В какой то момент бмв увеличило объем заливаемого масла во многие моторы для перестраховки. Судя по датчику (заливаешь 4 литра-показывает 3 кубика, добавляешь 250 грамм - показывает мах) в н20 изначально все таки и планировалось 4,2...
Да, это интересный момент. Я всегда лил 4.2+-, и эта цифра взялась откуда-то в моей голове. Сейчас смотрю - везде написано 5л. С другой стороны - если я заливаю 4.2 и у меня уровень на Максимуме держиться все время (т.е. 7-10ткм), то еще 800мл как-то перебор уже должен быть (сливают всегда хорошо, 800мл масла там никак не может оставаться).
Заливаю 4 литра. Уровень посередине между отметками. Доливаю поллитра - мах. Эксперимент повторен уже более 5 раз.
Вот и я о том же ... сейчас залито ровно 4.2 и уровень на максимуме. Ну раз там 5 литров, теперь буду заливать 4.5 на замене )
почитай про отлив масла в затяжном повороте на н20 и сразу станешь лить 5 л или ты думаешь что от не фиг делать увеличили объем...
Где мне про это читать? и на сколько компетентен писатель? )) Про затяжные повороты сказать мне нечего, я их не встречаю )
Искал сейчас ключ на фильтр, нашел на али за 500р http://www.aliexpress.com/item/New-...h-Socket-fit-for-11427525334/32565222592.html Может кому пригодится. Для n20 нужно ключ 87mm с 16 шлицами.
С тех пор как в BMW стали писать "долейте 1 литр масла", объем масла довели до 5 литров. Плюс в этом случае меньше вероятность что за межсервисный интервал машина попросит долить масло. Всем известна склонность моторов (особенно турбо) к расходу масла, поэтому для производителя удобно, пока машина на гарантии, клиента не беспокоить. Думаю в двух словах логика понятна. P.S. Заливаю всегда 4,5 л, до след. замены масла машина ниразу не просила долить. Еще кстати одна причина, экология. Расчет на то, что потребитель выльет литр масла в двигатель, а пустую банку из под масла сразу утилизирует.
Ребят, часто читаю, что де у кого-то какие-то деления (шкала, наверное) уровня масла. А это как увидеть. У меня (ф30, 13 год, лакшери) что-то такого не найдено. Только проверка уровня и типа "уровень масла ок". Может что не увидел?
А проверку уровня то запускали? Она подкидывает чуток обороты и в районе минуты (или меньше) измеряет, потом показывает шкалу с уровнем.
У меня 2 замены было в АД на Зорге, оба раза шелл бмвшный, оба раза заходило по 5Л (стоял над душой, литрушки вскрывали при мне). Что я делаю не так?