1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А у моей жены голубые глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На данном форуме далеко не все дебилы, идиоты и имбицилы от рождения, по роду дятельности или жеобразу жизни)))
    Конкртный вопрос- сколько % от своей емкости сожрет АКБ , например 55Ач, чтобы саморазогреться этой грелкой с -30с до +20с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пользовал несколько авто с бензиновыми ДВС в Омске и Новосибирске в достаточно суровые зимы (-30С и ниже месяц и более)).
    Сигнаха с внешним датчиком температуры ДВС очень даже радовала меня.....тупняка типа пуска каждые 2 или 4 часа при температуре хоть -35с хоть -5с там нет))
    Провел несколько экспериментов по холодному пуску при температуре на датчике : -5,-10,-15 и -20 (датчик прикрутил к блоку цилиндров под впускным коллектором ГБЦ).
    При -15с пуск отличный, а при -20с уже натужный....
    запрограммировал 3 попытки пуска - 3 сек, потом пауза 10 сек, далее 5 сек крутит, пауза 10 сек и далее 10 сек крутит....если мотор не пустился за эти 3 раза, то приходит сигнал на брелок "ПРЕВЕД ВЕДМЕД")))
    Самое интересное, что с утеплением подкапотного пространства ДВС за 10 часов не успевал при -20с за бортом остыть до -15с))), но при -30с по отсечке в -15с запускался на 10 минут (без печки за это время примерно до +70с мотор у меня успевал на хх прогреваться) примерно каждые 5-6 часов.
    Отказов в работе по данному алгоритму было 1-2 за несколько лет.
    ПС
    АКБ под капотом стояла у ДВС, поэтому согрев на ХХ без сквозняка позволял и батарею подогреть от мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да хоть жителям поселка Оймякон - полюса холода планеты Земля)))
    Для меня 2 принципиально разных варианта - акб под капотом и акб в багажнике как у премиальных бюргерских тачек.
    Если под капотом, то даже мысли не появляется электрогрелку туда мастырить....но ущербный вариант с размещением на месте запаски -это повод для размышлений))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    олег1977 и Пресловутый нравится это.
  5. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это не ущербный вариант,а из соображений оптимальной фирменной развесовки BMW.
    Оймяконцы и Верхоянцы тоже там же на этой ветке "дрома" сидят. До сих пор не доказано "у кого из них длиннее"- по некоторым данным холоднее Верхоянск.
    Датчик сигналки у нас по известной причине не к блоку,а к резиновому патрубку обычно прикрепляют.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уже вам отвечал:
    Грелка работает только при работающем двигателе.
    Греть аккумулятор его же энергией - не есть хороший вариант.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я и говорю, что вы производите жалкое впечатление.
    Вы не способны спорить о физико-химии процесса, поэтому выискиваете ходы сбоку, и придумываете чушь обо мне.

    Когда-то некий дикарь мог спрашивать "Тут у нас появилось колесо, кто- то о нём слышал, пользуется?
    Нет?
    Так я и знал, что колесо - никому не нужно!"

    Поняли убогость вашей логики?

    Однако же я ткнул вас носом в примеры использования на хороших машинах.
    Они уж точно исследовали результативность, и сделали подогрев не для красоты.

    Ваши выверты смешны.
     
    #637 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот пример бессилия человека в споре.

    Ему прямо сказано, что аккумулятор и сеть в полном порядке, и что я меняю аккумуляторы без сожаления.
    График зарядных характеристик нового аккумулятора говорит, что он также не берёт нормальный ток холодным.

    То есть у человека нет контраргументов, и он собирает и придумывает всякую чушь.

    У вас только два способа доказать бесполезность девайса:

    1. Доказать, что система не нагревает аккумулятор и не снижает темп остывания.

    2. Доказать, что максимум зарядного тока не растёт с ростом температуры.

    Приступайте.
    Доказывайте именно это.
    Остальное - просто признак вашего бессилия.

    Если вы не опровергаете хотя бы один из пунктов выше - это означает, что вы доказываете полезность системы.
     
    #638 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минимальная разница в напряжений двух моих АКБ очевидно показывает, при -17*С нормальные АКБ одинаково хорошо заряжаются! Валенок практически ни как не улучшает ситуацию. Какие либо "гениальные" ответы по этому поводу не требуются.

    Нагреватель греет! Графики верные!

    Можно увидеть практическую информацию в виде напряжения АКБ, насколько хуже зарядится АКБ без валенка в сравнении с АКБ в валенке. При равных условиях - машина стоит там же, столько же по времени, ездить столько же, АКБ свежий и генератор исправен... Лучший вариант если ты приведешь данные для 1,2,3-х часовых поездок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А если так - то максимум тока обязан расти.
    Степень заряженности - обязана быть выше.

