1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы показываете видео с диностенда, где 1000сил джей, есть такие же видео с диностенда, где сток н54 на 6466 показал 860whp. Ни Вы , ни я, не знаю и не видели этой мощности на машинах, будь то джей или н54. Это все показуха. Реальные заезды и срок службы мотора никто не знает.

    Я проехал на 600whp уже 12000. Все ок, полет отличный.

    И на треке, 860whp много на мой взгляд... Если мы говорим про кольцо, то это избыточная мощность, 300-500лс хватает, в зависимости от конфигурации трассы... За ем бороться с избыточной мощностью?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо придумывать
     
  3. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имею в виду то, что на сток моторе это делается чисто для рекламы. Вопрос, как долго проживут двс) В мск есть марк. 700whp, он почему то на ковке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а имею ввиду, что ты не в теме , и утверждаешь то о чем не в курсе.

    1)700whp gtx3582r никогда не даст .
    2)у нас на такой же турбине марк . ездит очень долго . мотор не вскрывался .
    3)ранее тебе скидывал сток 2джей , который едет 8сек
    4) если будешь изучать тему 2джея , будешь часто натыкаться на стандартный американский прием : берется сток супра на гетраге , большая чушка , сцепление покрепче .. все! весь американский набор! на квотере низкие 9сек .
    по скорости на выходе можно судить о 1000+ колесных.
    даже в этой ветке есть это видео . скидывал ранее .

    ... хотя , если питерский марк ездит на ковке , то .. :D

    я вот не лез бы в мотор , сток поршня - с маслоканалом, и внутри сток поршня циркулирует масло . в тюне такого нет . и срок жизни ковки значительно меньше , чем у стока.
     
  5. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не хочу в мотор лезть)) не соберут у нас нормально на ковке...
    Согласен, джей поверхностно знаю. Я разве сказал, что 700 whp на гтх35? Я сказал, что в мск есть марк и он на ковке и в нем 700whp, а какая там турба я хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас моторы которые уже 2 десятилетия ходят и что теперь?))Коленвалу 20 лет например) Голове столько же....И что теперь?))):cool:
    Я молчу про 20 летние коробки передач и еще много чего))

    Так что все нормально - ожидаемые результаты.

    Думал тут будет что-то интересное, а в итоге :cry:

    Пойду пофапаю на ЖЗ :D:D

    ЗЫ
    Марк в Мск на ковкошатуне и на не самых злых распредах. Поршень сток. Колено сток. Блок сток. Голова сток. Коробка сток. Вот дела то... По сути просто кинули ХТА3794 и задули 2+ бара :)

    Киньте в N54 такую турбу и дуньте 2+ бара - на файершоу только позовите ))
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно .

    я написал о том, что 2джеев - положили в россии не одну пачку, прежде чем хоть чему то научились.
    отсутствие нормального менеджмента, и опыта правильного менеджмента , и крепость мотора - не следует смешивать в одно .
     
  9. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто там где что положил - это их проблемы. С дуру можно и х.. сломать.
    Просто прежде чем кичиться и выбрасывать на публику мегарезультаты нужно вспомнить пословицу "семь раз отмерь, один раз отрежь". А то выходит очень как-то невыразительно узнавать ситуации такие спустя 3 дня после графика,так еще и насколько я понимаю по видео (есть таковое) просто в потоке на дороге, когда пошел на обгон. :shock:
     
  10. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полностью согласен с Гурамом .

    аналогия в том , что лучшая рядная шстерка от японцев - туджей , а от немцев - н54.

    н54 - не может быть конкурентом 2джею , хотябы изза алюминиевого блока.
     
  11. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже говорил - лучшая шестерка баварцев не N54.
    Аналог Джея - M50/S50 , вот тут да. И их кстати давно делают и тюнят - и результаты вроде есть неплохие.
    Если мы говорим о Мерине - то у них M103/104. Проектов доже достаточно.
     
  12. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D

    моторы которые ты перечисляешь - в старых кузовах, отлично пойдут для корчей. кузова - старые.

    прелесть 2джея в том , что в штатном кузове , в сток виде - машина отлично валит , без вскрытия мотора. т.е. - подходит для длительных пробегов без вскрытия .
    но кузов машин на 2джее - то же старый .это легенда, это культ , но старая машина . реально .

