Вредно ли для коробки сбрасывать адаптацию? BMW 435i xDrive, в пробках часто бывают толчки, вызывают сильный дискомфорт. Иногда при плавном наборе скорости. Сории если 100500 раз перетерали тему. Был у дилера, скинули адаптацию стало заметно лучше и плавнее... ИМХО: 1)думаю это из за дисков, зимние R18, лето R19 ( все диски с заводскими параметрами). 2) или при обкатке 2000км не топил, потом резко поменялся стиль езды.
плунжера с пружинами и соленоиды + полная прочистка? выработка в крышке, в которой находятся плунжера с пружинами каким-то образом диагностируется?
Ясно. Надеюсь, что будет что-нибудь, к чему придраться. Новый гидроблок то нет желания покупать. Спасибо
Я бы попросил диллера проверить уровень масла - на этом форуме не раз проскакивали посты с упоминанием, что с завода был недолив и в результате коробка работала странно. И вообще это проблема диллера, а не Ваша - проедьте на любом тестовом авто похожем и все станет ясно. Я во время такой поездки на 435 заметил только затуп если сразу после сброса газа еще раз нажать - но это у всех автоматов бмв, сами переключения идеально плавные и быстрые. Так же пинки могут быть от неправильной размерности либо давления резины - диски вместе с резиной покупали у диллера ? Комбинация совпадает с тем, что на боковине передней стойки написана ?
Всем здрасте! Авто е92, 2 дизельных литра, 08 год, автомат. Пробег 133ткм. Проблема: при плавном старте с места или с малой скорости на 1 и 2 передачах плавают обороты, коробка будто пробуксовывает. Если дать сильнее газу - все пропадает. Также присутствует небольшой пинок при переключении с 1 на 2 передачу, но чаще на горячую. На холодную ведет себя нормально. Вопросы: - куда ехать на диагностику и возможный ремонт? - в чем может быть проблема и во сколько примерно это обойдется? Заранее спасибо!
Доброе утро! Встал коробас, а/м F02 740 Li 08 года, симптомы следующие: при движении в спокойном режиме со скоростью 100 км/ч произошло 2 пинка, ошибка по акпп, через 2-3 сек надпись привод отказал, DSC отказал. Погода +26, кондей был выключен. После стоянки в 10-15 минут а/м снова едет, при полном прогреве коробас уходит снова в аварию. Теперь по факту при запуске а/м через 1 секунду удар в коробасе, аварийный режим. При считывании кодов по коробке 2 ошибки: контроль передач муфта А недостоверность, контроль передач муфта Е недостоверность. Проживаю в Ярославле, спецы разводят руками, к приговору мехатрон. ПОдскажите как быть? Радиаторы мыл в апреле с разбором, термостат на движке новый.
машина ф34 328i задний привод 2013г две недели назад по гарантии заменили шланг, который подавал масло в коробку так как он перетерся и масло убежало, возможно авто пробежало от 0 до 60 км, т.к. не знаю в какой момент оно вытекло, проблема началась, когда надо было проехать еще 60 км, и уже ровно у дома машина встала и на драйв не переключалась из-за ошибки привода После ремонта заметил, что при падении скорости, когда машина катится в пробке, на отметке 20-25 км в час происходит сильный толчек Отвез к дилеру, через 3 часа звонок "ни чего не нашли", я рассказал, что две недели назад был ремонт шланга, оставили на доп проверку, что делать если криворучки не определят ошибку и что это может быть? Соленойд или муфта?
Адаптер в идеале, масло в уровне, на магнитах поддона ничего постороннего нет, масло чистое, запах рабочий без гари, на холодную едит без нареканий, как температура масла к 110, ОЖ к 103 градусов начинается жестковатое включение, при активной езде симптом повторяется.
Главный Инженер Доброго дня, не подскажете где можно купить/заказать шарики гидроблока 6НР19\21 ? Собственно нужно два шара. Буду благодарен инфе о диаметре шара. Спасибо.
Добрый день 1. еду на 3 передаче под горку, педаль газа ели нажата, в момент переключения на 2 слышен металический стук, не исключено что сумарная выработка в трансмисии, но хотелось бы услышать ваше мнение. Чаще происходит зимой (в е46 есть такой фокус - держит задранные обороты до прогрева салона - аналогия ели нажатой педали газа). Но почему только с 3 на 2? 2. Совсем редко, если ехать на 5 и резко притопить (де доводя до кикдауна) слышен громкий стук при переходе на 4 который передаётся на весь кузов. И вроде как происходит только один раз при поездке (выехал за город, притопил, один раз стук, потом при переключении с 5 на 4 стуков нет). масло поменял при пробеге 90.000км, castrol transmax z, ничего не изменилось Е46, м54б22, 120.000км пробега, 5hp19 Помогите советом, спасибо.