    Если это не так - то не верны физика и химия.
    Опровергайте исследования, результат которых - графики.

    Сравнений в числах для моей конкретной эксплуатации - у меня нет, это требует возни, а я ставил девайс для минимизации возни.

    Есть сравнение на качественном уровне.

    В прошлом году, исходя из слышимого поведения стартёра, - я периодически подзаряжал аккумулятор.
    В этом году при том же аккумуляторе и исходя также из работы стартёра, - я не считаю подзарядку нужной.

    Мне были важны именно качественные изменения - отказ от подзарядки.
    Цель достигнута.
    Численные подробности для меня не принципиальны.

    Подогрев аккумулятора.

    Подогрев аккумулятора.
     
    #640 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Паффтаряйу:
    Хоть мне и не важны примеры (автономного) подогрева - но они есть.
    И на очень хорошей технике. Даф, Татра.
    ЗИЛ - тоже пример. Ничем не хуже других.

    Они не стали бы греть, ежели б не было пользы.
    Я грею иным типом нагревателя, но для увеличения зарядного тока - неважно как и чем нагрето.
    Важен только градус.
    Градус выше - ток больше. Усё!
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваще, каким образом может НЕ улучшаться состояние аккумулятора при таких верных графиках?
    Исследования не врут.
    Проведены они, очевидно, для исправных аккумуляторов (иначе какой смысл?).

    ЧТО мешает аккумулятору исполнять законы физики и химии?
    Неужели, 70 ватт потребления помешали?
    Дык, они даже не приводят к падению напряжения, а зарядный ток зависит именно и только от напряжения в бортсети.


    СкажИте мне чётко и ясно:
    Почему графики каком-то случае не могут исполняться?
    ЧТО мешает?

    59279697-akb_55-66-1.jpg
    rekomenduemye-velichiny-napryazheniya-zaryada-batarej-v-zavisimosti-ot-temperatury-elektrolita.jpg
     
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мужичок вы как видно довольно заполошный, и смысла в вас никакого нет.
    По сему в игнор.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этом и зафиксируемся!
    • "розничное исполнение" пожароопасно!
    • примеры использования в мировом автопроме в "обсуждаемом исполнении" не приведены
    • расчётная эффективность при остальных равных (включая стартовую температуру) в зависимости от длительности поездки лежит в диапазоне от +1% до +7% A.H. для АКБ 90A.H.
    • эффективность (повышение напряжения АКБ) на исправном оборудовании, при температуре -17*C в пределах погрешности измерений
    • эффективность (повышение напряжения АКБ) на исправном оборудовании, при температуре -30*C не известна
    • заявленный производителем "розничного решения" срок службы АКБ "до 4 лет"
    • участник представившийся "соучастником изобретения" - дискредитировал себя откровенной ложью.
    Надеюсь ничего не забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    саморезом))
    Для любителей арктических бнв)) фрицы могли бы и как у Ауди аккум в салон зачимбарить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #646 Ph.D., 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Откуда ты это знаешь?))
    Тогда твои оппоненты со своими некультурными высказываниями в чем-то правы)))
    Где баланс между температурой АКБ и его пусковой отдачей, если принять за 100% энергию полностью заряженной АКБ и
    охлажденной до -30с? Эти 100% как разложить на самоподогрев и пуск?

    ПС
    не рекомендую даже пытаться обсуждать мои познания в физике и химии, тогда точно вместо квалифицированной поддержки идеи получишь лютого экзаменатора с некупленной ученой степенью))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ПОДОНОК

    ПОДОНОК Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у меня на Q7 (акб 110) этот баланс показывает мозг авто. до -16 100%.при -17 уже "90%" при -20 "80%" при -30 "состояние акб 10%" пару раз было 0%. но завелся. до этого полчаса грел вебастой. сколько по факту она работала - не скажу. при каком-то уровне заряда она выключается, но продолжает садить акб продувкой. грелка по словам производителя включается при напряжении от 14,1В. при работающем двигателе ниже этого уровня у меня напруга падает на пару секунд только при подключении потребителя. и прыгает 14,1-14,8. до установки грелки прыгало до 15,2. после установки грелки и термоизола говорит "состояние 100%". такой мобильный вариант американской стационарной грелки.
    температурный режим акб у меня как в багажнике.
    в -27 состояние акб было 10%. завелся с помигиванием MMI. тарахтел 3 часа, процентов не прибавилось. поставил в теплый бокс на вечер-ночь и зарядку 1А древним трансформаторным прибором. утром 100%.
    в то же время туарег (акб 90) на автозапуске ночью не завелся, утром с брелка тоже отказался. завелся только замком зажигания.
     