    н54 - идет на современные куова. и подходит не только некрофилам ;)
     
    NormaX нравится это.
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я ничего не показываю. мне на япономоторы вообще ровно, как и на их машины.

    я про само понятие "держит".
    мне эта тема интересна, т.к. у нас 135ая на трек ездит с н54 ым. но вот про надежные 800 сил на стоке, это как то перегиб)

    а, какая разница ковка не ковка?
     
  14. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне подавно чихать, рисовозки не мое)

    И джей и н54 держит, вопрос, как долго) я про это потом и пояснил. 600-650whp - это точно надежно на сток моторе. Не усиленные шатуны и прочее, а обычный заводской мотор. Ты меня заставил поискать инфу про джей, я погуглил, очень много гнутых шатунов, оборванных ремней и прочее.
    http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=57886&page=13

    В сша собрали на ковке. Она, как известно звенит. Дд воспринимает этот шум, как детон...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и рождаются сплетни.
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты на ковке ездил? )
     
  17. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :( :( :(
    http://www.drive2.ru/l/7703016/
     
  18. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушай дядь показал он результат и что?
    Ты че Вангуешь или чего? Откуда ты знаешь что у него случилось?
    Мож ты ещё скажешь у кого какая дача а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Another 800+ whp 335i - VM Top Mount PTE Gen2 6870 N54 hits 809 to the wheels

    [​IMG]

    Sup guys! Had a chance to meet up with @Terry@BMS today for some testing. Got some great results on both ends! I finally managed to break 800whp in my car LOL! Not a WR, but a personal/BMS record is still good enough for me.

    This 6870 is one crazy turbo on the top end side. With a few more revs in the rpm range, this turbo is very lethal. I got some baselines for now though, so I will have to open up the exhaust and see what @jyamona Vanos changes will do for this. It's about 500rpm slower spool than the 6466.

    Mods:
    VM N54 Top Mount Kit with PTE Gen 2 6870 .84AR
    BMS/CPE Port Injection
    Fuel it Stage 3 Dual 450 LPFP with FPR and Return
    VM Custom Charge Pipe + Tial BOV
    Spec Stage 3+ Clutch W/ Steel SMFW
    VRSF 7" Intercooler

    Anyways, Here is the dyno graph with and without the use of anti lag. You can see it is very promising with over 1k rpm in faster spool.

    [​IMG]


    http://www.youtube.com/watch?v=cBIPGwuaiHI

    http://www.bimmerboost.com/content.php?6525-VM-Top-Mount-PTE-Gen2-6870-Testing
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    туджей не умеет так рано отдавать мощность .
    очень крутой график!
     
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диман_Н новый замер 710whp. На этом конфиге уже 10 тыс отдубасил. Спул конечно такой япономоторам не видеть никогда.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это новое что-то ?
     
  23. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Битурбо? Какие турбы?

    PS

    про спул я бы не говорил так про япономоторы...
     
  24. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настройка новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет это Single Turbo PTE6277Gen2
    А что есть пример япономотора из старой гвардии (2JZ/JZ) с ST с 900Wtq на 3500rpm ? Покажешь нам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. salim02

    salim02 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какое у тебя время на 402м? автомат или ручка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    коварный вопрос:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что это за такая 6277? Пресижн о такой видимо не знает.... :confused:

    Сначал с ней определимся.

    А насчет спула - момент на 3500 менее важен, чем он же на 5800.

    Вот велкам график, где на 2JZ 1200нм момента на 5800 и там же 1000+хп...Такое не снилось N54 и не приснится никогда. Вот это реально спул. А не абы что где-то внизу,где один фиг все буксует и толк в реализации на дороге будет стремиться бесконечно к нулю.

    [​IMG]

    В любом случае мой посыл только к тому, что на стенде и на дороге - разные условия. На стенде можно сделать так, что на дороге отрыгнет сразу или тупо с места не двинется. Толку от этого ноль. Не более того.
     
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:

    А насчет спула - момент на 3500 менее важен, чем он же на 5800.

    похоже разница между старинным , лаговым корчем, и современной машиной , комфортной в управлении - тебе не ведома
     

Яндекс.Метрика