1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подогрев ради подогрева нужен только твоему мозгу!

    Исследования полезности подогрева, в виде данных по снижению количества отказов запуска и продлению срока службы АКБ в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну что, только Татру я нашёл?
    Носом тыкайтесь, неуч!

    Да и был бы поумнее - так и примеры не просил бы.
    Графика достаточно! В нём ответ!
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тупень, в любом учебнике написано, что ресурс аккумулятора зависит от степени заряженности.

    Здесь приводились ссылки.
    Не осилил?:D:D

    А продвинутый автопром зачем греет?
    Для развлечения?
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так бы сразу и писал:
    "Распространённость чудо-валенка ограничена примерами гаражных-буратин инвестирующих свои золотые в стране дураков."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме про масло ты п.м. ровно на позиции следит-улучшать-работать головой,что б не попасть в неждан?..Человек так же относиться к теме избежать гемора с аккумом...Или я не вчитался,как всегда со своими копейками...Слишком резко тока не начинай диАлог...Простенько:да-нет...Спасибо ...
     
    BMW X3 и Пресловутый нравится это.
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О усложняешь себе задачу - похвально.
    Как меняется степень заряженности без валенка и с валенком при остальных равных?
    Следом представляешь исследования как заряженность влияет на процент отказов запуска и ресурс АКБ.

    После чего мы получим то что реально интересно:
    Исследования полезности подогрева, в виде данных по снижению количества отказов запуска и продлению срока службы АКБ.
    ЖДЕМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чё, графики не доходит, неуч?
    Потыкайтесь клювом.
    Степень заряженности при прочих равных НАПРЯМУЮ зависит от температуры.
    А при подогреве - температура выше, и намного.

    Чё, так и не можете осилить? :D

    rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg

    На срок службы автомобильной аккумуляторной батареи сильно влияет степень ее заряженности.
    http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum7.htm

    при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%.
    Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете.

    Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов.


    http://www.tmvrn.ru/ekspluataciya_akb.html
     
    #547 Пресловутый, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно! Я сторонник подхода "лучшее враг хорошего". Понимая, что масла разные, есть более качественные и менее качественные, никакого резона лить худшее нет. Все остальное там возня "в пользу нищих"и говно-срачь.

    Но посмотрите, что там декларирует автор этой темы - "пока не доказана полезность в виде исследований, полезность как-бы и не полезность вовсе.":facepalm:
    Вот в этой ветке, в одном из стримов спора - я и вожу его мородой по его же логике.

    В этой ветке, важнее другой момент - сколько не повторяй какой ты умный, а все вокруг идиоты, но если простое и "эффективное" решение не получило признание/распостранение , это значит, что оно не эффективно.

    Расскажу по секрету, только тс-с-с, никому. ;)
    Стоит это валенок копейки, а так как менял АКБ заказал и термокейс.

    2 часа впихивал его в F25, все проклял, доп. места там очень мало, ставить снимать скобу не просто, штатный боковой уголок крепления под . АКБ-350мм на место не встает, а отверстие под 392мм слишком далеко, т.е. АКБ надежно не фиксируется. К АКБ+IBS с разных сторон подходит не 2 кабеля (+) и (-), а штук 6. Как там встает IBS отдельная песня. Из-за увеличения высоты АКБ+IBS+Термокейс, крышка закрывающая отсек АКБ на место не встает, пол дна багажника приподнят на 2-3см.
    Одно слово - хардкорный КОЛХОЗ!
    Сигналки на моих авто показывают параметры авто, в том числе заряд АКБ в приложение на телефон.
    У меня уже есть предметное сравнение эффективности заряда на 5-ке с 2.5 летним АКБ без валенка и на Х3 с новым АКБ в термокейсе.
    Но я пока придерживаю эту информацию - хочу услышать про божественный нектар от Пресловутого.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где на графике авто с валенком и авто без валенка - кружочком обведи! :D:D:D
    А самое важное - помоги рассмотреть на графике как валенок снижает процент отказов запуска и увеличивает срок жизни АКБ.
    Уточни как это происходит в динамике возраста АКБ - длля нового, 3-х , 5-ти летнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #549 BM-Volga, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  10. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    им ТЗ как надо написали , приемка все проверит (если надо тару проверить, то ее и с агрегатом, бросают, жгут, топят, морозят)
    валенок должен не гореть, маслобензостойким быть, температурный коэф. до 0,5 гр/час
    в марте по плану окончания
    как-то спор был как все греет, на элементе обогрева руку особо не подержишь., а их 2

    производители АКБ, кстати, против обогрева (по понятным причинам)
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Температура в кофре с подогревом выше, неуч..
    Дальше по графику всё ясно.

    Кто это написал - головой не думал.
    А я сразу понял, что термокейс - не вариант для меня.
    Поэтому не покупал.
    И очень легко сделал сам. То что надо.
    И аккумулятор закреплён прекрасно, и пластиковый короб встал как надо.

    Откуда вы собираете всякую чушь? Если кто-то башкой не думает - его проблемы.
    Если у меня всё сделано хорошо - то и говорить не о чем.
     
    #551 Пресловутый, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, что ты отвечаешь на какие то вопросы в своей голове:

    Теперь пожалуйста ответь на вопрос:
    Ссылку на исследования как меняется степень заряженности без валенка и с валенком при остальных равных?

