Крыши панорамной нет, M-пакета нет. Остальное все есть. Экранчик не маленький, просто у них сконфигурирован так. 2/3 экрана карта, 1/3 бортовой комп. Цены в 16-м году пока не поднимали.
Парни мы просто до сих не привыкли к новым ценам . 4 мульта - это все 50000 евро !!!! Вспомним цены на Е84 : Локалка Урбан : 1млн 270 тыщ = около 31000 евро Следущая тож же Урбан только ПП и дизель 1,450 руб = 36 евро И последняя из локалок стоила : 1650 . Ровно 40 тыщ евро . И это калины . Мы не говорим про скидки и слив авто , с выходом рестайлинга , посленогвооних скидках на прошлогодние авто . И тд и тп . Чисто прайсовые цены . Здесь у многих именно те авто за 1,650 по прайсу . Сейчас тоже самое : за 40 евро будет вполне приличная комплектуха на ПП . Причём гораздо богаче чем раньше . Но все равно 2,5 -3 мульта за Х1 ценник за гранью !!! 4 мульта вообще ахтунг !!!
Вы абсолютно правы, но дельта цены сейчас х1 к более старшим моделям сократилась. Тот же х3 в эксклюзив комплектации в общем-то попадает в ту же ценовую группу, что и новый Х1. Очень интересно запустят ли в этом году локальную сборку т.к. именно это и может двинуть базовый прайс вниз наверное где-то на 10% и снова восстановить привлекательную ценовую дельту
кстати,в обзоре БT Стилавин верно подметил про руль,видимо на M руле такая же хрень как и на спорт руле,часть руля перекрывает информационный дисплей в приборке... я долго очень регулировал посадку и регулировку руля,чтобы мне ничего не мешало....
кстати,в обзоре БT Стилавин верно подметил про руль,видимо на M руле такая же хрень как и на спорт руле,часть руля перекрывает информационный дисплей в приборке... я долго очень регулировал посадку и регулировку руля,чтобы мне ничего не мешало....
в общем как и писали выше,вырисовывается первая проблемка,живет своей жизнью датчик уровня омывалки....залил....через два прыска просит долива
Скажут - лейте сертифицированную омывайку BMW, и все будет работать. В других поплавок не всплывает ))
Вы уверены что оригинальную ещё поставляют? Насколько я знаю не везут т.к. Из-за каких-то таможенных правил её цена становится просто космосом (дороже масла на порядок). А другие омывайки вряд ли БМВ будет специально сертифицировать, не тот продукт.
Я, честно говоря, даже не знаю, существует ли такая в природе Просто предполагаю, как отреагирует дилер.
Существовала точно Покупал концентрат два года назад с точкой замерзания -60 градусов (естественно он разбавляется). Тогда уже она стоила под 1 тыс руб при евро 40 ... А дилер конечно придумает отмазку.
Так не в поплавке дело, а в хим. составе, еще прошлой зимой читал про то, что мерседесы ругаются на отсутствие незамерзайки, потому что-то используется какой-то хитропопый датчик, который определяет наличие жижи по ее токопроводимости, поэтому я бы попробовал поэксперементировать с незамерзайками, причем может получиться так, что датчик перестанет ругаться на самую дешевую метанольную, т.к. в Европе она не запрещена... З.Ы. Кто-то соль добавляет =) http://forum.auto.ru/mark/mercedes/903286/
покупал в этом году до последнего скачка 5л за 750р, на -63 так что не знаю что там было тогда так дорого не везут, потому что метанольная и в рф официально не сертифицировать
Как вам подвеска? Мне показалось, что на UKL1 абсолютно другая по ощущениям подвеска (ну и, разумеется, по факту), чем на старой платформе. Мягче значительно. Ну и салон полностью переработан. На глаз все недостатки устранили. И, наконец, двери закрываются не как в жигулях, а как в машине. Места если не больше, то уж точно не меньше по ощущениям, что станно, машина на вид существенно короче. По динамике 20d не впечатлил, разницы с 18i я не почувствовал, а разница с 25i существенная, не в пользу, разумеется, 20d. 25i с 231 л.с., наверное, хорош, но в салонах почему-то один трактор, не в обиду любителям еды по бездорожью, где дизель конечно хорош.
я катал все кроме 25d, и как раз разницы между 25I и 20D в динамике не заметил,20i показался каким то вялым и сонным,поэтому к экспериментам по двигателям готов не был и снова взял 20d,хотя очень хотел 25d,но они были только в исполнении X line(((
А чего странно? Капот срезан, в Е84 он был спроектирован под шесть горшков В США Е84 с мотором 35I продавались. Вот это зверь настоящий!
Да. Там N52 с турбиной. 306 л.с. Собственно можно, наверное, и тут сделать, только овчинка дороговата. Проще X5 нормальный купить.
Раз пошёл флейм про воду: как лучше растопить? Трубки замёрзли напрочь. Стоял в паркинге, не помогло. Может, пушка где есть тепловая? ))
в своем магазе зч финскую по авито, просто никто не ехал в финку на финской езжу последние 5-6 лет, бмвшную взял когда человек тут на форуме искал
гул на холодную,проходит по мере нагрева...но не критично.....это просто сравнения с E84 на ней в морозы так не выла коробка