Так и есть, добавил опцию, поставил галку в ссс, теперь при открытии авто загораются глазки и габариты и при включении зажигания продолжают гореть.
поставил мрс3 таки, дали подешевке. закодировал (хотя изначально нет и беременный все еще горел) и я счастлив спасиб!
Не путайте приветственный и ходовой свет, 8S1 это ходовой свет, включается при включении зажигания, а при снятии с охраны это приветственный свет, кодируется через VA_WELCOMELIGHT aktiv в капле и WELCOME_LIGHT_ACTIVE aktiv в FRM там же в FRM указывается какими огнями приветствовать, кольца WL_POL nicht_aktiv -> soft_einschalten туманки WL_NSW nicht_aktiv -> soft_einschalten WL_NSL nicht_aktiv -> soft_einschalten пераметр soft_einschalten для медленного разгорания огней, круто смотрится с нитевыми лампами, но как дерьмо с диодами, для диодных глазок лучше подходит параметр моментального включения hart_einschalten Обязательным условием функционирования приветственного свет является постоянное нахождение переключателя освещения в положении А.
У меня переключатель света всегда на ближнем, однако приветственный свет прекрасно работает. Можно как-то сделать чтоб подсветка в наружних ручках загоралась при снятии с охраны, а свет в салоне нет?
Галка есть но ниче не горит. Это работает если изначально с завода была эта опция. В данном случае ее специально кодировали. В башке она осталась а больше нихде. Поэтому и спрашиваю какой опцией кодируецо в FA?
Комрады помогите со свежими базами на Е70 для Эксперта. Не могу кодирнуть HKL 14 г.в. со своего компа, это капец. Нашел базы на торенте залил, не кодирует. Слил базы с рабочего компа которым смогли закодировать, но мой комп все равно не кодирует это блок. Уже запарился.
Всем привет. У меня такая проблема. Е53 установил доводчик задней двери и КПКа пишет ошибку повышенное напряжение в щитке приборов K-BUS. Куда рыть что нужно отключить помогите.
Гуру спасайте. Решил дооснасить е53 рест датчиком дождя/света, начитавшись https://www.drive2.ru/l/1520087/ https://www.drive2.ru/l/3463581/ Провод с фишкой прокинул от плафона (был примотан там к жгуту проводов). Переключатель с автоматом имеется. По кодировке сделал только TAGFAHRLICHT_ECE в блоке LCM. В блоке GM параметра SENSOR_REGEN не нашел вообще, кроме того он у меня распознается в списке ЭБУ как GM3 Может кто подскажет в чем дело и где найти недостающий параметр датчика дождя
Можете более доходчиво объяснить, что вы имеете в виду? Я еще начинающий и не все с первого раза понимаю в плане кодировки)
Sorry! ... не обратил внимание, что E53 ... --- P.S. ... «Был не прав! Вспылил! Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь. ... ___ Р.М.
Уже сегодня читал. Но мельком, для меня шестнадцатеричная система темный лес Если я в NCS Expert сделаю считывание VIN/ZCS/FA посередине появятся 4 строки: 1) FG - мой вин с "Р" на конце, 2) GM - число, содержит информацию о кузове, о рулевом управлении,модели двигателя и т.п. 3) SA - число, опции установленные в машине 4) VN - число, список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки Вот здесь наткнулся на чудо-программку BMW order. Ввожу туда свое SA и он автоматом выдает мне опции моего авто. Соответсвенно там же ставлю галку напротив 0521-Rain-sensor и он пересчитывает новый SA. Правильно? По этой статье можно руководствоваться? http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/ Сможете помочь с пересчетом SA при добавлении опции, если я вам свой SA скажу? Или как вариант через Тимвьювер зайти и посмотреть?
