всё хорошо,полоска зелёная теперь,но часики остались всё,потушил! Спасибо Олег! Но всё же остался вопрос, почему это не мог сделать бобёр ?
Можно но не кодированием а колхозом. Отрезаешь питалово ближнего и противотуманок, меняешь их местами. Програмируешь по тому- же БМВ сканеру европейский свет. И вуаля завел машину- горят габариты и противотуманки, а увидел полицая- кнопкой противотуманок включил ближний( поскоку противотуманки без ближнего нельзя
Держи расшифровку опций https://yadi.sk/i/5dpY7wPAgWg6x В сидухах разумеется. Только надо учитывать, что в дорестайле и рестайле они организованы совершенно по разному и заменить не получится.
У меня обе дорестайл!!! Вопрос лишь в том, можно ли кодированием это победить, чтобы ничего не разбирать и не переставлять.
Почему нет ? Думаю можно, сначала разобраться с опциями отсутствующие убрать, добавившиеся прописать. Ну для порядка и что бы облегчить себе жизнь. Затем, закодировать отмену проверки занятости пассажирского сидения и все.
Да. Со списком так и собирался. А по мату присутствия: речь идет лишь о пассажирском сиденье что ли? Водительское тут не причем? Я на разных схемах смотрю - не могу понять, что это за деталь такая - она в нижней подушке живет или в вертикальной - может, если до нее реально добраться, то и переставлю тоже. Не знаешь?
Не думаю, что ковырять сидухи это хорошая мысль, отключить программно в блоке ABG, сдернуть фишку под сидением и забыть.
Ааа! Тогда не годится конечно! Согласен! Нашел на схеме! Не буду разбирать! Любопытно, почему вообще они не взаимозаменяемые - неужели там стандарты разные на США и Германии Может быть такое, что в том же блоке ABG различные "опции прописаны" на америкосе и европейце для этих матов? В том смысле, что однозначно маты были рабочие в обеих машинах, но, получается, что не взаимозаменяемые что ли? Какие-то отличия в хардовой части авто у пендосов..... мать их (все прописанное в FA обеих авто изучил - не вижу и намека на эту тему)
Ууу! Прикольный блок, а можно ссылку на ebay или номерок какой нить? И это на Е53? А можно самому установить, очень уж нравится тройное мигание при повороте.
Если прописать признак США в машину и кодирнуть с ним блок АБГ то возможно он и признает американские маты, но зачем это нужно... Эти маты так ценны ? почему просто не отключить их ? OC3_1 aktiv -> nicht_aktiv OC3_2 aktiv -> nicht_aktiv Хотя это для амера параметры, у тебя же блок европейский, значит там нужно искать SBR SBE Кстати, ещё как вариант подумалось, раз у тебя блок европейский, то в нем парметры для амерских матов будут выключены OC3_1 nicht_aktiv OC3_2 nicht_aktiv но маты то теперь у тебя амерские. Попробуй их наоборот включить, а SBR SBE отключить, не факт что заработает, но вдруг.
Ос3_1 только есть в списке! Второго нет вооьще А вот sbr и sbe несколько как раз! Где посмотреть расшифровку (какой что значит)? Но поменять не удается ни один не другой почему-то! Кодирую- все получается ок, считываю- ничего не поменялось
В NCSDummy Значит, что то не так делаешь, если кодируются в этот блок неправильные параметры то NCS выдает ошибку кодирования 260 вроде.
Думаю, что как раз с этого начинать не стоит. Можно много других косяков поднять и потом внимание распылится на них. Лучше ручками и адресно по целевому блоку работать, что бы ничего попутно не порушить. Вот темка в помощь, попробуй её покурить внимательно http://bmwtools.info/forum/topic/1720-bmw-e71-evropa-2011g-mat-nalichiia-passazhira/
Подарить пару мёртвых с одной и той же ошибкой и вылечить их не смогли... Ошибка как раз по мату PS историю как их уложили не знаю
Кто сталкивался посвятите, на Е53 нужно поставить контрактную коробку(якобы ЭБУ без вин), достаточно ли только кодирнуть под машину или те же танцы что и с Е70? Коробка вскрываться не должна из=за гарантии...