1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Citroen C5 Универсал ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем insider-1, 9 июн 2015.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обереги создатель,Серег))):hi:
    Автостат с АЕБ статистику прислали - я посмотрел,для расширения кругозора.
    Написал сюда...
    Если тебя травмирует не надо писать про продажи Ситро в РФ - я не буду больше,и опа у меня не отвалится...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 11 см - 10 км/ч если больше - поднимается к 16,5
    2) примерно 16,5 см. В зависимости от скорости изменяется. После 120 припадает, ниже 90 снова приподнимается
    3) 19, 5 - до 40 км/ч если больше - опускается к 16,5
    4) 23 см, до 10 км/ч - больше опускается до 19,5

    P.S. скидки на 14 год.

    36 ткм проехал.

    ТС - вэлком...

    Этот двигатель и надо гонять. Поэтому и живые у гонщиков :rolleyes:

    Бензин не брать.
    Дизеля дилер не дает. Вопрос решен?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель?
    Ну расскажи,какие общие впечатления?
    Как -30 переносит?
    ГидрактивII на ХМ вытекал нафиг..Весь снег вокруг зеленым был...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель. 2.0
    До 10 года 2.0 шел честный 136 л.с. BTED
    После стали ставить 2.0 136 сил. CTED - он честный 163 лс, только в России и Бельгии 136.
    Из-за гидроактива машина тяжелее почти на 200 кг чем на пружинах - 1695 кг.
    136 сил - 11,4 до сотни а АКПП6 Айсин.
    Поскольку у меня 12 года - я не думая чипанул его до 200 сил. И теперь конечно повеселее. 8+
    -32 было, после прогрева Вебастой (с завода установлена) без проблем. По подвеске тоже нет проблем. 650 км проехал по трассе при температуре -32-25.
    Сейчас стойки не текут у народа, Ставят уже модернизированные какие-то.
    Но я ж не все. :facepalm: :D:D:D
    Сейчас передние под замену. Гарантии нет. 40 труб.
    Договорился по куланцу поменять. 13 труб.
    Но гидроактив того стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть обоснованные подозрения, что 136 л.с. там только на бумаге. реально - 163, как и на самом деле )))

    ЗЫ
    кстати, Пежо вон вообще дизельные версии 508 из прайсов убрало и перестало поставлять... ( идиёты! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала мы сделали чип на 180 сил и 400 момента. И загнали на стенд.
    Получили 179/403.
    До чипа измерял разгон и после. Конечно не Рейслоджиком - программой на смартфоне, но и "врет" она одинаково.
    В первом случае показывала близкие к заводским 11, а второй 8,5. При чём стабильно.
    Если было бы 163, то всего 16 сил не дали бы такую разницу.
    Потом просто заказали прошивку 200/420. На стенд не ездил - больно четко было выполнено первое тех.задание.
    Про 163 на С5...
    Я знаю, что в Россию официально ввезли 5(пять) 163сильных сараев.
    Последний был продан в одном из Питерских ОД.

    ТС!
    Я пересел на С5, правда седан, именно с С4.
    После С4 он не рулится, морда тяжелая, особенно на дизелях, в поворотах сносит, но за плавность хода и в принципе за гидроактив я ему все прощаю. Это просто дело привычки.
    Не соглашусь с мнением, что сзади места мало. Я сравнивал, правда по картинкам с размерами) ) С5 Мазда 6 Инфинити 25 - плюс/минус и передние сидения и задние. Кто-то выигрывает в одном. кто-то в другом.
    Багажник 505 литров. Может не самый большой, но из-за вогнутого заднего стекла проем увеличен и сильно проще доступ к задней стенке багажника.
    Расходники как у всех +/-.
    Гидроактив конечно дороже чем пружины и первое знакомство как бы ... Удивляет ))) Одна передняя стойка - 19 труб. На пружинах один аммо - 5 (что ли)...
    Одна трубка к задней оси - 13 труб. И замена почти столько же - она цельная и там почти всю подвеску открутить надо для замены. Правда лететь трубки начинают к 70-80 тыс.км.
    Но пошукав чуть по тырнету выясняется, что стойки в Экзисте есть по 12-13, что клубный сервис поменяет их подешевле, что можно найти подольский Гидроактив-клуб и там подскажут контору Гидроскан (как-то так ))) ), которые за 3-4 тысячи сделают эту трубку из меди вечной. Что если большие пробеги, то есть Контракт Фри-драйв, который покрывает практически все. Вплоть до щеток.
    Так что не все страшно с гидроактивом. Преимуществ больше. Просвет задрал на 23 см, цепи надел и прет как танк! :rock::rock: Хоть снег, хоть грязь.
    Если дают только бензин - откажись от идеи.
    Там только 120сил на пружинах и с роботом, и 150 сил.
    Ни тот ни другой - не советую.

