Не знаю, не менял свечи как купил машину (70+ тысяч), не дохли форсы, ничего не происходило. Только преобразователи давления менял и все, это единственная ошибка была по двиглу после покупки, но цена вопроса на тот момент 5 тысяч за две штуки. Лью периодически 95. У меня есть ощущение, что вы диванный аналитик, который все это говно только в интернете читает, простите уж.
Ну так это, на биммерпосте уже писали, что LCI отстой, т.к. у новых моторов B** цепи с задней стороны блока, т.е. отстой и надо брать дорест Скоро и у нас будет.
Интересно А45 и rs3 тоже субару? Вся большая немецкая тройка дует моторы сейчас, пока мерин выигрывает
Мерин — кастрированный самец домашней лошади (кастрированный жеребец). Традиционно такие животные ценились за спокойный нрав... ))
Да я "диванный аналитик" как Вы выразились, и не "гавно" читаю, а отзывы, причем по возможности беспристрастно. Прежде чем покупать e90 именно с мотором b30 убедился что в нем нет явных косяков , как минимум нет жора масла как у n52b25, n54 не рассматривал из-за проблем с надежностью, для меня это важный параметр - я не хочу играть в рулетку. Вам повезло что все ок с двиглом! искренне желаю Вам чтобы не ломался! Зы. прежде чем брать е36 м3 перечитал кучу литературы и ни капли не разочаровался. Как след. машину рассматриваю 650 е63, ну и если будет возможность е63 М6. турбовые 4-х цилиндровые "молотилки" не для меня
"Типа" надежный V10?.... Ага ага Получается, что сейчас ты ездишь по салонам, смотришь мертвые пакетные мерины и бэхи, но как след. машину рассматриваешь М6 Е63 и при этом трешь за надежность? Ты просто пример логичности....
Да отличный надежный мотор! просто надо следить за температурой масла,как в принципе и на любой М-ке. Брал у друга е63 650 очень всё понравилось едешь 200 тишина и машина не чувствует скорости, + много нужных опций которых нет на трешке, например акустика индивидуал, панорама, проекция,присоски. Ну и я так понял на ф30 не идет активный руль ? Разве у М6 е63 есть проблемы с надежностью ? Ну-ка поделитесь опытом..
отзывы.... кто интересно скажет правду то? и каждый отзыв нужно изучать с начала владения машиной и до отзыва, как это сделать? ответ - Быть владельцем автомобиля я к тому - много пизд****ства
У меня f30 320, у жены w205 c180. Иногда беру покататься. По салону мерс конечно приятнее. В плане технологий сразу видно, что мерс посвежее. Но по удовольствию от вождения БМВ для меня вне конкуренции.
Фунция автостоп, удобно в пробках, автопарковка, актуально для жены, графика пободрее, переключатели приборки унифицированы с s классом, вообще дизайн приборки абсолютно новый, смотрится классно. Но в итоге все равно главное как авто едет. И по этому параметру БМВ выигрывает. В общем все индивидуально. Надо самому смотреть, кататься и выбирать.
Автостоп и автопарковка это опции, сколько вам бля уже объяснять. Приборка - на вкус и цвет, я специально заказывал с аналоговой, семь тысяч стоила расширенная, менеджер "просил" заказать - мне еще с 90х нравится цвет и стиль приборки у БМВ и они будут уроды если поменяют и оставят без выбора. Ни одного новшества новый мерс ц класса, кроме пневмоподвески не внес
Системы автоостановки перед препятствием в трешку, насколько я знаю, сейчас нельзя заказать. Поправьте если не так. Полезность опции спорная, но думаю скоро во все авто начнут ставить опционально. Может кого и спасет от аварии. Мне добавляет спокойствия за жену и себя.
а я с вами соглашусь, товарищ я также считаю, что е90 дает фору ф30 во всем (если сравнивать примерно одинаковые комплектации). тут как говорится даешь им факты в лицо, а они из серии "смотрю в книгу-вижу фигу".
