокам, то программирование винкфп в сочетании с последними данными sp-daten (которые качаются и заливаются по нужным папкам), затем кодирование нцс. рейн и инпа - это диагностики.
Это хорошо. Я уже поиском начал искать, кроме тебя ни кто не писал. А BMWHAT редкий зверь, Не стоит из за него откатываться, если это возможно.
Обновят беневехат позднее..будет видеть. Тут еще дело в том , что BMW ISTAP 3.55.0.100 кривая вышла ( сам обжегся ) А сейчас поставил BMW ISTAP 3.55.0.300, все ОК с ней. Пофиксили баги 3.55.0.100