1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Ocso

    Ocso Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Особенно интересует мнение Главного Инженера. Вопрос в следующем: на прошлой неделе после активного вождения почувствовал едва ощутимые толчки при переключении передач. Как будто коробка раздумывала на какую передачу включиться, то ли с 3 на 4, то ли с 4 на 5. Это почувствовалось на скорости 80-90 км/ч. Я расстроился, но тешил себя мыслью, что возможно проблема в топливе, хотя обычно заправляюсь на одной и той же BP в Долгопрудном и ранее проблем не было. Так вот, съездил на дачу туда-обратно, примерно 400 км, все было ок. Сегодня поехав на работу, на скорости около 80 почувствовал потерю тяги, потом коробка стала в аварийный режим. Толчка не было. При нажатии на педаль газа машина не ускорялась. При выключении зажигания и повторном включении ошибка коробки исчезла и машина ехала как ни в чем не бывало. Километров через 15 на МКАДе почувствовал потерю тяги, а затем сильно ощутимый пинок, после чего при ускорении коробка не переключала передачу, обороты двигателя росли (было 3 тыс. дошло до 5 дальше пробовать не стал, а держал педалью акселератора в пределах 4 и съехал на заправку). Выключил завел машину снова и снова как ни в чем не бывало, все ок. Доехал до работы и вот думаю, куда копать, а главное куда лучше обращаться со своей проблемой. Машина e46 320, холю и лелею, коробка ZF. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подойдет.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сканер подсоединить и посмотреть неисправности по акпп
     
  5. Poroshok

    Poroshok Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  6. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посоветоваться, есть ли смысл и с тех. точки зрения: Е53 дорест - кроме бублика и колокола (там вутренние ребра мешают? болгарка?) от 4.6 на 4.4 какие-то доп. действия нужны для апгрейда акпп? Увереннее поедет?

    P.S. Есть какие-то пути усиления входного вала? Уже второй раз выходит из строя, сейчас стоял усиленный.
     
  7. var196

    var196 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какая? Она не подойдет на европейца? Новая акпп снята с японца праворуль
     
  8. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Главный инженер, к тебе такой вопрос - 330ci 2004 год, американец, коробка GM, пробег 236к.
    Сразу скажу, уже смотрели компом - ошибок не было. Ездил с мастером - тоже все работало нормально.
    Периодически замечаю пинки и задержки в переключениях. Проявляется так - когда авто холодное, то с первой на вторую переключается после 2300(даже если очень плавно и медленно разгонятся), в общем, переключает "с одолжением"(очень неохотно). На горячую на низких оборотах все норм, но на высоких оборотах заметные толчки. Если дать в тапку и отпустить на оборотах свыше 4000 - обороты полсекунды держутся и с толчком врубается передача повыше. Че делать? Куда копать? Как диагностировать? А то как параноик езжу на диагностику, а там выявить ничего не могут, т.к. симптомы неявные и непонятно когда проявляются
     
  9. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В москве есть сервисы со стендом ? Если да скиньте пожалуйста адрес в лс.
     
  10. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще вопрос: после интенсивного разгона (предположительно на 3 и 4 передаче), если бросить газ на высоких оборотах и катиться накатом, а потом плавно нажать на газ - то акпп включает следующую передачу с очень сильным пинком/ударом. Все резино-металлические изделия снизу авто заменены. Пока коробка разобрана - по этой проблеме что смотреть/менять/диагностировать?
     
  11. Эдсон

    Эдсон Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем доброго вечера!!! Такая ситуация- после долгих поездок, в основном по трассе последние два месяца начал жужжать селектор акпп, при чём чуть нагревался!? Это проблема? Ошибки нет, через сканер мастера говорят на не исправность селектора акпп и необходимо заменить!? Или не надо обращать вниманиЯ?
     
  12. Эдсон

    Эдсон Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Бмв х5 е70d 2007г.в. Жужжит по 3-4 секунды. На коротких расстояниях таких жужжаний не замечал!
     