    олег1977 и Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что откуда я знаю?

    Алгоритм таков.

    Подогрев работает только при работающем двигателе, по достижении определённого напряжения, доступного только при работе генератора.
    Установлено соответствующее реле.

    Или могу сказать так: когда мотор не работает - подогрев выключен.

    НЕТ никакого самоподогрева.
    Просто нет. На "самоподогрев" и пуск раскладывать нечего.
     
    #649 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Данные полностью соответствуют минобороновскому учебнику, с учётом среднего превышения температуры АКБ над уличной. (скриншоты ниже)

    Очень полезную инфу показывает у вас. У меня такого нет, жаль.


    Тем временем - военные использовали и используют подогрев.
    Почитайте минобороновский учебник.
    https://yadi.sk/d/GoVer9fC1tW4U

    Открыть файл формата djvu
    http://filesformats.ru/chem_otkrit_djvu__3_luchshie_programmi.html


    5 скриншотов.

    222.jpg


    333.jpg


    444.jpg


    555.jpg



    111.jpg

    Камазовская батарея - та же:
    http://avto-elektro-shemy.ru/2011/08/elektrooborudovanie-kamaza-sxemy-prodolzhenie/

    Ну, расскажите теперь не мне, а Минобороны, что подогрев не нужен.

    Если вы не поняли - то прочтите трижды:

    НЕ Я это сделал и использую.
    Военные используют. И войлоком (!) утеплять рекомендуют они.
    Ферштейн?

    ОбъяснИте же военным нашей доблестной армии, что подогревая аккумулятор разными вариантами, в том числе электрообогревом контейнера (как делаю я) или встроенным в АКБ нагревателем от генератора, - они занимаются ерундой!
    А утепляя аккумулятор обычным (!!!) войлоком - рискуют пожечь все танки к чертям!

    Я просто привёл ИХ решения.
    Я тут ни при чём. Ваще.
    Поэтому...
    Со мной спорить не надо! Обращайтесь в Минобороны, спорьте с ними!
     
    #650 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    BMW X3 нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Теперь прошу оппонентов сказать, чем моя система принципиально отличается от военной:

    666.jpg 777.jpg

    Я грею точно так же!!!
    Электрообогревом контейнера.


    Если моя система - ненужная чушь, то и система нашей доблестной армии - такая же чушь.

    Срочно звоните Шойгу!
    РасскажИте ему, что электрообогрев контейнера - ерунда и ахинея.
    Они до сих пор вашего мнения не знают, и используют электрообогрев контейнера от генератора!
    :D

    Со мной спорить не надо! Обращайтесь в Минобороны, спорьте с ними!
     
    #651 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ----------
    случайно дублировалось
     
  23. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отдельное спасибо типам типа вм волга....
    классно держат тему :)
    из-за таких скептиков мы "впереди" :-(
    вы что? ТЗ кому-то выдали на исследования? заказчик по гос контракту тупит меньше!
    я готов ответить на все ВАШИ вопросы
    а чтобы не доказывать что дерево деревянное - выдайте прибор для контроля параметров, удовлетворяющих ваше любопытство (можно деньгами, после испытаний верну в виде материальных ценностей) А то диванных экспертов полно
    в отчете пропишу все условия эксплуатации АКБ
    для справки, раза в два расширенная работа стоит 2,5 млн, при этом образцы АКБ предоставляет заказчик в кол. 8 шт.
    но думаю вам хоть кол на голове чеши, ведь у вас в голове валенок, и организация с мировой репутацией вас конечно же не устроит
    можете опровергнуть: с меня имя, авторитет в данной области, сертификаты на проведение испытаний в данной области, сертифицированные программы и методики испытаний, поверенное оборудование (если надо, то метрологов привлечем, у них через забор эталоны России хранятся, оттарируемся) да люди с научными степенями и обще признанными мировым сообществом (не ссыте, ехать далеко не надо, в Мытищи, это же всего лишь надмосковье!),
    что можете предложить вы?

    люди описали проблему (прогрессирующий недозаряд АКБ при размещении в багажнике) при эксплуатации в морозы и коротких поездках (лично для вас - авто с мировыми именами, такими как БМВ, АУДИ) или опять что-то не так?
    что вы там намерили, да и чем? да и на чем?

    раз у вас прилично знаний в данной области, то приведите зависимость градиента разогрева электролита от нагрузки и температуры окружающей среды
    в качестве ориентира - все же рекомендуют вкл ближний свет для прогрева АКБ перед пуском
    так вопрос для вас (помимо выше заданного) на сколько вкл ближний свет, а может еще что-то надо вкл
     
    #653 олег1977, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    Пресловутый нравится это.
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напомнило мультик про тонущий кораблик и козленка который умел считать до десяти.
    Суть мультика в том, что когда козленок пересчитал всех зверей в кораблике, кораблик перестал тонуть. Мозг Q7 считал плохо и кораблик утонул. :D
    Честно сказать я понятия не имею, что там показывает мозг Q7, вряд ли что-то умнее напряжения АКБ. Одно не понятно как все остальные то в -30 заводятся?

