На иксах очень проблемный. Хотя я не знаю, тот же мотор стоит или нет. Я говорила только о налогах. Ибо вот скажем, купив, новый авто... ну ок 46000 руб в год... следующий покупатель "попроще" = 46 000 руб в год... следующий "еще попроще" 46 000 рублей в год. Вопрос... кому налог будет критичнее? Да и не за что платить в общем-то
Совершенно неожиданно получил огромное удовольствие от чтения темы. Впервые за долгое время так смеялся. По теме: до продажи в прошлом году, 5 лет, летом, ездил на кабриолете Е93 М3 , как раз по Калуге. Сейчас езжу на Х1 28i, который брал два года назад, на зиму, как вторую машину. Так вот, как ни странно, Х1 28i тоже неплохо и доставляет радость, и нет того постоянного напряга из-за колдобин и бордюров. Хотя понтов, конечно, намного меньше. За уважаемого калужанина прошу прощения.
У меня был е90 2.0д 163 л.с. Совершенно беспроблемная тачка. Впервые слышу, чтобы дизеля бмв проблемные были.
Разговор: 1) в пользу бедных 2) глупый, так как ликвидность 4ой серии вообще под сомнением Если вы думали об этом, как о главном, ты вы купили совсем не ту машину. А если это не важно и вы купили машину за внешний вид и совокупность качеств, то не надо придумывать отмазы, почему не взяли 435 или М версию Без наездов и тд. Просто констатирую факт. для владельцев камри - 420d - едет очень хорошо. Для владельцев М серии БМВ - овощь. И мне кажется это надо учитывать отвечая на вопросы по динамике.
Я не слышал, в чем проблемность N55? Не совсем верно говорить о какой-то одной части затрат не думаю о общих. На пальцах математика такая - за три года суммарные затраты составят около 1700 (потеря стоимости + страховка + резина + налог + ТО) из них 300 сильный мотор приносит плюсом меньше 100. Если человек в серьез париться соткой на фоне полторашки - "не нужна тебе такая машина, Вовка" ©. При покупке нового авто для себя любимого весьма странно думать о душевных переживаниях второго, а тем более третьего покупателя.
1) в пользу бедных, согласен, я беден 2) глупо не думать над ликвидностью машин, которыми владеешь, по крайней мере для меня, опять же, вопрос бедности)) к тому же купе довольно ликвидные, как раз именно с небольшими моторами, студенты, пользователи бмвклуба, девочки, понтовщики, снимающие шильдики, да кто угодно)))))) про м версию и 435 правда никогда бы не купил, купил бы новое дешевое порше, вот чсетно, такова логика клерков
Это какое такое "порше"? ) Одноклассник М4, исходя из размера - 911. А "оно, самое простое" в базе стоит на лям дороже. Так что я бы "М-кой" вполне бы удовлетворился, а остальное пропил )
Знаете, меня все больше окружают клерки которые предпочитают средние комплектации и из стыда не возьмут немецкое купе в п-макете без мотора.
Может вы не о клерках, а о юности - пофих какое лишь бы пропеллер, а если купэ так - этоже и женщина не нужна - вышел, глянул, ...... и можно покурить?
Интересно, о каком тут все говорят "купе", когда обсуждаемый автомобиль - это хэтчбек? На три двери больше, чем бывает у купе. А в чем разница - возьмите на бумажке нарисуйте отрезок-базу от 2er и от сабжа, поставьте точку в месте, где там и там сидит водитель, и посчитайте пропорции от переднего колеса там и там.
Там просто раньше лифтбек обсуждали ). А выбор автора... Дизельная бмв без мотора, с подвеской от дивана, без обратной связи на органах управления... просто до работы по пробкам ездить - приятная машина )))
Да дело вообще не в динамике ака пулянии со светофора. Дуньте её и она по динамике может и быстрее эмки поедет, только как была овощем, так и останется - отдача совершенно не та от машины. Всё равно что на ишаке скакать или арабском скакуне ). На ишаке можно наверняка дальше уехать )). (Ну и плюс выносливость у машин совершенно разная, но это актуально тем, кто на трек ездит.)
Ничего плохого, кстати, в овощизме этих бэх нет, машины разные нужны, бмв и делает разные. Я сам за собой замечаю, что иногда подустаю от злых машин, возраст видимо... Иногда хочется чего-нибудь вальяжного, чтоб подвеска как перина и руль одним пальцем придерживать, уже даже почти заказал зп м235 поовощить, но жизнь пока что распорядилась иначе.
Но от бокстера я в восторге И от панамы гтс... А вообще взяла бы Ф01 в кузове купе, если бы такая существовала.
Ну что, жена в дубаи на отдыхе, поехал я покатаюсь))) где у нас студенточки тусят?))) буду нести любовь в массы))))
Ездила и на с, и на турбо с и тд на всей линейке порше. Правда гт не было. На спорт тачках жесткая подвеска гут! Только комфорт тоже очень гут!
Как не причем? Он же тарахтит на холостых, что сразу выдается нищеброда, которому не по карману заправлять бензинку. Значит вместо ресторана и 5* сразу повезет в 3* ночлежку. А оно надо?