    И самый важный вопрос:
    Исследования полезности подогрева, в виде данных по снижению количества отказов запуска и продлению срока службы АКБ.
    ЖДЕМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я грешным делом подумывал (предварительно завазелинив аккум) на зиму все пеной из баллона задувать...Но чота не решился...Мое мнение-утеплять полезно;греть не обязательно...Но с уважением отношусь к неравнодушному рукоблудству...если время позволяет...
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это ничего не значит.
    Тем более, что это решение - аналог штатного решения для эксплуатации в холодном климате.
    Это решение делает то же самое - греет. Остальное - неважно.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Головой думать не способен?
    Если температура выше - то и степень заряженности выше.

    График - это и есть исследования.

    Тыкайтесь клювом в график, неуч.
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если да кабы то во рту росли б грибы....

    Обведи кружочком куда смотреть, чтобы увидеть авто с валенком и без!
    На каких авто сделаны исследования, в каких условиях. Это все важно - в исследования всегда указывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Недавно отлучился ненадолго, полчаса покатался.
    Ездил также утром и днём.

    Итоговая температура к вечеру - на фото.

    Машина в выходные ездила суммарно по 2-3 часа в сутки.
    Вчера было минус 30, сегодня - минус 15.

    Вот такой итоговый результат.

    Мог бы он быть таким без прогрева и утепления?
    Никогда!


    Зарядка лучше идёт, когда аккумулятор теплее градусов на 15- 20, чем мог бы быть?
    Никаких сомнений!


    IMG_20160124_224541.jpg
     
    #557 Пресловутый, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При разных температурах - возможна разная степень заряда.
    Чем больше температура - тем выше степень заряда.
    График обведи сам - и разглядывай.
    Это и есть исследования, неуч.
    rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg


    Тип машины не важен. Важна только температура аккумулятора по факту.
     
    #558 Пресловутый, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  19. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно еще масло сливать и свечи выкручивать..зато с утра все тепленькое))))
     
    vovan77 нравится это.
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты совсем слабоумный, где на графике ответы на вопросы:
    Как меняется степень заряженности без валенка и с валенком при остальных равных?
    Где в линейном графике"зависимости напряжения от Т" указаны АКБ в валенке, а где без валенка?

    Не смотря на 100 зрения не могу рассмотреть
    Данных по снижению количества отказов запуска и продлению срока службы АКБ при использовании валенка.

    Я дождусь или ты так и будешь тыкать график из букваря и свой градусник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поездил, сколько-то, подогрел. Отлично!

    Насколько подогрел? Какая температура в авто без валенка в такой же ситуации - данные есть?

    Насколько ты продлил жизнь АКБ за эту поездку?
    Как уменьшился риск не завезти авто завтра с утра?

    Алеша, ты вопросы понимаешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С подогревом температура выше. Это просто факт. Термометр - вот исследования.

    Исследование зависимости зарядного тока и напряжения, необходимого для полной зарядки - на двух графиках.
    Понять их не способны, да?
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не могу понять то чего нет - хочу от тебя услышать в цифрах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    70 ватт - это немало для аккумулятора в кофре. Нагрев - 9 в час.
    Так что температура намного выше, чем могла бы быть.

    Только дебил может сказать, что тепло нагревателя ушло в никуда.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты не можешь понять, что тепло не исчезает в никуда. Закон сохранения энергии.
    Аккумулятор обязан заметно нагреваться, иначе это противоречит физике.

    Физику будешь опровергать?
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только дебил отвечает на вопросы которые ему не задают.

    Температура выше и это просто замечательно!
    Намного выше это на сколько?
    Как это в итоге отражается на ресурсе АКБ и вероятности не завести авто, в цифрах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ты сел на своего детского пони и поскакал из коридора в комнату.

    [​IMG]


    Вопрос про эффективность валенка, а не про то греет он или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в такой манере только тупые преподы у студентов спрашивают, и чтоб ответ был как в книге
    а подумать не бывает по вопросу 1?
    по второму вопросу сегодня наблюдал порядка 10 чайников с АКБ под мышкой и поднятыми капотами
    а у нас морозы-то пару недель стоят. (кстати это практический ответ на вопрос 1)
    вообще поражаюсь вашей упертости...
    со своим оппонентом всю тему захламили, могли-бы каждый при своем мнении остаться, а кому надо инфу поднять, так уже под 20 стр читать бреда
    а вопросу 1 сами подумайте, здесь же не экзамен
     
    #568 олег1977, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  29. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был как-то случай у замполита
    у него девятка в железном гараже стояла. так она там вся инеем покрывалась. как оказалась - и свечи тоже в инее (он поэтому и завести ее не мог). так он их домой и носил :)
    а из СО все как правило в армии сливают, чтобы горячей водой из батареи пролить утром (заодно так и блок прогревают), заводят камаз, а потом и СО заполнить горячей водой.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    1. Греет, конечно. Не греть - не может. Это было бы антифизично.
    И 70 ватт - очень немало.

    2. Далее смотрите исследования (графики), и убеждайтесь в эффективности подогрева для зарядки.
    Для повышения зарядного тока и полноты зарядки.

    3. Ответьте на вопрос:
    ЗАЧЕМ в автопроме греют аккумуляторы?
    Зачем греют аккумуляторы Зил, Ивеко, Татра и др?
    Подогрев аккумулятора.

    ОНИ греют для развлечения?


    И я тоже грею.
    Да, другим способом.
    Но с той же целью и с тем же результатом.
    Ферштейн?
     

Яндекс.Метрика