ну правильно, 2 провода на ал, а 2 провода на коммутационный центр в руле. точно помню разбирал когда себе.
Ром, спасибо. Ты меня на мысль навел, и я нашел схему. Но идут провода не на SZN, а на F-CAN, а она уже идет на DSC, SZN, SGM.
а ну может, просто я так сказал, что помню они идут сразу от датчика вверх под подкрылок и в сторону руля, вот я так и подумал)
Активный руль и динамик драйв всегда вместе идут? На каких подвесках стоят? На любой или определенной?
Нет. Сегодня опять звонили проводку до датчика суммарного угла - все ок. Подключили датчик со старой рейки (без установки, просто подвесили) - нифига, такая же ошибка. Последний вариант - возьму на разборе косу, подвешу, проверю именно этот датчик. Если нет - значит блок проверять буду.
Так у вас может ошибка по датчику положения серводвигателя?! попробуйте его переставить с другой рейки!
Коллеги, а кто-нибудь знает, как проверить total steering angle sensor? Вольтметром? По идее, у него на выходе просто сигналы FCAN, а напряжение на него не подается ?
всем привет вчера на ровном месте отключился dsc посмотрел рейнголдом ошибки: 1) 00D368 Сообщение (датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отстутсвует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD 2)00CE97 Сообщение (суммарный угол поворота, 0x0C3) с ошибкой, получатель AFS? отправитель LWS/RAD грешу именно на разьемы и провода, делал юстировку активного все проходит ОК... начинаешь двигатся отрубается DSC , вследствие через какое то время и активный руль.. на днях поеду к электрику буду разбираться ... по итогу отпишусь
вот у меня сейчас тоже самое опять, сразу дсц, потом руль уже неделю, после того как магнит сделал, ездил норм, потом через пол года датчик суммарный умер, помпенял стало все норм, поездил год, опять ща 2 недели назад выскочили, думаю опять датчик. тоже надо разбираться.
Тоже буквально недавно решил последнюю наболевшую проблему с клапаном ECO в гуре..думал поезжу на авто без проблем и ошибок) а тут .... благо сегодня стало посуше и теплее и проблема сама ушла завтра буду проверять провода и разьемы
конечно надоело) вроде сделаешь, все норм поездишь пол года опять вываливаются) ну первый раз у меня магнит был, потом датчик сам, поставил со старой рейки датчик стало норм поездил пол года и опять походу датчик. не пойму почему они сгорают быстро, что может быть Слав, ты же в этих делах мастер, подскажи почему часто сгорают?
Тогда почему они отдельно от рейки не продаются, если проблема такая распространенная? Сгорает микруха в датчике? Как можно его проверить?
значит так приехал к диагностам ошибок не было, предложили ждать проблему чтобы не мешать машине работать(как это обычно бывает), но я настоял на своем чтоб визуально посмотреть разьемы и жгуты. в итоге переткнув под подкрылком разьемы(сняв только лючок даже защиту не снимали)и пару фишек над этим самым датчиком на рейке слевой стороны и побрызгав разьемы ошибки вывалились и не удалялись в итоге дернув нормально жгут под правым подкрылком -один провод порвался был перетерт либо развалился от старости т.к. изоляция была на месте...восстановили - ошибки сразу же скинулись.... Eugene_p1 я перелопатил весь инет и ошибки один в один только у вас... с ошибками в блоке AL датчик суммарного угла давал нормальные значения кроме двух значений они вываливались в -8100 (чтото такое) и то не всегда....в других в блоках и DSC и рулевой колонке все было в норме, так что я больше чем уверен что проблема именно в проводах и у вас...
Поздравляю. Видимо, хорошо молились. Я знаю, в гугле по кодам и сообщениям ошибок только эта тема появляется. Провода к датчику я прозванивал, измерял сопротивление - было одинаковое (0.3-0.5 Ом). Главное, проблемы появились после того, как в Гидромастере мне перекинули рейку ("новая" была рабочая с высокой вероятностью).
у меня после того как я сделал магнит(магнит когда отломан, то симптомы такие: руль постоянно повернут то влево то в право и после запуска когда еще ошибок нет, начинаешь ехать и машину всю системы тормозят дсц и всякие другие и после как ошибки появляются, тормозить перестает) -это когда магнит отломан, а когда датчик сгорает, то руль прямо всегда и ошибки обычно сразу после запуска и после как руль повернешь, вот у меня так случилось спустя 3 месяца после ремонта магнита, поменял сам датчик все стало на место на пол года), пару недель назад опять так же как и с датчиком было, те же ошибки и сейчас думаю что опять датчик, проводка думаю не может, так как когда искал проблему, когда магнит был сломан и проводку поменял на новую на рейке, потому думаю датчик, но смущает одно сейчас я могу иногда почти день проездить и ошибок нету и потом появляются, могут постоянно гореть, вернее как запустишь и после как руль повернешь вылазят, а бывает и долго езжу и все норм. Вот думаю все таки купить еще датчик и проверить, если не уйдет ошибка то оставлю на запас.
Ром... Извини, конечно, но ты бы хоть абзацами мысли разделял, знаки препинания использовал. А то поток сознания получается, читать нереально, особенно в конце рабочего дня. А где ты купил датчик суммарного угла? Я смотрел - везде "не поставляется".
Нашел время, сняли датчик суммарного угла. Один пин загнут. Ладно, поставили на всякий случай тот, что был на старой рейке. Собрали. Итог: Инициализируется раза с 10-15. На месте Ок. Еду - через 50 метров лампа антибукса, чуть спустя - AFS. Ошибки: DDE: 4447 4447 Botschaft (DREHMOMENT_ANF_AFS, 0xB9) (Сообщение — крутящий момент (ANF = ?) ) AFS: 613F Plausibilitaet Lenkwinkel-Rad (Summenlenkwinkel) (достоверность угол поворота-колесо (суммарный угол поворота)) 6140 Redundanzvergleich Fahrerlenkwinkel oben (Вольный перевод: избыточное сравнение угла поворота руля выше). 6145 keine Ueberwachung der Winkelsummenbeziehung (нет наблюдения отношения суммы углов) CE99 Botschaft (Lenkradwinkel oben, ID=0C8) von SZL F-CAN (Сообщение от SZL по F-CAN (угол поворота руля выше)) DSC: 5F62 Signal Austausch AFS-DSC ungueltig (обмен сигналами AFS-DSC недействителен) 5EC1 Lenkwinkelsensor: — Plausibilitaetsfehler — in Bezug zu Drehratensensor. (датчик угла поворота — ошибка достоверности в отношении датчика скорости вращения). Напомню картину. Вся электрика работала, но был механический износ связки рейка-вал. Поменяли рейку — появились 2 ошибки: 00CE97: Message (total steering angle, 0x0C3) receiver active steering, transmitter LWS/RAD 00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD Нашли поврежденный провод, пропаяли — не помогло. И вот после замены LWS такая вот дрянь. Я уж думал-думал, что может быть причиной - ничего, кроме проводки не придумывается. Смотрел INPA показатели с блока. Суммарный угол меняется в разумных пределах. Угол поворота мотора меняется. Угол поворота руля с SZL имеет разумные значения. Я его сбрасывал пару раз на всякий. Единственное, что меня настораживает - Redundancy Alive Counter стоит на нуле. Остальные Alive Counter'ы меняются. Искал инфу в инете - ничего годного нет, у буржуев у нескольких были похожие проблемы, но там либо причина совсем другая, либо нет решения. Что посоветуете?