Ошибаетесь в своем классе есть кучу вкусняшек! Поправьте если ошибаюсь но вот опции которые не идут на ф30 а есть на w205 - понарамная крыша, вентиляция передних сидений, AIR-BALANCE ионизация, ароматизация воздуха , Подсветка салона Ambient lighting, Крышка багажника с функцией комфортного закрывания. "Коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,24. Это в компании Mercedes успели назвать новым стандартом сегмента" , А благодаря наличию климатической установки автомобиль становится самым оборудованным в своей ячейке. AIR-BALANCE система регулирует свою работу на основе поступающих данных навигации, например, автоматически включает режим циркуляции воздуха при въезде в тоннель" , ну что то типа того ну и + пневма которая никогда не ставилась в этом сегменте! но вы про нее сказали.
к сожалению есть такой параметр как жесткость кузова на кручение и на e90 он на 25% выше старой e46, этот параметр оказывает при прочих равных огромное значение на рулёжку... а так мне е46 оч. нравиться!
коэффициент а.с. влияет и на устойчивость, слишком низкий - прижимная сила низкая пневма ставится на ситроен ц5 и применение на "бюджетном" классе еще вопрос ароматизация в французских машинах давно используется, если речь идет об технологиях новых - я их не вижу, На автомобилях флагманах обычно появляются технологии. Багажник конечно я бы хотел на тройке с электроприводом.
Что-то не заметно... Отлично е46 рулилась на s226a и 18 спарке. А что вы про супер надежные n52 сразу забыли?
а.с. достигается засчёт закрытия решетки "морды". Вобще то речь идёт о большой немецкой тройке и того что раньше не было в премиум сегменте класса 3,ц-шки, и а4. другие марки лично мне не неинтересны в принципе. вы еще с ладой калиной сравните это старая борьба 3 брендов и имхо МБ ее по многим пунктам выиграл.
хех вы эксперт по рулёжке авто ? посмотрите тесты по слалому лень ковырять интернет, - я не говорю что е46 ПЛОХО рулилась - читайте текст , речь о том что е90 рулиться еще лучше ! "А что вы про супер надежные n52 сразу забыли" это вобще о чём ? и к чему ?
У товарища параллельно e92 была. И что там рулится лучше? Вот ты и строишь из себя эксперта, хотя просто тролль. И ковыряй сам "про слалом", можешь и про движки почитать.
Ну извините, я ориентируюсь на цифры а не "у товарища была" иначе будет банальная ссора бабушек на лавочке - кто громче кричит тот и прав без времени круга и авторитетных замеров - ваше субъективное мнение про рулится хуже/лучше не интересно, да и Вам я не тыкал.
А мне не интересно читать ссылки эксперта на "слалом" с отсутствием этих ссылок. И да, даже если и кто-то прошел слалом или на треке чуть быстрее, это не значит, что в повседневной жизни это будет иметь решающее значение. Выпады в адрес f30, мол, один я ДАртаньян на e90 дорестайле 2005 года, это
Вы вобще не следите за темой. 1. тема что е46 не хуже рулиться е90 - ваши слова, - вы ее подняли ничем не подтвержденными репликами - я лишь возразил, мне эта тема не интересна иначе бы ответил аргументированно, что могу в принципе сделать, так как вы очень упёртый человек. 2. обсуждение шло темы мерсы vs f30, темы про то что е90 лучше ф30 в плане управляемости не было - читайте внимательнее, спор шел только за новые турбо-моторы, которые для меня в принципе хуже потому что не соответствуют духу бмв. зы. повторюсь спорить с вами на тему е90 vs e46 не интересно эта тема про new mers vs bmw. вы сами влезли в тему со своими е46.
1) пустословие 2) катай дальше и обслуживай старье, кто мешает? 3) тема про мерсы кучу раз обсуждалсь, юзаем поиск... Моя реплика была адресована не тебе - и в шутливой форме.