Ну если бы кружку с пивом держал в этот момент, четверть точно бы расплескалась, а то и треть. Засада не силе пинка, а в том что это происходило при каждом переключении, это бесило конкретно. у меня на новой коробке никаких пинков, ттт...
Так то по фото не особо видно что там на перед надуло. Течь то не обязательно снизу должно. И по прежнему вопрос открыт. откуда уверенность в том что это ATF?
Этот вопрос остался открытым только у вас. Задняя часть АКПП в масле. Простая логика приводит к тому, что это не моторное, не антифриз, не топливо, не омыватель.
Как сказал Главный инженер проблема может быть в поддоне на машинах 2011-2012 годов, сейчас идет под другим номером. MegaMech всё верно ранее описывал.
Уровень масла проверяется сложно. Сбоку у поддона есть клапан. Нужно завести машину и чтобы масло было 30-40 градусов. Открыть клапан на заведенной. Если выливается- все норм, если не течет- мало.
если я не ошибаюсь, это может еще и сальник коленвала подтекать. у меня из этой дырки именно моторное подкапывало однажды.
"Главный инженер" гонит как Троцкий: на моей 320dx 2013 года поддон благополучно запотел и был заменен по гарантии. Если что-то там и поменяли конструктивно, то позднее. Ох уж эти официальные дилеры
Поменяли, как я понял, внутри что-то, может расположение фильтра или сам фильтр. Далеко не факт, что потел у тебя не новый образец. Не очень понял про официальных дилеров, про них вроде речи не велось.
Прости, а под Главным инженером ты имел ввиду непосредственно сотрудника БМВ? Был прямой контакт? Просто я так понял, что речь велась об инженере по гарантии ОД...
)))) неее, "главный инженер" это спец в том числе и по коробкам, который тут на форуме присутствует. Отличный мужик и помогает тут многим советом.
У меня авто 2013 года выпуска. Проблема с запотеванием есть. Хорошо, что успел заметить до окончания гарантии. Машину поставил на прикол, жду запчастей из Германии А еще потеет патрубок интеркулера. И это тоже по гарантии должны устранить. Только 25 тыс проехал, а уже начинаются косяки... BMW млин Это еще свое "слово" не сказал N47... Благо, что старый Лексус не успел продать. Судя по всему, мне на нем еще ездить и ездить.
Отпишись чем дело кончилось?) Как решил проблему? У меня тоже запотевает поддон, полгода проездил, сейчас на ТО подняли машину, увидел следующие (см. фото) Планирую менять масло со всеми прокладками.