1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не значит - под нагрузкой как???
     
  2. Klendathu

    Klendathu Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Блин, под нагрузкой не посмотрел:(
     
  3. Kirill435

    Kirill435 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вредно ли для коробки сбрасывать адаптацию?

    BMW 435i xDrive, в пробках часто бывают толчки, вызывают сильный дискомфорт.
    Иногда при плавном наборе скорости. Сории если 100500 раз перетерали тему.
    Был у дилера, скинули адаптацию стало заметно лучше и плавнее...

    ИМХО:
    1)думаю это из за дисков, зимние R18, лето R19 ( все диски с заводскими параметрами).
    2) или при обкатке 2000км не топил, потом резко поменялся стиль езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Соломон Сергеич

    Соломон Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Будем копать в ту сторону...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. larken

    larken Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Главный Инженер Thanks a mill
     
  6. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле гидроблок или прошивку?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гидроблок
     
  8. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    плунжера с пружинами и соленоиды + полная прочистка? выработка в крышке, в которой находятся плунжера с пружинами каким-то образом диагностируется?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбирайте - смотрите на предмет деформаций, задиров и трещин...
     
  10. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ясно. Надеюсь, что будет что-нибудь, к чему придраться. Новый гидроблок то нет желания покупать. Спасибо :hi:
     
  11. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Главный Инженер, посмотрите пожалуйста ЛС!
     
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы попросил диллера проверить уровень масла - на этом форуме не раз проскакивали посты с упоминанием, что с завода был недолив и в результате коробка работала странно.
    И вообще это проблема диллера, а не Ваша - проедьте на любом тестовом авто похожем и все станет ясно. Я во время такой поездки на 435 заметил только затуп если сразу после сброса газа еще раз нажать - но это у всех автоматов бмв, сами переключения идеально плавные и быстрые.
    Так же пинки могут быть от неправильной размерности либо давления резины - диски вместе с резиной покупали у диллера ? Комбинация совпадает с тем, что на боковине передней стойки написана ?
     
  13. goodwin123

    goodwin123 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконечники в хорошем состоянии а вот свечи уже менять надо не менял пока
     
  14. Evaspapa

    Evaspapa Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем здрасте!
    Авто е92, 2 дизельных литра, 08 год, автомат. Пробег 133ткм.
    Проблема:
    при плавном старте с места или с малой скорости на 1 и 2 передачах плавают обороты, коробка будто пробуксовывает. Если дать сильнее газу - все пропадает. Также присутствует небольшой пинок при переключении с 1 на 2 передачу, но чаще на горячую. На холодную ведет себя нормально.
    Вопросы:
    - куда ехать на диагностику и возможный ремонт?
    - в чем может быть проблема и во сколько примерно это обойдется?

    Заранее спасибо!
     
  15. powerful

    powerful Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Доброе утро! Встал коробас, а/м F02 740 Li 08 года, симптомы следующие: при движении в спокойном режиме со скоростью 100 км/ч произошло 2 пинка, ошибка по акпп, через 2-3 сек надпись привод отказал, DSC отказал. Погода +26, кондей был выключен. После стоянки в 10-15 минут а/м снова едет, при полном прогреве коробас уходит снова в аварию. Теперь по факту при запуске а/м через 1 секунду удар в коробасе, аварийный режим. При считывании кодов по коробке 2 ошибки: контроль передач муфта А недостоверность, контроль передач муфта Е недостоверность. Проживаю в Ярославле, спецы разводят руками, к приговору мехатрон. ПОдскажите как быть? Радиаторы мыл в апреле с разбором, термостат на движке новый.
     
  16. lomwik

    lomwik Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина ф34 328i задний привод 2013г две недели назад по гарантии заменили шланг, который подавал масло в коробку так как он перетерся и масло убежало, возможно авто пробежало от 0 до 60 км, т.к. не знаю в какой момент оно вытекло, проблема началась, когда надо было проехать еще 60 км, и уже ровно у дома машина встала и на драйв не переключалась из-за ошибки привода
    После ремонта заметил, что при падении скорости, когда машина катится в пробке, на отметке 20-25 км в час происходит сильный толчек
    Отвез к дилеру, через 3 часа звонок "ни чего не нашли", я рассказал, что две недели назад был ремонт шланга, оставили на доп проверку, что делать если криворучки не определят ошибку и что это может быть? Соленойд или муфта?
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    трансформатор, втулки и прочее
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла?
    Состояние адаптера?
     
  19. powerful

    powerful Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Адаптер в идеале, масло в уровне, на магнитах поддона ничего постороннего нет, масло чистое, запах рабочий без гари, на холодную едит без нареканий, как температура масла к 110, ОЖ к 103 градусов начинается жестковатое включение, при активной езде симптом повторяется.
     
  20. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер

    Доброго дня, не подскажете где можно купить/заказать шарики гидроблока 6НР19\21 ?
    Собственно нужно два шара.

    Буду благодарен инфе о диаметре шара.

    Спасибо.
     
  21. drvasile

    drvasile Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Добрый день
    1. еду на 3 передаче под горку, педаль газа ели нажата, в момент переключения на 2 слышен металический стук, не исключено что сумарная выработка в трансмисии, но хотелось бы услышать ваше мнение. Чаще происходит зимой (в е46 есть такой фокус - держит задранные обороты до прогрева салона - аналогия ели нажатой педали газа). Но почему только с 3 на 2?
    2. Совсем редко, если ехать на 5 и резко притопить (де доводя до кикдауна) слышен громкий стук при переходе на 4 который передаётся на весь кузов. И вроде как происходит только один раз при поездке (выехал за город, притопил, один раз стук, потом при переключении с 5 на 4 стуков нет).