Да, с BMW order правильный путь, считаешь SA в одере, ставишь нужные галочки, потом, в ExpertMode, вводишь новый SA без последней буквы, это контролька, убираешь в GM и VN последн.буквы и ставишь галку пересч.контр.сумму и OK, выбираешь ЭБУ-EWS,меняешь работу на zcs_schreiben, кодируешь, потом приборку тоже самое, потом кодируешь GM3 по дефолту. Как вариант, проставить в профиле ExpertMode галку "записывать ц. код после изменения". Статейка правильная все расписано очень детально. Только с Zeko можно не заморачиваться в данном случае.
zeko не открылась, полагаю изза 8 винды. Не понял немного алгоритма. Мне вручную в Ордере опции проставлять и потом переносить число в Эксперта, или проще мой СА считать в Эксперте, расшифровать в Ордере и добавить к имеющимся опциям датчик дождя и пересчитать, так лучше или неправильно? и с кодировкой не совсем понял... В EWS, KMBI,IHKA записываю командов zcs_shreiben новые значения ЗЦС и СА. А далее какой алгоритм для внесения доп. опции S521A Regensensor? так:? Только вот какое значение сюда вводить? $521?
Да на 8 и 64битной любой винде она не пашет. Это вообще то 16 битное приложение ))) Свой SA считывается экспертом, забивается в Одер, добавляются новые опции, после чего этот персчитанный SA записывается в машину.
Ну тут уже уяснил. А дальше разжуете? П.С. Блин, а есть какое-нибудь мобильное приложения для форума нашего?
Ещё раз. Про FA забудь, нет его у нас, это у мажоров на более новых тачках У нас ZCS для этого, то-бишь центральный шифр. Он состоит из трез групп параметров. Не будем сейчас перегружать информационный фон описанеим всех трех, поскольку для твоих целей нужно внести изменения только в SA. ZCS на этой машине хранится в иммобилайзере и приборке, ишку не трожь, она ни в чем не виновата. Шагов всего 4 1. Считываешь и меняешь в Одере свой SA 2. Записываешь измененный SA обратно в иммо и приборку 3. Кодируешь по центральному шифру GM 4. Профт, в GM появились нужные параметры для дооснащенных опций. P.s. Cовет. Прочитай все ещё раз до наступления полной ясности в обсуждаемом вопросе, только после этого лезь в машину NCSом.
1. понял 2. понял, только IHKA и EWS 3. не совсем понял. что имели в виду, для тех кто на бронепоезде)))Какую операцию? 4. т.е. как обычное кодирование: в файл FSW_PSW.TRC считываю и его редактирую?
Так. Только раздели для себя этапы записи ZCS в соответствующие блоки и кодирования целевых блоков по измененному ZCS.
Что Вы имеете в виду?Запись ZCS в GM3 один этап, кодирование опций внутри FSW_PSW следующий этап? Или что подразумеваете под разделением этапов? Нужно ли ZCS проливать в каждый блок - ЛКМ и остальные помимо кодируемого GM3, если буду добавлять только датчик дождя? И еще один момент, для активации датчика света достаточно ли смены TAGFAHRLICHT_ECE c nicht_aktiv на aktiv?
Все не так, читай сначала. Разберись в том где хранится ZCS, для чего он нужен и как используется в блочной архитектуре авто, тогда все станет ясно. Нет каждый не нужно, достаточно только целевых блоков. Одна опция S521A, загляни в доки датчик идёт как RLS - Rain Light Sensor
1. каша уже просто в голове от такого количества информации 2.в моем случае SA заливаю в EWS, KMBI. дальше проливаю новый ZCS в GM3. дальше кодирую непосредственно уже опцию - SENSOR_REGEN с nicht_aktiv на aktiv... Все так? до этого момента все понял на 100% опять же в моем случае целевой блок - GM3, так?
Не знаю, может неправильно формулируешь, не проливаешь новый ZCS в GM, а кодируешь GM по новому ZCS, это две очень больших разницы. Пусть выясниь это будет домашним заданием )))