  13. Эдсон

    Эдсон Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Бмв х5 е70d 2007 г.в., Жужжит по 3-4 секунды с интервалом 12 секунд! Вообщем это проблема или нет, повлияет ли это ч дальнейшем на ухудшение чего-либо????
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Селектор замените.
     
  15. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    дядь, ну ответь на мой вопрос
     
  16. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиск дал только 1 вариант - вакуум метр сонакс ? Если да то проще зип кит воткнуть и потом уже смотреть... т.к. далее либо замена в сборе либо oversized части ставить... интересно в москве у кого нибудь есть эти инструменты ?
     
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит ли ставить восстановленную 8hp у дилера по гарантии на пробеге 100 тыщ, если моя в идеале, не считая воя при движении назад? У восстановленных в заводских условия меняют все что изнашивается? Или могут какие то узлы остаться бэушными? Спасибо.
     
  18. goodwin123

    goodwin123 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста на е 46 проблема с коробкой в чем заключается при скорости от 50 до 70 на маленьких оборотах до двух тысяч когда жмешь медленно газ начинают прыгать обороты, гул несколько секундный пока не сбросишь газ, в аварию не встает, менял ее недавно с полным перебором все новое стояло, проездил 3 месяца при этом поменял теплообменник, датчик на коробку в расширительном бачке , радиатор, патрубки шланги продул всю систему охлаждения, кик даун срабатывает через секунды три где то) а когда рабочая температура у машины снижается тяга как будто кто то за хвост держит, кулибин делал в гараже и говорит что только спасет доп радиатор! датчик абс задний правый грешил поменял уже.
     
  19. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главный Инженер, если не затруднит, то скажите, что думаете по моим вопросам.
     
  20. larken

    larken Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Вопрос Главному Инженеру . Что вы скажете по этой коррекции? Заранее спасибо

    Время быстрого наполнения, муфта А -9.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта B 18.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта C 12.0 мс
    Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс


    Давление наполнения, муфта А -120.00 мбар
    Давление наполнения, муфта B -48.00 мбар
    Давление наполнения, муфта C -91.00 мбар
    Давление наполнения, муфта D -27.00 мбар
    Давление наполнения, муфта E 137.00 мбар

    Заранее спасибо
     
  21. Соломон Сергеич

    Соломон Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, вопрос уже поднимался, но проблема так и не решена. Е92 2008 зп.
    Езжу в день, примерно, по 100 км, в основном это пробки МКАДа. Коробка ведет странно, такое ощущение, что постоянно пытается повысить передачу, т.е. педаль газа нажата, обороты держаться, допустим, на уровне 2000. Как только отпускаю педаль, коробка переключает сразу на повышенную передачу и обороты, естественно, опускаются вниз, где-то до 1000. Ужасно бесит, так как нормальной динамики, например при обгоне, хрен дождешься, приходится сильнее нажимать педаль газа, что бы коробка скинула передачу и подняли обороты.
    Помогает следующая процедура - включить зажигание, выжать педаль газа и подождать так минуту. После этого коробка ездит, как новая, на любой передаче обороты не падают (не повышается передача),а держатся ровно. Два-три дня и опять все по новой. Помогайте, что делать? А то уже накипело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Дядьки, на мой вопрос никто не ответил. Давайте я сформулирую его по-проще:
    при напористом ускорении, после 5000 оборотов, если сбросить газ, то через пол-секунды врубается повышенная с очень заметным толчком. На низких оборотах на прогретой машине толчки малозаметны. Есть повод для беспокойства? 330Ci 2004 GM
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МоСк смотрите ...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер для начала, затем пружины гидроаккумуляторов..
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нармательно фсе..
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи - наконечники в каком состоянии???
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема, видимо, в ДВС...
     
  28. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Дядь, расходомер воздуха имеете ввиду?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да...
     
  30. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Можно тогда чучуть непрофильный вопрос?
    Я расходомер на компе проверял - на холостую 13 кг(норма 9-14). Значит ли это, что с ним все в порядке?
     

Яндекс.Метрика