Добрый день Вопрос к главному инженеру. Авто е70 L427419. АКПП вроде GA8HP70Z. Как часто необходимо менять масло в АКПП. Если надо, то какое масло необходимо (разница между дэкстроном6 и оригинальным маслом существенна)? Дайте пжл инфо или ссылку по нормальному ТО АКПП. Работает все нормально. Масло не меняли. Логически понимаю, что постоянно ездить на старом масле не получится и ждать, когда появятся проблемы не хочу. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Подскажите , у меня 525i 2011г. f10, пробег 60 тыс., последнее время, очень редко, при переключении бывают легкие толчки....Что это может быть и как это можно исправить?Также подскажите через сколько производится замена масла в АКПП и какое масло предпочтительно залить и какой объем? Спасибо!
посмотрел коррекцию - вложение. Я так понимаю, "B" - слабое звено с переключением на 3'ю ? По "C" давление тоже не нравится особо, хотя время 0, как и с "D". Шестая вообще не заметно включается, кстати. какие мысли ? сбросить адаптацию ? ну и к чему готовится дальше ?
Адаптации следует сбрасывать после вмешательств в коробку, просто так - ни к чему, да и в каком то смысле не полезно.
Я тут чуть выше тоже задавал вопросы знатокам... Пришлось самому вникать в теорию. Для всех - если коробка начала дрочить - капремонт и никаких полумер! ))) ГДТ ремонтировать обязательно! Я для себя решил отсрочить смерть тушки, авось и продать успею ))) Я сделал на днях частичную замену масла в акпп с заменой поддона. По деньгам вышло: поддон ZF 4200 руб, масло взял 8 литров (2 по 4л) Ravenol for ZF 6HP 3200 руб, ключ моментный 3-15 ньютонов почти 4000 руб. Масло менял в автосервисе с товарищем, там такого маленького ключа не было, а затяжка болтов поддона 10 ньютонов. Коробка пробежала до замены 93 ткм и все было супер, но вот недавно начались еле заметные невнятности при работе. Решил сделать процедуру замены, хотя понимаю принцип работы скоростного автомата от ZF и что там изнашивается. Соглашусь, что замена масла на пробеге ближе к сотке тыщщ - деньги на ветер. Коробас требует ремонта - гдт обязательно, фрикционы, втулки, соленоиды под замену и так далее - это по сути полная капиталка и полумерами не обойтись. Следующее - это апгрейд системы охлаждения коробки - большой износ ее обусловлен перегревом масла. Во избежание перегрева надо ставить дополнительный контур охлаждения масла, в плюс к штатному теплообменнику установить еще один масляный радиатор. После капиталки акпп и установки доп охлаждения делать частичную замену масла раз в 40 ткм, тогда коробка будет вечной. У меня после замены масла нездоровые эффекты пропали, коробка шепчет. Когда снял поддон, то там было более чем чисто по сравнению с разными картинками из разных источников интернета. Масло сливалось темное, но прозрачное и без горелого запаха. Одна из причин некорректной работы акпп - забитый продуктами износа фильтр, встроенный в поддон. Ток масла уменьшается - отсюда куча проблем. Если кому надо, то могу дать контакты где делал - качество и ответственность на высоте, территориально - подбелка. Почему залил Равенол? Потому, что машина моя.
Доброго дня уважаемым донам! Приобрел на прошлой неделе f10 528xdr 2012г., пробег 25 тыс. Авто стояло 9 месяцев. Проехал на нем 1000 км. В чем проблема: стук идет справа снизу, как на холостых, так и при газе - ну, двиг n20, думал цепь - все дела. Но подняли у дилера, стук идет со стороны коробки. Никаких отклонений в работе нет и ошибок не показывает. Куда копать, подскажите? Дилер руками разводит, шлет к специалистам
разве соленойды обязательно надо менять? по моему они меняются если не работают, а так их просто промывают и ставят обратно
Возможно выломаны лопатки из турбинных колес гидротрансформатора, отсюда и грохот, надо ремонтировать его, а то разнесет к чертям.
Подскажите, а глухой удар-толчок после резкого торможения до остановки в режиме D - это особенность 6HP19 или это неисправность? авто - E90 325i Если тормозить на N то удара-толчка нет.
пока все "живы, здоровы". Переключение вообще не заметно. Но я так думаю, радоваться рано, надо покататься 1-2ткм и потом уже, после набора адаптации, станет ясно.
Друзья, всем привет! Такая проблема — сегодня попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП. Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала. Что это может быть? Машина х5 е70 3.0d, 2008 год. Спасибо.
Добрый день. Купил новую F10. При переключении коробки из P в D жужжание. Это норма или к дилеру? пробег 500 км. Нашел тему : "F20 Жужжание при переключении на паркинг или драйв" но там так ответов с 2014 года и не появилось. Видео из той темы.
Доброго дня! Подняли вчера мою f10 528xdr 2012 на подъемник на предмет диагностики стука - идет из коробки, явно слышно из ее поддона. снятие - дефектовка-ремонт неизбежен Посоветуйте, пож., сервис Воронеж или Москва, куда крестьянину податься?
подскажите по Е53, 4.8, коробка 6HP26 при разгоне "в пол" или около того, переключение 3-4 происходит с ощутимым рывком, почти ударом. при спокойном наборе скорости такого нет, всё плавно.
Добрый день! Не подскажете, что может быть и где искать? После чип тюнинга (F07 5GT 3.0d 245 сил) появилась вибрация при езде в натяг на 1,7-2 тас оборотов, привода, редуктор, коробку перетрясли, все ОК, есть небольшие сомнения по резинке опоры коробки... Спасибо.
Доброго времени суток!! Я автовладелец БМВ Х5 е 53 2002 года. Столкнулся с непонятной ситуацией, при движении автомобиля в не которых случаях коробка как бы переходит в спорт режим, а именно переключение передачи происходит с опозданием на повышенных оборотах, к примеру: на третью передачу переключается от 4000 оборотах, при переключение на типтроник я могу переключиться только с 3500 оборотов, раньше не дает!!. Заглушаю мотор, проходит 2-3 мин. и все нормально. потом может опять это произойти. Диагностика не показывает ни какой ошибки, (ездил в многие сервисы!!) поменял все термостаты. Периодически выскакивает проблемка. Хотелось бы узнать Вы сталкивались с такой проблемой. Честно говоря я устал ездить,платить, а воз и ныне там.