    масло поменял при пробеге 90.000км, castrol transmax z, ничего не изменилось

    Е46, м54б22, 120.000км пробега, 5hp19


    Помогите советом, спасибо.
     
  22. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу сам себе - шарик 6 мм
     
  23. presea

    presea Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Здравствуйте! АКПП 8hp 45z. Ошибка: контроль передаточного числа во время переключения 7-. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться? Заранее спасибо!
     
  24. larken

    larken Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Главный Инженер

    Добрый день. Ответьте пожалуйста на еще один вопросик. Стал периодически замечать, при переключение передач не значительное повышение оборотов. Где то в районе 100-200 оборотов. В основном, когда очень медленно разгоняется. И происходит это довольно редко. Больше на холодную. На коробку нареканий нет. Плавно переключает во всех режимах. Напомню BMW e60 520d, 2007. 6hp19. Пробег 178000. Масло менял совсем недавно. Стружки и запаха не было.
    Заранее благодарю
     
  25. Perekup4ik

    Perekup4ik Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    добрый день всем, подскажите какое масло в коробку взять??? коробас 5hp24 nr !!!!
     
  26. timur42

    timur42 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    E70 30d 2008. Толчек бывает очень редко с 2-3 передачу. Показания по коррекциям[​IMG]

    Нормально такое??
     
  27. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Главный инженер
    Прошу вас высказать предположение по состоянию АКПП по описанию симптомов:

    Дано:
    E90 325i
    Выпуск 09/2005
    АКПП ZF 6HP19z

    1. в режиме D есть лаг (около 1с) при переключении с 1-2, 2-3, далее менее заметен или не заметен совсем.
    Рывков и толчков при этом нет, но за счет лага плавность хода теряется, в момент переключения провал тяги хорошо ощущается.

    2. в режиме DS есть ощутимый толчок при переключении с 1-2. Особенно если сильно не газовать. А если "педаль в пол", то как правило толчок не заметен.
    2-3 и далее происходит с едва заметными толчками (или без них совсем).

    Один раз коробку перегревал на 2 передаче (до появления значка шестеренки. Потом дал остыть и больше никаких ошибок никогда не было).

    Значения коррекций из Рейнголда:
    Adaptation values, clutch-related:
    A: -64,00 mbar
    E: 167.00 mbar
    D: -140.00 mbar
    C: -45.00 mbar
    B: 30.00 mbar

    Rapid filling time:
    A: 21 ms
    E: 0 ms
    D: 0ms
    C: 21ms
    B: ??? (не попало в кадр, поздно заметил)...

    На данный момент прикупил поддон, 7 литров масла, адаптер и очки.
    Есть ли вероятность, что замена масла облегчит страдания?
    Стоит ли лезть в соленоиды для осмотра состояния сеточек и промывки?
    Нужно ли в моем случае делать сброс адаптации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А подскажите - на е83 GA6L45R можно без особых заморочек поменять наGA8HP45Z ?
     
  29. Ova

    Ova Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    BMW 520i 2003г.
    Пробег (честный) 130 тыс. км
    АКПП 6ph19

    Проблема :
    После завода автомобиля и снятия с парковки всегда щелчок и аварийный режим!
    Заедание позиционного клапана

    Предыстория:
    Была небольшая вибрация при переключении скоростей в районе 40-60 км/ч. В сервисе, когда подняли автомобиль на подъемнике определили что подтекает прокладка электронного разьема и поддон. Дали автомобилю остыть (часа 3-3,5) и проверили уровень масла - масло темноватое и мало.

    Через несколько дней (пока заказывал детали и масло), во время движения, коробка встала в аварийный режим (transmission failsafe activated. possible reduction in acceleration. drive moderately). Сразу заехал в ближайший сервис по BMW (не официалы). Они поддвердили течь, посоветовали заменить масло, а ошибку связали с неправильным положением по их словам флажка (как потом стало понятно позиционного клапана), который возможно был задет при проверки масла. Сбросили ошибки, предложили покататься. На следующий день я поменял в этом сервисе масло, поддон, втулку электронного разьема, повторно сбросили адаптацию... Масло было темноватое, но нормальное, без примесей. На магнитах не было стружки и т.д. Обще впечатление - не так все плохо.

    После проделанных процедур АКПП стала иногда переключаться с легкими рывками, но на сервисе сказали что это допустимо пока идет набор адаптации, через несколько дней пройдет.
    На третий день, после завода автомобиля и переключения с Р на D произошел сильный щелчок в коробке и опять выскочил аварийный режим. И так теперь происходит всегда после завода и перевода ручки с Р на D!

    Пожалуйста помогите советом! Куда звонить, к кому обращаться, как чинить и что это вообще может быть?
     
  30. Dima_72

    Dima_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день Главный инженер!
    Подскажите пожалуйста по АКПП, по описанию симптомов:


    E53 3.0д Выпуск 2004 АКПП ZF 6HP26 пробег 180000

    1. Очень затяжные переключении с 1-2, 2-3, 3-4.

    2. На второй передаче происходит отдельный толчок как будто переключает но это все в механическом режиме на 2й передаче.
    3. Толчки при резких ускорениях1-2, 2-3, 3-4 и при остановке на 1 передачу.
    При прогревании толчки на повышение уменьшаются.
     

Яндекс.Метрика