Обереги создатель,Серег))) Автостат с АЕБ статистику прислали - я посмотрел,для расширения кругозора. Написал сюда... Если тебя травмирует не надо писать про продажи Ситро в РФ - я не буду больше,и опа у меня не отвалится...)
1) 11 см - 10 км/ч если больше - поднимается к 16,5 2) примерно 16,5 см. В зависимости от скорости изменяется. После 120 припадает, ниже 90 снова приподнимается 3) 19, 5 - до 40 км/ч если больше - опускается к 16,5 4) 23 см, до 10 км/ч - больше опускается до 19,5 P.S. скидки на 14 год. 36 ткм проехал. ТС - вэлком... Этот двигатель и надо гонять. Поэтому и живые у гонщиков Бензин не брать. Дизеля дилер не дает. Вопрос решен?
Дизель? Ну расскажи,какие общие впечатления? Как -30 переносит? ГидрактивII на ХМ вытекал нафиг..Весь снег вокруг зеленым был...)
Дизель. 2.0 До 10 года 2.0 шел честный 136 л.с. BTED После стали ставить 2.0 136 сил. CTED - он честный 163 лс, только в России и Бельгии 136. Из-за гидроактива машина тяжелее почти на 200 кг чем на пружинах - 1695 кг. 136 сил - 11,4 до сотни а АКПП6 Айсин. Поскольку у меня 12 года - я не думая чипанул его до 200 сил. И теперь конечно повеселее. 8+ -32 было, после прогрева Вебастой (с завода установлена) без проблем. По подвеске тоже нет проблем. 650 км проехал по трассе при температуре -32-25. Сейчас стойки не текут у народа, Ставят уже модернизированные какие-то. Но я ж не все. Сейчас передние под замену. Гарантии нет. 40 труб. Договорился по куланцу поменять. 13 труб. Но гидроактив того стОит.
есть обоснованные подозрения, что 136 л.с. там только на бумаге. реально - 163, как и на самом деле ))) ЗЫ кстати, Пежо вон вообще дизельные версии 508 из прайсов убрало и перестало поставлять... ( идиёты! )
Сначала мы сделали чип на 180 сил и 400 момента. И загнали на стенд. Получили 179/403. До чипа измерял разгон и после. Конечно не Рейслоджиком - программой на смартфоне, но и "врет" она одинаково. В первом случае показывала близкие к заводским 11, а второй 8,5. При чём стабильно. Если было бы 163, то всего 16 сил не дали бы такую разницу. Потом просто заказали прошивку 200/420. На стенд не ездил - больно четко было выполнено первое тех.задание. Про 163 на С5... Я знаю, что в Россию официально ввезли 5(пять) 163сильных сараев. Последний был продан в одном из Питерских ОД. ТС! Я пересел на С5, правда седан, именно с С4. После С4 он не рулится, морда тяжелая, особенно на дизелях, в поворотах сносит, но за плавность хода и в принципе за гидроактив я ему все прощаю. Это просто дело привычки. Не соглашусь с мнением, что сзади места мало. Я сравнивал, правда по картинкам с размерами) ) С5 Мазда 6 Инфинити 25 - плюс/минус и передние сидения и задние. Кто-то выигрывает в одном. кто-то в другом. Багажник 505 литров. Может не самый большой, но из-за вогнутого заднего стекла проем увеличен и сильно проще доступ к задней стенке багажника. Расходники как у всех +/-. Гидроактив конечно дороже чем пружины и первое знакомство как бы ... Удивляет ))) Одна передняя стойка - 19 труб. На пружинах один аммо - 5 (что ли)... Одна трубка к задней оси - 13 труб. И замена почти столько же - она цельная и там почти всю подвеску открутить надо для замены. Правда лететь трубки начинают к 70-80 тыс.км. Но пошукав чуть по тырнету выясняется, что стойки в Экзисте есть по 12-13, что клубный сервис поменяет их подешевле, что можно найти подольский Гидроактив-клуб и там подскажут контору Гидроскан (как-то так ))) ), которые за 3-4 тысячи сделают эту трубку из меди вечной. Что если большие пробеги, то есть Контракт Фри-драйв, который покрывает практически все. Вплоть до щеток. Так что не все страшно с гидроактивом. Преимуществ больше. Просвет задрал на 23 см, цепи надел и прет как танк! Хоть снег, хоть грязь. Если дают только бензин - откажись от идеи. Там только 120сил на пружинах и с роботом, и 150 сил. Ни тот ни другой - не советую. Есть вопросы - задавай.
м.б. и так. я ездил на 2.0/136 и сразу после на 2.2/204 - субъективно "убийственной" разницы не почувствовал. а потом коллеги и высказали "подозрения" ))) ну да бог с ним
Не дают дизель.Я хоть и не с улицы прям к ним попал и вроде готовы идти навстречу по цене трейд- ина на С4, но С5 дизелей говорят нет, под заказ через месяца 3 - но это уже 15 год и без скидок.буду думать - может дилерам других марок стукнусь- у них через трейдин на что-то сменяю, может форд экспловер посмотреть?