Здравствуйте! АКПП 8hp 45z. Ошибка: контроль передаточного числа во время переключения 7-. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться? Заранее спасибо!
Главный Инженер Добрый день. Ответьте пожалуйста на еще один вопросик. Стал периодически замечать, при переключение передач не значительное повышение оборотов. Где то в районе 100-200 оборотов. В основном, когда очень медленно разгоняется. И происходит это довольно редко. Больше на холодную. На коробку нареканий нет. Плавно переключает во всех режимах. Напомню BMW e60 520d, 2007. 6hp19. Пробег 178000. Масло менял совсем недавно. Стружки и запаха не было. Заранее благодарю
Главный инженер Прошу вас высказать предположение по состоянию АКПП по описанию симптомов: Дано: E90 325i Выпуск 09/2005 АКПП ZF 6HP19z 1. в режиме D есть лаг (около 1с) при переключении с 1-2, 2-3, далее менее заметен или не заметен совсем. Рывков и толчков при этом нет, но за счет лага плавность хода теряется, в момент переключения провал тяги хорошо ощущается. 2. в режиме DS есть ощутимый толчок при переключении с 1-2. Особенно если сильно не газовать. А если "педаль в пол", то как правило толчок не заметен. 2-3 и далее происходит с едва заметными толчками (или без них совсем). Один раз коробку перегревал на 2 передаче (до появления значка шестеренки. Потом дал остыть и больше никаких ошибок никогда не было). Значения коррекций из Рейнголда: Adaptation values, clutch-related: A: -64,00 mbar E: 167.00 mbar D: -140.00 mbar C: -45.00 mbar B: 30.00 mbar Rapid filling time: A: 21 ms E: 0 ms D: 0ms C: 21ms B: ??? (не попало в кадр, поздно заметил)... На данный момент прикупил поддон, 7 литров масла, адаптер и очки. Есть ли вероятность, что замена масла облегчит страдания? Стоит ли лезть в соленоиды для осмотра состояния сеточек и промывки? Нужно ли в моем случае делать сброс адаптации?
Добрый день! BMW 520i 2003г. Пробег (честный) 130 тыс. км АКПП 6ph19 Проблема : После завода автомобиля и снятия с парковки всегда щелчок и аварийный режим! Заедание позиционного клапана Предыстория: Была небольшая вибрация при переключении скоростей в районе 40-60 км/ч. В сервисе, когда подняли автомобиль на подъемнике определили что подтекает прокладка электронного разьема и поддон. Дали автомобилю остыть (часа 3-3,5) и проверили уровень масла - масло темноватое и мало. Через несколько дней (пока заказывал детали и масло), во время движения, коробка встала в аварийный режим (transmission failsafe activated. possible reduction in acceleration. drive moderately). Сразу заехал в ближайший сервис по BMW (не официалы). Они поддвердили течь, посоветовали заменить масло, а ошибку связали с неправильным положением по их словам флажка (как потом стало понятно позиционного клапана), который возможно был задет при проверки масла. Сбросили ошибки, предложили покататься. На следующий день я поменял в этом сервисе масло, поддон, втулку электронного разьема, повторно сбросили адаптацию... Масло было темноватое, но нормальное, без примесей. На магнитах не было стружки и т.д. Обще впечатление - не так все плохо. После проделанных процедур АКПП стала иногда переключаться с легкими рывками, но на сервисе сказали что это допустимо пока идет набор адаптации, через несколько дней пройдет. На третий день, после завода автомобиля и переключения с Р на D произошел сильный щелчок в коробке и опять выскочил аварийный режим. И так теперь происходит всегда после завода и перевода ручки с Р на D! Пожалуйста помогите советом! Куда звонить, к кому обращаться, как чинить и что это вообще может быть?
Добрый день Главный инженер! Подскажите пожалуйста по АКПП, по описанию симптомов: E53 3.0д Выпуск 2004 АКПП ZF 6HP26 пробег 180000 1. Очень затяжные переключении с 1-2, 2-3, 3-4. 2. На второй передаче происходит отдельный толчок как будто переключает но это все в механическом режиме на 2й передаче. 3. Толчки при резких ускорениях1-2, 2-3, 3-4 и при остановке на 1 передачу. При прогревании толчки на повышение уменьшаются.