Вы показываете видео с диностенда, где 1000сил джей, есть такие же видео с диностенда, где сток н54 на 6466 показал 860whp. Ни Вы , ни я, не знаю и не видели этой мощности на машинах, будь то джей или н54. Это все показуха. Реальные заезды и срок службы мотора никто не знает. Я проехал на 600whp уже 12000. Все ок, полет отличный. И на треке, 860whp много на мой взгляд... Если мы говорим про кольцо, то это избыточная мощность, 300-500лс хватает, в зависимости от конфигурации трассы... За ем бороться с избыточной мощностью?)))
Я имею в виду то, что на сток моторе это делается чисто для рекламы. Вопрос, как долго проживут двс) В мск есть марк. 700whp, он почему то на ковке...
а имею ввиду, что ты не в теме , и утверждаешь то о чем не в курсе. 1)700whp gtx3582r никогда не даст . 2)у нас на такой же турбине марк . ездит очень долго . мотор не вскрывался . 3)ранее тебе скидывал сток 2джей , который едет 8сек 4) если будешь изучать тему 2джея , будешь часто натыкаться на стандартный американский прием : берется сток супра на гетраге , большая чушка , сцепление покрепче .. все! весь американский набор! на квотере низкие 9сек . по скорости на выходе можно судить о 1000+ колесных. даже в этой ветке есть это видео . скидывал ранее . ... хотя , если питерский марк ездит на ковке , то .. я вот не лез бы в мотор , сток поршня - с маслоканалом, и внутри сток поршня циркулирует масло . в тюне такого нет . и срок жизни ковки значительно меньше , чем у стока.
Я не хочу в мотор лезть)) не соберут у нас нормально на ковке... Согласен, джей поверхностно знаю. Я разве сказал, что 700 whp на гтх35? Я сказал, что в мск есть марк и он на ковке и в нем 700whp, а какая там турба я хз.
У нас моторы которые уже 2 десятилетия ходят и что теперь?))Коленвалу 20 лет например) Голове столько же....И что теперь?))) Я молчу про 20 летние коробки передач и еще много чего)) Так что все нормально - ожидаемые результаты. Думал тут будет что-то интересное, а в итоге Пойду пофапаю на ЖЗ ЗЫ Марк в Мск на ковкошатуне и на не самых злых распредах. Поршень сток. Колено сток. Блок сток. Голова сток. Коробка сток. Вот дела то... По сути просто кинули ХТА3794 и задули 2+ бара Киньте в N54 такую турбу и дуньте 2+ бара - на файершоу только позовите ))
все верно . я написал о том, что 2джеев - положили в россии не одну пачку, прежде чем хоть чему то научились. отсутствие нормального менеджмента, и опыта правильного менеджмента , и крепость мотора - не следует смешивать в одно .
Кто там где что положил - это их проблемы. С дуру можно и х.. сломать. Просто прежде чем кичиться и выбрасывать на публику мегарезультаты нужно вспомнить пословицу "семь раз отмерь, один раз отрежь". А то выходит очень как-то невыразительно узнавать ситуации такие спустя 3 дня после графика,так еще и насколько я понимаю по видео (есть таковое) просто в потоке на дороге, когда пошел на обгон.
полностью согласен с Гурамом . аналогия в том , что лучшая рядная шстерка от японцев - туджей , а от немцев - н54. н54 - не может быть конкурентом 2джею , хотябы изза алюминиевого блока.
Я уже говорил - лучшая шестерка баварцев не N54. Аналог Джея - M50/S50 , вот тут да. И их кстати давно делают и тюнят - и результаты вроде есть неплохие. Если мы говорим о Мерине - то у них M103/104. Проектов доже достаточно.
моторы которые ты перечисляешь - в старых кузовах, отлично пойдут для корчей. кузова - старые. прелесть 2джея в том , что в штатном кузове , в сток виде - машина отлично валит , без вскрытия мотора. т.е. - подходит для длительных пробегов без вскрытия . но кузов машин на 2джее - то же старый .это легенда, это культ , но старая машина . реально . н54 - идет на современные куова. и подходит не только некрофилам
я ничего не показываю. мне на япономоторы вообще ровно, как и на их машины. я про само понятие "держит". мне эта тема интересна, т.к. у нас 135ая на трек ездит с н54 ым. но вот про надежные 800 сил на стоке, это как то перегиб) а, какая разница ковка не ковка?
Мне подавно чихать, рисовозки не мое) И джей и н54 держит, вопрос, как долго) я про это потом и пояснил. 600-650whp - это точно надежно на сток моторе. Не усиленные шатуны и прочее, а обычный заводской мотор. Ты меня заставил поискать инфу про джей, я погуглил, очень много гнутых шатунов, оборванных ремней и прочее. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=57886&page=13 В сша собрали на ковке. Она, как известно звенит. Дд воспринимает этот шум, как детон...
Слушай дядь показал он результат и что? Ты че Вангуешь или чего? Откуда ты знаешь что у него случилось? Мож ты ещё скажешь у кого какая дача а?
Another 800+ whp 335i - VM Top Mount PTE Gen2 6870 N54 hits 809 to the wheels Sup guys! Had a chance to meet up with @Terry@BMS today for some testing. Got some great results on both ends! I finally managed to break 800whp in my car LOL! Not a WR, but a personal/BMS record is still good enough for me. This 6870 is one crazy turbo on the top end side. With a few more revs in the rpm range, this turbo is very lethal. I got some baselines for now though, so I will have to open up the exhaust and see what @jyamona Vanos changes will do for this. It's about 500rpm slower spool than the 6466. Mods: VM N54 Top Mount Kit with PTE Gen 2 6870 .84AR BMS/CPE Port Injection Fuel it Stage 3 Dual 450 LPFP with FPR and Return VM Custom Charge Pipe + Tial BOV Spec Stage 3+ Clutch W/ Steel SMFW VRSF 7" Intercooler Anyways, Here is the dyno graph with and without the use of anti lag. You can see it is very promising with over 1k rpm in faster spool. http://www.youtube.com/watch?v=cBIPGwuaiHI http://www.bimmerboost.com/content.php?6525-VM-Top-Mount-PTE-Gen2-6870-Testing
Диман_Н новый замер 710whp. На этом конфиге уже 10 тыс отдубасил. Спул конечно такой япономоторам не видеть никогда.
Нет это Single Turbo PTE6277Gen2 А что есть пример япономотора из старой гвардии (2JZ/JZ) с ST с 900Wtq на 3500rpm ? Покажешь нам ?
Что это за такая 6277? Пресижн о такой видимо не знает.... Сначал с ней определимся. А насчет спула - момент на 3500 менее важен, чем он же на 5800. Вот велкам график, где на 2JZ 1200нм момента на 5800 и там же 1000+хп...Такое не снилось N54 и не приснится никогда. Вот это реально спул. А не абы что где-то внизу,где один фиг все буксует и толк в реализации на дороге будет стремиться бесконечно к нулю. В любом случае мой посыл только к тому, что на стенде и на дороге - разные условия. На стенде можно сделать так, что на дороге отрыгнет сразу или тупо с места не двинется. Толку от этого ноль. Не более того.
А насчет спула - момент на 3500 менее важен, чем он же на 5800. похоже разница между старинным , лаговым корчем, и современной машиной , комфортной в управлении - тебе не ведома