Уважаемый! Вы мне напоминаете старого нудного деда, который уже пол форума изнасиловал со своей дистиллированной водой Интересно сколько вам лет? Наверное где-то 60 с хвостиком
а вы своими копирайтами заумных статей,которые не несут никакой практической информации и пользы. таскайте дальше зарядки и покупайте новые АКБ. Вернитесь в тему Е65, где мой совет помог человеку,а не ваши теоретические высеры.
пока он мне только спасибо сказал. а вы видать, скрытно занимаетесь продажей новых АКБ,с чего такая страсть к их замене?
Итак, откроем новый сезон!! В марте проблема исчезла, сегодня, 20 октября, здравствуйте восклицательные знаки... Как в этом году лечить будем?! Пс: можт и правда воды долить... Но автодом, когда я рассказал про воду в агм, мне пальцем у виска покрутил только...
Для начала сделать диагностику на предмет утечки на стоянке, если засыпает нормально зарядить акум и ездить больше, если не поможет тогда и воду можно лить,не поможет ставить новый акум
т.к. тему начал я, то расскажу свой опыт. прошлую зиму я все пытался заряжать аккум, т.к. пробеги небольшие. хватало в морозы на пару дней. пытался доливать воду (аккум кислотный), но там уровень был как надо. недели три назад начал опять ругаться после лета и машина уже начала отключать печку (лучше б отключала подогревы и т.п.). плюс коробка работала так, что собрался и ее уже менять. на прошлой неделе поставил новый bosch S6 agm: и коробка стала работать, как новая и ушли все проблемы. вчера на даче поставил машину на зарядку после недельного использования, аккум заряд не взял. Вывод: заряжается все как надо и заметил, что печка работает по другому алгоритму, раньше включается фен. Пока выворачиваешь из дворов, уже начинает дуть уверенно теплый воздух и хорошим напором. Хотя замечу, что предыдущий аккум был на 86% годен по тестам дилера и ему было всего 2 года.
у меня ток покоя был в норме и засыпало всё во время. и аккум перепрописывали. хватало максимум на неделю.
У меня ваапще все перепробовано, кроме воды, И ОТКЛЮЧЕНИЯ "ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА", о котором говорят в приведенной здесь ссылке с drive2. Вот если б кто поподробнее рассказал, что именно в сервисе объяснять про температурный датчик аккума...
кто нибудь слышал про проблемы с генератором на n63 на пробеге 40 тысяч км ? поставили новый АКБ, через пару дней напряжение просело, через скрытое меню видно что заряд не идет на АКБ, если дать газу то начинает заряжать...в общем проблема плавающая. Зарегистрирована была ошибка по перегреву генератора несколько раз, может это как то взаимосвязано
исключите хотя бы это - отсоедините питание от всех ручек комфортного доступа и посмотрите, что будет дальше
Это все у меня было год назад в конечном итоге я не стал ничего проверять и тупо купил новый аккум. Причем вообще не АГМ, и даже не варта/бош! А наш кондовый ТИТАН! У него кстати пусковой - 1000! И проблемы тут же испарились...год не вспоминаю уже.
Перечитал всю тему. 750х Проблемы у всех одни. С чего начать лечить ? Воды долить успею) пробеги по 50км в день. Можно ли гелевый заряжать обычной зарядкой ? Ездитьбезпечтихолодноматьегоитить.
какой воды? с завода оригинальные батареи гелевые - необслуживаемые. Пару дней назад на своей поменял акб - старый сдох. Симптомы точь в точь. Поменял акб - все пропало.... Так гелевые батареи умирают - сокращается полезная емкость. Я свою ставил на 4 ампера ток зарядки, заряжалась менее, чем за час. Это анриал. Значит и разряжается так же быстро, вернее разряжается быстрее, чем заряжается (физика). Посмотри на одной из клем выбит год изготовления. Но даже это ничего не значит. Как-то покупал новую Ямаху R1 себе, брал зимой из холодного бокса. ПОлный разряд акб привел к его физическому разрушению (внутри), что я с ним только не делал. ДОрогая Uyasa - мертвая, а ей еще и года не было. Кста, на старом и новом акб Varta написано. Я думаю если брать чисто Варта, то можно неплохо сэкономить. Мне мой новый на 90 а/ч обошелся в 16000р
можно. но это достаточный пробег для зарядки акб. важнее то, насколько регулярно эти пробеги совершаются. Если ежедневно - то проблема в акб.
Каждый день езжу. По 30-40 км. Вообще не заряжает. То есть купить на 90 а/ч не оригинал. Если 90 то перепроштвать не надо ?
Заряжать есть простым зарядником через подкапотное пространство можно ? Или аккум снимать и ставить на зарядку ?
Можно через подкапотное заряжать, заодно проверь клему, если греться будет, то разобрать и зачистить, это тоже влияет на зарядку.
У меня после двух недель простоя дня три ругалась на разрядку, света в салоне лишала и подсветки комфортного доступа. Вылечилось двумя получасовыми поездками в режиме sport.
А разве есть разница, какой двиг? Априори тапку давить можно на прогретом до рабочей температуры. Разве не так?
Вы не уловили суть поста предыдущего оратора А я всего лишь его потролил пыс. проблемы двс на 750 вам известны?