    Может не стоит по полчаса вебастой дохлый аккум добивать? Штатная предпусковой подогреватель Audi при низком напряжении АКБ и малом количестве топлива "по защите" не включается! как раз, чтобы хватило запустить автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #654 BM-Volga, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вполне адекватная раскладка по отдачи акб, зазве что при -30с борткомп явно пурген показывает)) по логике при -35с авто вообще не провернет свой коленвал)) и лампочкой на прощание не моргнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истерику я пропустил.

    Что я предложил я подробно описал - сравнение заряда двух АКБ с технологией AGM с чудо-валенком и без, ни кто лучше ничего не предложил.

    Люди много чего пишут, например пишут "мы самые-крутые-в-мире-изобретатели", а потом пишут технический бред и откровенное вранье.
    Вы, пожалуйста, читайте внимательно, я не ставлю под сомнение мировую известность немецких премиум брендов, я прошу привести пример электро-валенка в их продуктовой линейке, или других известных автопроизводителей, а "люди" тычат экскаватором времен первой гражданской, ржавыми рукожопными ящиками в древнем ЗИЛе и учебниками МО по свинцовыми аккумуляторам 35 летней давности. (к нему я вернусь).
    Что же касается прогрессирующего недозаряда и коротких поездках - уже приведены расчеты. На коротких поездках валенок не в состоянии кардинально улучшить заряд.
    Хотите поспорить - спорьте с графиками из учебников.

    Давайте сделаем так - вы всю свою экспрессию пустите на помощь автору в поиске серийных примеров в современном автопроме - валенков с подогревом.
    Я уверен, что рано или поздно вы их найдете! Однако то сколько времени автор (а он парень энергичный и упертый) уже грызет это вопрос, говорит о простой парадигме - эффективность валенка крайне низка иначе при копеечной себестоимости, это решения давно уже входило бы в пакеты для холодных стран всех автопроизводителей.
    Эту же парадигму подтверждают расчеты! Возьмите графики которые привел автор темы и посчитайте сами! Эту парадигму подтверждают мои наблюдения.

    Что еще вы хотите оспорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #656 BM-Volga, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, почему?
    Лично заводил Lancer при минус -32 - нормально заводится.
    Весело и с огоньком заводят старенький Ford при минус -38.
    Скучно и безынтересно Дастер при -44
    "Мопед не мой"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #657 BM-Volga, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Минобороны разносит ваши слова в пух и прах.

    Аккумуляторы по сути ничем не изменились, химия свинцово-кислотного была и осталась.
    Обогрев и электроподогрев использовался и используется.
    Он эффективен и используется потому что наука и исследования говорят об их пользе.

    И не повторяйте свою чушь.
    Пора вам въехать, что при подогреве и утеплении температура изначально выше, уже при старте, за счёт сбережения вчерашнего тепла.
    Это вам сказано 5 раз.
    Вы понимаете сказанное?

    Хватит хвататься за соломинки.

    Именно для сбережения тепла армейский учебник рекомендует утепление.
    Войлоком. Обычным.

    Производители нынешних систем ничего не изобрели.
    Они лишь сделали систему, подобную армейской. Какие к ним вопросы?

    Слейтесь. Хе-хе..
    Вам мат.
     
    #658 Пресловутый, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И мин.обороны и экскаватор и старый ЗИЛ, все они уже разнесли факт отсутствия электро-валенка в продуктовых каталогах.
    Дружище, ты видел что пишет термокейс о своем валенке, близко к тексту - патентованное решение, зарубежных и российских аналогов на момент получения патента не найдено!

    Ты видел что Т АКБ даже без подогрева остаётся на 5-7*C выше окружающей среды, а в работе, ее Т вырастает еще на 3*С... Привет твоим 15*C :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ха-ха-ха!

    На три?
    То есть не возрастает!

    А у меня в работе - на 20-25 возрастает!
    Притом, что изначально выше намного.

    И хватит дёшево цепляться к древнему Зилу.
    Даже его подогрев - аргумент в мою пользу.
    Он не просто так сделан, он основан на исследованиях, не говоря о новых Татрах и Дафах.

    Всё, вам мат.

    С армией спорьте.
    Она это использует как и я.
    Точно то же самое использует.
    Электроподогрев бокса от генератора.
     
    #660 Пресловутый, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016

Яндекс.Метрика