чего ж не посмотреть? я тоже посмортел - внутри не понравился совсем, стоит он 2 с чем-то... тут писали, что у какого-то дилера стоит вольво хс70 за 2.1, что ли - так это несравнимо лучше, по-моему. только что внешность не такая мастодонтная
Прокатили на Х3 - зубодробильная погремуха по сравнению с моей. На срезанном асфальте каждый зубчик фрезы попой чувствуешь. В клубе тоже сомневаются в шумках на разных комплектациях и в принципе, что шумка хорошая. Но... Один тип делает так: "Езжу-езжу на С5 - плохая шумка! Пересаживаюсь на рабочие Камри и Теану, а потом обратно на С5 - да не, отменная шумка!"
Хорошая машина! Купил в 2011 машину 10го года, уже рестайлинг. Мотор бенз 1.6 турбо. Из косяков с год назад в турбине что-то разболталось, поменял все внутренности ее за 16 т.р. Больше проблем не знал. Машина тяжелая и требовать ВАУ разгона от 150 сил странно, но они вполне себе возят эту массу и вполне сносно. Пробег 78. Расход до 9 при спокойной езде. До 11 при езде на оборотах. В багажник легко 2 баула хоккейных влезает. (седан) По шумке скажу так - часто езжу на инфинити г25 - там ее нет. И на кадиллаке ЦТС - там она получше, но по сравнению с ситроеном ее тоже нет.
Новость прошлой недели: С 2016 года Ситроен навсегда отказывается от фирменной гидроподвески Гидроактив известной с конца 50-х годов. Соответственно новый кузов Ситроен C5 будет только на пружинах.
На прошлой неделю прочитал в Авторевю. Поищу. Суть в том, что концерн PSA переходит к жесткой экономии.
А что влип-то? Я на С4-1 проехал 140 тыс, на С4-2 44 тыс, на С5 - пока 36 тыс - проблем минимум, если не создавать их самому. Ну бывают "мелочи". Лечатся по гарантии или не дорого.
Есть мелкие косяки, но у кого их нет? У меня недоавно на тауреге помпа лопнула... Причём в 400 км от Москвы... 60к с эвакуатором отдал и целый день потерял... Но это может быть у любой машины.
да,то влип,что С4 при наличии Туарега -вроде и не нужен (у жены есть машина).Туарег продать сложно -из-за старости,мощности и налога (2004 год,4,2литра и 310 л.с) хотя по фаршу там все нормально и выглядит он максимум на 5 лет.Да и сделал я его весь -проблем не доставляет. Но и С4 обменять на что-то,не теряя особо в его цене(ну понятно что доплачивать придется),что в дальнейшем буду эксплуатировать не один год,при дальнейшей продаже Туарега -тоже не получается....
Да,вот не понятно, на скОлько он будет хорош(лучше С4) чтобы доплатить за него 400 руб???гидроподвеска,и багажник(универсал) -а так тоже самое вроде?Если б дизель -сомнения уменьшились бы,а так даже движка таже Либо вариант просто продать С4 -угорев при этом на 100 руб.(машина новая)
Да не - это никак не то же самое... На тест-драйве есть такой? Прокатились бы, посмотрели. Будете в Москве - прокатить/потестить дать могу, но у меня дизель. Продать С4 хоть и новый - угорать не на 100 труб придется...
Надо понять следующее: 1) Нужна ли машина вообще? Если нет, то лучше продать сейчас и потерять 100 тысяч, чем продать потом и потерять намного больше. 2) Если машина нужна, то тогда нужно понять чем не устравивает С4. Если не хватает в нём места, то С5 очень неплохой вариант. Он намного тише, чем С4. Подвеска в разы комфортнее. Качество салона выше (музыка играет в разы качественнее, как пример). Стоит ли это переплаты в 400к? Хз. Зависит от твоих финансовых возможностей.
вчера смотрел С5,не тестил -просто смотрел,если честно -он мне не показался больше чем С4,ну вот чисто на вид,и даже багажник какой то маленький,у меня пассат был универсал 2003 года -так там чуть ли не два раза больше...расстояние между задними и передними сидениями -мне вообще показалось меньше чем в С4 Туарег сломался((( -вчера на С4 ездил в Москву на целый день и обратно,едет хорошо -но посадка не удобная для меня,сиденье короткое, -короче устал я больше от поездки чем на Туареге ))),хоят надо было купить душевой уголок ,коробка 2 метра,ширина 50 см -думал не влезет -а вошла как по маслу (задние сиденья сложил) -вот это понравилось,шумка тоже показалась вполне на уровне.
В С4 в седане действительно подушка сидения короткая. Короче чем у хэтча. Объемы/размеры - может это визуально? Мы тут разговаривали про машины, про объемы багажников. Ну посмотрели у одной, С4-1, у другой, Тойота-Аурис - вроде не сильно меньше у Ауриса. А когда поставили рядом бок о бок - небо и земля. Я про то, что Пассат был давно ))) Объемы багажников 440 и 505 литров возможно не особо большая разница, но базы 2815 и 2708 должны ощущаться.