Добрый день! Особенно интересует мнение Главного Инженера. Вопрос в следующем: на прошлой неделе после активного вождения почувствовал едва ощутимые толчки при переключении передач. Как будто коробка раздумывала на какую передачу включиться, то ли с 3 на 4, то ли с 4 на 5. Это почувствовалось на скорости 80-90 км/ч. Я расстроился, но тешил себя мыслью, что возможно проблема в топливе, хотя обычно заправляюсь на одной и той же BP в Долгопрудном и ранее проблем не было. Так вот, съездил на дачу туда-обратно, примерно 400 км, все было ок. Сегодня поехав на работу, на скорости около 80 почувствовал потерю тяги, потом коробка стала в аварийный режим. Толчка не было. При нажатии на педаль газа машина не ускорялась. При выключении зажигания и повторном включении ошибка коробки исчезла и машина ехала как ни в чем не бывало. Километров через 15 на МКАДе почувствовал потерю тяги, а затем сильно ощутимый пинок, после чего при ускорении коробка не переключала передачу, обороты двигателя росли (было 3 тыс. дошло до 5 дальше пробовать не стал, а держал педалью акселератора в пределах 4 и съехал на заправку). Выключил завел машину снова и снова как ни в чем не бывало, все ок. Доехал до работы и вот думаю, куда копать, а главное куда лучше обращаться со своей проблемой. Машина e46 320, холю и лелею, коробка ZF. Спасибо!
Посоветоваться, есть ли смысл и с тех. точки зрения: Е53 дорест - кроме бублика и колокола (там вутренние ребра мешают? болгарка?) от 4.6 на 4.4 какие-то доп. действия нужны для апгрейда акпп? Увереннее поедет? P.S. Есть какие-то пути усиления входного вала? Уже второй раз выходит из строя, сейчас стоял усиленный.
Главный инженер, к тебе такой вопрос - 330ci 2004 год, американец, коробка GM, пробег 236к. Сразу скажу, уже смотрели компом - ошибок не было. Ездил с мастером - тоже все работало нормально. Периодически замечаю пинки и задержки в переключениях. Проявляется так - когда авто холодное, то с первой на вторую переключается после 2300(даже если очень плавно и медленно разгонятся), в общем, переключает "с одолжением"(очень неохотно). На горячую на низких оборотах все норм, но на высоких оборотах заметные толчки. Если дать в тапку и отпустить на оборотах свыше 4000 - обороты полсекунды держутся и с толчком врубается передача повыше. Че делать? Куда копать? Как диагностировать? А то как параноик езжу на диагностику, а там выявить ничего не могут, т.к. симптомы неявные и непонятно когда проявляются
И еще вопрос: после интенсивного разгона (предположительно на 3 и 4 передаче), если бросить газ на высоких оборотах и катиться накатом, а потом плавно нажать на газ - то акпп включает следующую передачу с очень сильным пинком/ударом. Все резино-металлические изделия снизу авто заменены. Пока коробка разобрана - по этой проблеме что смотреть/менять/диагностировать?
Всем доброго вечера!!! Такая ситуация- после долгих поездок, в основном по трассе последние два месяца начал жужжать селектор акпп, при чём чуть нагревался!? Это проблема? Ошибки нет, через сканер мастера говорят на не исправность селектора акпп и необходимо заменить!? Или не надо обращать вниманиЯ?
Бмв х5 е70d 2007 г.в., Жужжит по 3-4 секунды с интервалом 12 секунд! Вообщем это проблема или нет, повлияет ли это ч дальнейшем на ухудшение чего-либо????
Поиск дал только 1 вариант - вакуум метр сонакс ? Если да то проще зип кит воткнуть и потом уже смотреть... т.к. далее либо замена в сборе либо oversized части ставить... интересно в москве у кого нибудь есть эти инструменты ?
Стоит ли ставить восстановленную 8hp у дилера по гарантии на пробеге 100 тыщ, если моя в идеале, не считая воя при движении назад? У восстановленных в заводских условия меняют все что изнашивается? Или могут какие то узлы остаться бэушными? Спасибо.
Добрый день! подскажите пожалуйста на е 46 проблема с коробкой в чем заключается при скорости от 50 до 70 на маленьких оборотах до двух тысяч когда жмешь медленно газ начинают прыгать обороты, гул несколько секундный пока не сбросишь газ, в аварию не встает, менял ее недавно с полным перебором все новое стояло, проездил 3 месяца при этом поменял теплообменник, датчик на коробку в расширительном бачке , радиатор, патрубки шланги продул всю систему охлаждения, кик даун срабатывает через секунды три где то) а когда рабочая температура у машины снижается тяга как будто кто то за хвост держит, кулибин делал в гараже и говорит что только спасет доп радиатор! датчик абс задний правый грешил поменял уже.
Вопрос Главному Инженеру . Что вы скажете по этой коррекции? Заранее спасибо Время быстрого наполнения, муфта А -9.00 мс Время быстрого наполнения, муфта B 18.00 мс Время быстрого наполнения, муфта C 12.0 мс Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс Давление наполнения, муфта А -120.00 мбар Давление наполнения, муфта B -48.00 мбар Давление наполнения, муфта C -91.00 мбар Давление наполнения, муфта D -27.00 мбар Давление наполнения, муфта E 137.00 мбар Заранее спасибо
Ребята, вопрос уже поднимался, но проблема так и не решена. Е92 2008 зп. Езжу в день, примерно, по 100 км, в основном это пробки МКАДа. Коробка ведет странно, такое ощущение, что постоянно пытается повысить передачу, т.е. педаль газа нажата, обороты держаться, допустим, на уровне 2000. Как только отпускаю педаль, коробка переключает сразу на повышенную передачу и обороты, естественно, опускаются вниз, где-то до 1000. Ужасно бесит, так как нормальной динамики, например при обгоне, хрен дождешься, приходится сильнее нажимать педаль газа, что бы коробка скинула передачу и подняли обороты. Помогает следующая процедура - включить зажигание, выжать педаль газа и подождать так минуту. После этого коробка ездит, как новая, на любой передаче обороты не падают (не повышается передача),а держатся ровно. Два-три дня и опять все по новой. Помогайте, что делать? А то уже накипело.
Дядьки, на мой вопрос никто не ответил. Давайте я сформулирую его по-проще: при напористом ускорении, после 5000 оборотов, если сбросить газ, то через пол-секунды врубается повышенная с очень заметным толчком. На низких оборотах на прогретой машине толчки малозаметны. Есть повод для беспокойства? 330Ci 2004 GM
Можно тогда чучуть непрофильный вопрос? Я расходомер на компе проверял - на холостую 13 кг(норма 9-14). Значит ли это, что с ним все в порядке?