У меня товарищ продает аккумуляторы 19 лет. На вопрос какой брать для икса, он ответил - бери Banner. В чем соль, спросил я?! В том, что он сам лично был на заводе где делают эти аккумуляторы исключительно для внутреннего рынка. Буквально пару лет назад, исправьте кто в теме, он появился из за избыточного перенасыщения рынка более дешевыми брендами. За счет этого, производитель начал искать рынки сбыта в разных направлениях. Поэтому он и дошел до нас. Пока в мире нет, исскуственных брендов под этой лейбой из Китая и пр. СНГ. Аккумулятор уровень. Уже два года, и никаких проблем. Сестра родная на ML 164 то же купила такой этой зимой, к сожалению нет отзыва пока. Рекомендую, стыдно не будет.
Достался по случаю в полцены родной гелевый BMWшный... Неделя простоя на морозе - чик и Икс завёлся !
Или это полнейшая чушь, или на самом деле до РФ действительно только добрались. У нас они в продаже лет 10, и то это сколько я помню. За качество не скажу, так как такой аккум был один раз, но мне он достался годовалым. Шеф на фирме через год после покупки не завёл дизельное авто зимой, и я поставил его себе на Е36 с м42. Откатал с ним года два или три, уже не помню. Но под конец он был уже не торт.
Ребята, очень немаловажный фактор AGM батарей, это каждый год перед зимой их надо дозаряжать до 100% зарядки. Не важно новая батарея или б/у. Тогда они будут жить по 7-9лет.
Подскажите мне вот теперь,взял батарею Баннер АГМ ,дата выпуска 47-я неделя 15-го , т.е конец ноября , вилкой проверили, всё гут 12,6 В. ставлю на машину ,через бк смотрю 12,6 , включаю вебасту , она запускается примерно минуту щелкает,смотрю ток в батарее падает до 11,9 В и вебаста соответственно вырубается , что за хрень? завожу идёт заряд 13,8 ,глушу и вижу теже 12,6 ,включаю вебасту и опять ток падает ниже 12-ти ,не понимаю так и должно быть, это же АГМ!?!
проверили тестером,акб заряжена на 70% , проверили другую тоже самое , оставил у них ,поставят на зарядку потому что с моим пробегом она хрен зарядится на 100%
У меня 1-2 года стоит АКБ AGM BOSCH , приеду поставлю тачку простоит неделю две, потом в -20 запущу ебешпейхер и на автозапуске гляжу напругу 11.8 - 11.7 , но все работает и даже мотор с запуска потом запускается. Вывод сделал что на повседневку это канает, а если раз в месяц кататься то АКБ тяжко и лучше пусковыми не пользоваться(как догревателем только), а то на старт может не хватить, хотя за 2 года только один раз такое было и то я в -30 два раза запускал подогреватель чтоб лучше прогреть. Так что AGM выручает, думаешь не о том сел или не сел, а хватит ли прогреть мотор гидроником после недельного простоя а то и больше.
У меня стоит Титан 95/920 (Евро Сильвер) куплен за 6900. Пр-во Россия - Нижегородская область. Куплен новым перед НГ, выпуск ноябрь 2015 года, перед установкой на а/м заряжен ПЗУ до 100%, до зарядки было 70%. Самый критичный режим - простой а/м 2-е суток при -25, завелся (дистанционно) без проблем. Масло в ДВС если, что - Лукойл люкс 5/40. Сейчас режим - короткие пробеги по городу 15-20 км/день, проблем не наблюдается, напряжение на выключенном а/м ниже 12,5 не падает.
Я может что-то пропустил, но когда это в этом году/конце прошлого года в Москве две недели морозы под -20 стояли или я что-то не так понял и у Вас АКБ 110 - Вы так писали. Вы писали "У меня титан замерз позавчера в -20" - без доп разъяснений может сложиться (у меня сложилось) ощущение, что при -20 у Вас замерз АКБ, но при этом не было ни слова, что а/м 2 недели стоял. Поэтому я и написал, что у меня при -25 (2-е суток) "такой же" АКБ не замерз. Изъяснйтесь яснее - а то так у читателей может сложиться мнение, что отечественные АКБ при -20 замерзают - что не есть правда ))))