Официалы советуют вообще масло не менять. До конца срока службы. Конец может подкрасться незаметно-внезапно... Я заливал Petro-Canada.
Только программно! Это называется программирование. Зайти в машинку надо, а это только при помощи сервисных программ! В Москве может отпишу в ЛС!
Именно не рекомендуют! Даже такого регламента типа нет. Но вот BMW коробки не производит! А вот производитель ZF не рекомендует, а категорически настаивает на обязательную замену масла в АКПП - 80т.км., для нормальной и длительной работы агрегата! Вот такая вот дилемма...
Никакой дилеммы. Надо менять. Первый раз меняйте со сменой фильтра и пару раз масло заменить, потом можно раз в 40 тыс. делать частичную смену 6 литров.
Тут уже много написано выше. Не развивайте свою мысль на одном крайнем посте! Дешевле 1 раз коробас демонтировать, провести деффектовку и прочистить, чем столько масла угрохать и поддонов!
Ты про каталожные номера зачасти?! Так то да, тут нужно найти тупо сертификат производителя коробасика и все. Я так и поступил.
А можно поподробнее и в сравнении стоимостей масла и ремонта АКПП..? Вот уж не думал, что переборка коробки копеечный вопрос..!
Перебирать, если есть косяки! А так промывка и не более. Я так делал! Снять поставить - 8тр. Промыть - вроде -6тр Новое масло + поддон = 9тр И того: 23 000р
Во первых, я не помню, чтоб говорил о 40-ка тысячах. Это не моя цитата. Во вторых, прочтите ещё раз Вашу личную запись о демонтаже и дефектовке коробки! И не забудьте после всех этих действий, что придётся какие-то детали менять, чтоб второй раз не лезть и...ёлы-палы масло-то нужно опять новое и поддончик с фильтром, однако...и хорошо, если уложитесь тысяч в 80. Так, что не надо демагогий...
Да заметил уже где вкривь ушло! Зачем?! Я все прекрасно помню! Зачем что-то менять если все в порядке! Я писал про промывку. Про деффектовку - если есть траблы! Вы реально видите то, что хотите или вам реально лень прочесть остальные посты?! Да ладно?! Вы прям как Пётр 1-й рубите все что-то открываете ... Залить новое - 10тр! И что с того! Монтаж демонтаж 10тр и промыть около того. И?! Послушайте товарищ! "Демагогия" - это ваше убеждение, что снять и нормально промыть коробас - 80тр! Я себе коробку капиталил с работой 60тр + все саленоиды новые с промывкой гидроплиты. И не стоит так дерзить и убеждать людей в обратном! А то по вашей логике : Все фуфло, а вы - Белинский, Весь неистовый такой.(С)
Записывайте сами за собой. Про дефектовку Вы писали без каких либо "если"..! А дефектовка подразумевает, по сути полную разборку, со всеми вытекающими. Прежде, чем умничать, выражайте свои мысли яснее, пожалуйста.
...эх...смысл был в простом. Люди (Chif21 и TODORI) просто спросили, какое масло идёт в коробку...и всё... Вы же, не уточняя, что ЕСЛИ коробка уже "приехала", то и смысла нет просто так менять масло, начинаете приписывать мне чужие цитаты. У людей ещё НЕТ проблем с коробками, по крайней мере они о них не говорили. Вопрос был только в марке масла.
Я и записываю! Кто же знал, что здесь спеццы придут... Все верно писал деффектовка! : Деффектовка - это определение причины неисправности какого-либо оборудования! А для тог, чтобы ее производить нужен деффект - неисправность! Куда уж яснее! Из всего выше перечисленного, делаю вывод,ч то умник тут один в статусе у которого Самарская обл.! Вы не правы пожалуйста!
Послушайте! Я с этими людьми общался в соседней теме про замену масла! Все друг друга поняли! Кроме человека которого зацепило слово: "деффектовка", которому принципиально нужно доказать, что он Д'Артаньян, притом сам не понимая смысл произнесенной фразы! "Лаврову так понравилось слово «стационар», что он велел нам принести в палату кого-нибудь из больных тунгусов. ..." (С)
Тогда бы писали слово - "неисправность", а то дефект, как-то сложновато... И вообще, кроме Вас, никто больше о дефектах не упоминает. Люди просто меняют масло. Зачем Вы начали говорить о демонтаже- дефектовке ? По Вашей логике движки надо демонтировать при смене масла...я понимаю, на Ламбо движок скидывают, вроде, при замене масла, но тут...хм... Наверное на Вас так сильно повлиял капитальный ремонт Вашей АКПП...
Я-то не был в соседней теме, поэтому и задал вопрос-почему капитальный, по сути ремонт дешевле замены масла.
Я пишу то, что пишу! Заказы за отдельную плату! Русский язык - это трудно, но не сложно... Я вам еще раз повторяю, что я с людьми общался в соседней ветке и все друг друга поняли! По моей логике: Заказы и отдельные рассказы за отдельную плату! Не с руки мне такому спецу тут что-то писать! Не флудите да нефлудимы будете!
Все верно, не был! Ну кто успел, на раздачу "слонов"... Где вы нашли словосочетание: "капитальный ремонт"?! Я писал слово деффектовка! Суть его и значение, я изложил вам в полном объеме! Как и то, что я имел в виду. Изучайте...
Я менял на 110т.км.! Правда не знаю менял ли кто до меня! (с германии прикатил). Пробег у вас родной вы 1 хозяин? Посмотрите тут: http://tis.bmwcats.com/ Все остальное в FAQ : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=676577