    Есть вопросы - задавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м.б. и так. я ездил на 2.0/136 и сразу после на 2.2/204 - субъективно "убийственной" разницы не почувствовал. а потом коллеги и высказали "подозрения" ))) ну да бог с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина мягкая и тихая, если брать то только exclusive и дизель :)
     
  9. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не дают дизель.Я хоть и не с улицы прям к ним попал и вроде готовы идти навстречу по цене трейд- ина на С4, но С5 дизелей говорят нет, под заказ через месяца 3 - но это уже 15 год и без скидок.буду думать - может дилерам других марок стукнусь- у них через трейдин на что-то сменяю, может форд экспловер посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чего ж не посмотреть? я тоже посмортел - внутри не понравился совсем, стоит он 2 с чем-то...
    тут писали, что у какого-то дилера стоит вольво хс70 за 2.1, что ли - так это несравнимо лучше, по-моему. только что внешность не такая мастодонтная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    :facepalm:
     
  12. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: с s-классом не сравниваем же, правда?

    evoque громче и жестче кстати :D
     
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокатили на Х3 - зубодробильная погремуха по сравнению с моей. На срезанном асфальте каждый зубчик фрезы попой чувствуешь. :facepalm: :D

    В клубе тоже сомневаются в шумках на разных комплектациях и в принципе, что шумка хорошая. Но...
    Один тип делает так:
    "Езжу-езжу на С5 - плохая шумка! Пересаживаюсь на рабочие Камри и Теану, а потом обратно на С5 - да не, отменная шумка!" :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая машина!
    Купил в 2011 машину 10го года, уже рестайлинг. Мотор бенз 1.6 турбо. Из косяков с год назад в турбине что-то разболталось, поменял все внутренности ее за 16 т.р. Больше проблем не знал.
    Машина тяжелая и требовать ВАУ разгона от 150 сил странно, но они вполне себе возят эту массу и вполне сносно. Пробег 78. Расход до 9 при спокойной езде. До 11 при езде на оборотах.
    В багажник легко 2 баула хоккейных влезает. (седан)
    По шумке скажу так - часто езжу на инфинити г25 - там ее нет. И на кадиллаке ЦТС - там она получше, но по сравнению с ситроеном ее тоже нет.
     
  15. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Спасибо за отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новость прошлой недели:

    С 2016 года Ситроен навсегда отказывается от фирменной гидроподвески Гидроактив известной с конца 50-х годов.
    Соответственно новый кузов Ситроен C5 будет только на пружинах.
     
  17. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут еще вопрос - будет ли этот новый кузов С5 вообще? :D

    P.S. ссыль можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На прошлой неделю прочитал в Авторевю. Поищу.
    Суть в том, что концерн PSA переходит к жесткой экономии.
     
  19. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Да,похоже влип я с этим ситро....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что влип-то? :shock:
    :rolleyes:
    Я на С4-1 проехал 140 тыс, на С4-2 44 тыс, на С5 - пока 36 тыс - проблем минимум, если не создавать их самому.
    Ну бывают "мелочи". Лечатся по гарантии или не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть мелкие косяки, но у кого их нет?

    У меня недоавно на тауреге помпа лопнула... Причём в 400 км от Москвы... 60к с эвакуатором отдал и целый день потерял... Но это может быть у любой машины.
     
  22. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    да,то влип,что С4 при наличии Туарега -вроде и не нужен (у жены есть машина).Туарег продать сложно -из-за старости,мощности и налога (2004 год,4,2литра и 310 л.с) хотя по фаршу там все нормально и выглядит он максимум на 5 лет.Да и сделал я его весь -проблем не доставляет.
    Но и С4 обменять на что-то,не теряя особо в его цене(ну понятно что доплачивать придется),что в дальнейшем буду эксплуатировать не один год,при дальнейшей продаже Туарега -тоже не получается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в такой ситуации может и стОит поменять С4 на С5 с турбобензином?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Да,вот не понятно, на скОлько он будет хорош(лучше С4) чтобы доплатить за него 400 руб???гидроподвеска,и багажник(универсал) -а так тоже самое вроде?Если б дизель -сомнения уменьшились бы,а так даже движка таже
    Либо вариант просто продать С4 -угорев при этом на 100 руб.(машина новая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не - это никак не то же самое...
    На тест-драйве есть такой? Прокатились бы, посмотрели.
    Будете в Москве - прокатить/потестить дать могу, но у меня дизель.

    Продать С4 хоть и новый - угорать не на 100 труб придется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо понять следующее:
    1) Нужна ли машина вообще? Если нет, то лучше продать сейчас и потерять 100 тысяч, чем продать потом и потерять намного больше.
    2) Если машина нужна, то тогда нужно понять чем не устравивает С4. Если не хватает в нём места, то С5 очень неплохой вариант. Он намного тише, чем С4. Подвеска в разы комфортнее. Качество салона выше (музыка играет в разы качественнее, как пример).

    Стоит ли это переплаты в 400к? Хз. Зависит от твоих финансовых возможностей.
     
  27. insider-1

    insider-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    вчера смотрел С5,не тестил -просто смотрел,если честно -он мне не показался больше чем С4,ну вот чисто на вид,и даже багажник какой то маленький,у меня пассат был универсал 2003 года -так там чуть ли не два раза больше...расстояние между задними и передними сидениями -мне вообще показалось меньше чем в С4
    Туарег сломался((( -вчера на С4 ездил в Москву на целый день и обратно,едет хорошо -но посадка не удобная для меня,сиденье короткое, -короче устал я больше от поездки чем на Туареге ))),хоят надо было купить душевой уголок ,коробка 2 метра,ширина 50 см -думал не влезет -а вошла как по маслу (задние сиденья сложил) -вот это понравилось,шумка тоже показалась вполне на уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В С4 в седане действительно подушка сидения короткая. Короче чем у хэтча.
    Объемы/размеры - может это визуально?
    Мы тут разговаривали про машины, про объемы багажников. Ну посмотрели у одной, С4-1, у другой, Тойота-Аурис - вроде не сильно меньше у Ауриса. А когда поставили рядом бок о бок - небо и земля.
    Я про то, что Пассат был давно )))

    Объемы багажников 440 и 505 литров возможно не особо большая разница, но базы 2815 и 2708 должны ощущаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика