1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменить масло, разобраться с электрикой.
     
  2. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день

    Вопрос к главному инженеру. Авто е70 L427419. АКПП вроде GA8HP70Z. Как часто необходимо менять масло в АКПП. Если надо, то какое масло необходимо (разница между дэкстроном6 и оригинальным маслом существенна)? Дайте пжл инфо или ссылку по нормальному ТО АКПП.

    Работает все нормально. Масло не меняли. Логически понимаю, что постоянно ездить на старом масле не получится и ждать, когда появятся проблемы не хочу.

    Заранее спасибо за ответ.
     
  3. search868

    search868 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите , у меня 525i 2011г. f10, пробег 60 тыс., последнее время, очень редко, при переключении бывают легкие толчки....Что это может быть и как это можно исправить?Также подскажите через сколько производится замена масла в АКПП и какое масло предпочтительно залить и какой объем?
    Спасибо!
     
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Олег, спасибо. Посмотрю на днях.
     
  5. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    посмотрел коррекцию - вложение.

    Я так понимаю, "B" - слабое звено с переключением на 3'ю ? По "C" давление тоже не нравится особо, хотя время 0, как и с "D". Шестая вообще не заметно включается, кстати.

    какие мысли ? сбросить адаптацию ? ну и к чему готовится дальше ?
     

    Вложения:

  6. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптации следует сбрасывать после вмешательств в коробку, просто так - ни к чему, да и в каком то смысле не полезно.
     
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    замена масла подойдет ?
     
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ZF считает, что подойдет ;)
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сбрасывай...
     
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут чуть выше тоже задавал вопросы знатокам... Пришлось самому вникать в теорию. Для всех - если коробка начала дрочить - капремонт и никаких полумер! ))) ГДТ ремонтировать обязательно!
    Я для себя решил отсрочить смерть тушки, авось и продать успею )))

    Я сделал на днях частичную замену масла в акпп с заменой поддона. По деньгам вышло: поддон ZF 4200 руб, масло взял 8 литров (2 по 4л) Ravenol for ZF 6HP 3200 руб, ключ моментный 3-15 ньютонов почти 4000 руб. Масло менял в автосервисе с товарищем, там такого маленького ключа не было, а затяжка болтов поддона 10 ньютонов.
    Коробка пробежала до замены 93 ткм и все было супер, но вот недавно начались еле заметные невнятности при работе. Решил сделать процедуру замены, хотя понимаю принцип работы скоростного автомата от ZF и что там изнашивается. Соглашусь, что замена масла на пробеге ближе к сотке тыщщ - деньги на ветер. Коробас требует ремонта - гдт обязательно, фрикционы, втулки, соленоиды под замену и так далее - это по сути полная капиталка и полумерами не обойтись. Следующее - это апгрейд системы охлаждения коробки - большой износ ее обусловлен перегревом масла. Во избежание перегрева надо ставить дополнительный контур охлаждения масла, в плюс к штатному теплообменнику установить еще один масляный радиатор. После капиталки акпп и установки доп охлаждения делать частичную замену масла раз в 40 ткм, тогда коробка будет вечной.
    У меня после замены масла нездоровые эффекты пропали, коробка шепчет. Когда снял поддон, то там было более чем чисто по сравнению с разными картинками из разных источников интернета. Масло сливалось темное, но прозрачное и без горелого запаха. Одна из причин некорректной работы акпп - забитый продуктами износа фильтр, встроенный в поддон. Ток масла уменьшается - отсюда куча проблем.
    Если кому надо, то могу дать контакты где делал - качество и ответственность на высоте, территориально - подбелка.
    Почему залил Равенол? Потому, что машина моя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго дня уважаемым донам!
    Приобрел на прошлой неделе f10 528xdr 2012г., пробег 25 тыс. Авто стояло 9 месяцев. Проехал на нем 1000 км.
    В чем проблема: стук идет справа снизу, как на холостых, так и при газе - ну, двиг n20, думал цепь - все дела. Но подняли у дилера, стук идет со стороны коробки. Никаких отклонений в работе нет и ошибок не показывает. Куда копать, подскажите? Дилер руками разводит, шлет к специалистам :)
     
  12. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разве соленойды обязательно надо менять? по моему они меняются если не работают, а так их просто промывают и ставят обратно
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно выломаны лопатки из турбинных колес гидротрансформатора, отсюда и грохот, надо ремонтировать его, а то разнесет к чертям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоиды менять надо, долго рассказывать почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Олег, правильно ли я понимаю, что C и D не должны адаптироваться по времени ?
     
  16. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасибо! респект!
     
  17. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите, а глухой удар-толчок после резкого торможения до остановки в режиме D - это особенность 6HP19 или это неисправность?
    авто - E90 325i
    Если тормозить на N то удара-толчка нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    пока все "живы, здоровы". Переключение вообще не заметно. Но я так думаю, радоваться рано, надо покататься 1-2ткм и потом уже, после набора адаптации, станет ясно.
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    товарищи, а что на программном уровне меняет пункт "Замена масла в акпп" в рейне ?
     
  20. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сброс памяти.
     
  21. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    спасибо.
     
  22. Атмир

    Атмир Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, всем привет!
    Такая проблема — сегодня попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП.
    Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала.
    Что это может быть?
    Машина х5 е70 3.0d, 2008 год.
    Спасибо.
     
  23. pm2707@gmail.com

    pm2707@gmail.com Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Купил новую F10. При переключении коробки из P в D жужжание. Это норма или к дилеру? пробег 500 км.
    Нашел тему : "F20 Жужжание при переключении на паркинг или драйв" но там так ответов с 2014 года и не появилось.
    Видео из той темы.
     
  24. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго дня!
    Подняли вчера мою f10 528xdr 2012 на подъемник на предмет диагностики стука - идет из коробки, явно слышно из ее поддона. снятие - дефектовка-ремонт неизбежен :(
    Посоветуйте, пож., сервис Воронеж или Москва, куда крестьянину податься?
     
  25. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите по Е53, 4.8, коробка 6HP26

    при разгоне "в пол" или около того, переключение 3-4 происходит с ощутимым рывком, почти ударом.
    при спокойном наборе скорости такого нет, всё плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. РоманК

    РоманК Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Не подскажете, что может быть и где искать? После чип тюнинга (F07 5GT 3.0d 245 сил) появилась вибрация при езде в натяг на 1,7-2 тас оборотов, привода, редуктор, коробку перетрясли, все ОК, есть небольшие сомнения по резинке опоры коробки... Спасибо.
     
  27. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутящего много - кикуй.
     
  28. Stanislav VAO77

    Stanislav VAO77 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!!
    Я автовладелец БМВ Х5 е 53 2002 года. Столкнулся с непонятной ситуацией, при движении автомобиля в не которых случаях коробка как бы переходит в спорт режим, а именно переключение передачи происходит с опозданием на повышенных оборотах, к примеру: на третью передачу переключается от 4000 оборотах, при переключение на типтроник я могу переключиться только с 3500 оборотов, раньше не дает!!. Заглушаю мотор, проходит 2-3 мин. и все нормально. потом может опять это произойти. Диагностика не показывает ни какой ошибки, (ездил в многие сервисы!!) поменял все термостаты. Периодически выскакивает проблемка.
    Хотелось бы узнать Вы сталкивались с такой проблемой.
    Честно говоря я устал ездить,платить, а воз и ныне там.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло - только оригинал, интервал замены - 80-120 тыс км
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, стучит привод маслонасоса...
     

Яндекс.Метрика