1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменить масло, разобраться с электрикой.
     
  2. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день

    Вопрос к главному инженеру. Авто е70 L427419. АКПП вроде GA8HP70Z. Как часто необходимо менять масло в АКПП. Если надо, то какое масло необходимо (разница между дэкстроном6 и оригинальным маслом существенна)? Дайте пжл инфо или ссылку по нормальному ТО АКПП.

    Работает все нормально. Масло не меняли. Логически понимаю, что постоянно ездить на старом масле не получится и ждать, когда появятся проблемы не хочу.

    Заранее спасибо за ответ.
     
  3. search868

    search868 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите , у меня 525i 2011г. f10, пробег 60 тыс., последнее время, очень редко, при переключении бывают легкие толчки....Что это может быть и как это можно исправить?Также подскажите через сколько производится замена масла в АКПП и какое масло предпочтительно залить и какой объем?
    Спасибо!
     
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Олег, спасибо. Посмотрю на днях.
     
  5. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    посмотрел коррекцию - вложение.

    Я так понимаю, "B" - слабое звено с переключением на 3'ю ? По "C" давление тоже не нравится особо, хотя время 0, как и с "D". Шестая вообще не заметно включается, кстати.

    какие мысли ? сбросить адаптацию ? ну и к чему готовится дальше ?
     

    Вложения:

  6. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптации следует сбрасывать после вмешательств в коробку, просто так - ни к чему, да и в каком то смысле не полезно.
     
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    замена масла подойдет ?
     
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ZF считает, что подойдет ;)
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сбрасывай...
     
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут чуть выше тоже задавал вопросы знатокам... Пришлось самому вникать в теорию. Для всех - если коробка начала дрочить - капремонт и никаких полумер! ))) ГДТ ремонтировать обязательно!
    Я для себя решил отсрочить смерть тушки, авось и продать успею )))

    Я сделал на днях частичную замену масла в акпп с заменой поддона. По деньгам вышло: поддон ZF 4200 руб, масло взял 8 литров (2 по 4л) Ravenol for ZF 6HP 3200 руб, ключ моментный 3-15 ньютонов почти 4000 руб. Масло менял в автосервисе с товарищем, там такого маленького ключа не было, а затяжка болтов поддона 10 ньютонов.
    Коробка пробежала до замены 93 ткм и все было супер, но вот недавно начались еле заметные невнятности при работе. Решил сделать процедуру замены, хотя понимаю принцип работы скоростного автомата от ZF и что там изнашивается. Соглашусь, что замена масла на пробеге ближе к сотке тыщщ - деньги на ветер. Коробас требует ремонта - гдт обязательно, фрикционы, втулки, соленоиды под замену и так далее - это по сути полная капиталка и полумерами не обойтись. Следующее - это апгрейд системы охлаждения коробки - большой износ ее обусловлен перегревом масла. Во избежание перегрева надо ставить дополнительный контур охлаждения масла, в плюс к штатному теплообменнику установить еще один масляный радиатор. После капиталки акпп и установки доп охлаждения делать частичную замену масла раз в 40 ткм, тогда коробка будет вечной.
    У меня после замены масла нездоровые эффекты пропали, коробка шепчет. Когда снял поддон, то там было более чем чисто по сравнению с разными картинками из разных источников интернета. Масло сливалось темное, но прозрачное и без горелого запаха. Одна из причин некорректной работы акпп - забитый продуктами износа фильтр, встроенный в поддон. Ток масла уменьшается - отсюда куча проблем.
    Если кому надо, то могу дать контакты где делал - качество и ответственность на высоте, территориально - подбелка.
    Почему залил Равенол? Потому, что машина моя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго дня уважаемым донам!
    Приобрел на прошлой неделе f10 528xdr 2012г., пробег 25 тыс. Авто стояло 9 месяцев. Проехал на нем 1000 км.
    В чем проблема: стук идет справа снизу, как на холостых, так и при газе - ну, двиг n20, думал цепь - все дела. Но подняли у дилера, стук идет со стороны коробки. Никаких отклонений в работе нет и ошибок не показывает. Куда копать, подскажите? Дилер руками разводит, шлет к специалистам :)
     
  12. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разве соленойды обязательно надо менять? по моему они меняются если не работают, а так их просто промывают и ставят обратно
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно выломаны лопатки из турбинных колес гидротрансформатора, отсюда и грохот, надо ремонтировать его, а то разнесет к чертям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоиды менять надо, долго рассказывать почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Олег, правильно ли я понимаю, что C и D не должны адаптироваться по времени ?
     
  16. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасибо! респект!
     
  17. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите, а глухой удар-толчок после резкого торможения до остановки в режиме D - это особенность 6HP19 или это неисправность?
    авто - E90 325i
    Если тормозить на N то удара-толчка нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    пока все "живы, здоровы". Переключение вообще не заметно. Но я так думаю, радоваться рано, надо покататься 1-2ткм и потом уже, после набора адаптации, станет ясно.
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    товарищи, а что на программном уровне меняет пункт "Замена масла в акпп" в рейне ?
     
  20. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сброс памяти.
     
  21. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    спасибо.
     
  22. Атмир

    Атмир Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, всем привет!
    Такая проблема — сегодня попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП.
    Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала.
    Что это может быть?
    Машина х5 е70 3.0d, 2008 год.
    Спасибо.
     
  23. pm2707@gmail.com

    pm2707@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Купил новую F10. При переключении коробки из P в D жужжание. Это норма или к дилеру? пробег 500 км.
    Нашел тему : "F20 Жужжание при переключении на паркинг или драйв" но там так ответов с 2014 года и не появилось.
    Видео из той темы.
     
  24. alfa48

    alfa48 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго дня!
    Подняли вчера мою f10 528xdr 2012 на подъемник на предмет диагностики стука - идет из коробки, явно слышно из ее поддона. снятие - дефектовка-ремонт неизбежен :(
    Посоветуйте, пож., сервис Воронеж или Москва, куда крестьянину податься?
     
  25. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите по Е53, 4.8, коробка 6HP26

    при разгоне "в пол" или около того, переключение 3-4 происходит с ощутимым рывком, почти ударом.
    при спокойном наборе скорости такого нет, всё плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. РоманК

    РоманК Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Не подскажете, что может быть и где искать? После чип тюнинга (F07 5GT 3.0d 245 сил) появилась вибрация при езде в натяг на 1,7-2 тас оборотов, привода, редуктор, коробку перетрясли, все ОК, есть небольшие сомнения по резинке опоры коробки... Спасибо.
     
  27. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутящего много - кикуй.
     
  28. Stanislav VAO77

    Stanislav VAO77 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!!
    Я автовладелец БМВ Х5 е 53 2002 года. Столкнулся с непонятной ситуацией, при движении автомобиля в не которых случаях коробка как бы переходит в спорт режим, а именно переключение передачи происходит с опозданием на повышенных оборотах, к примеру: на третью передачу переключается от 4000 оборотах, при переключение на типтроник я могу переключиться только с 3500 оборотов, раньше не дает!!. Заглушаю мотор, проходит 2-3 мин. и все нормально. потом может опять это произойти. Диагностика не показывает ни какой ошибки, (ездил в многие сервисы!!) поменял все термостаты. Периодически выскакивает проблемка.
    Хотелось бы узнать Вы сталкивались с такой проблемой.
    Честно говоря я устал ездить,платить, а воз и ныне там.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло - только оригинал, интервал замены - 80-120 тыс км
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, стучит привод маслонасоса...
     

Яндекс.Метрика