Обошлось пока без последствий. Пару дней назад привезли мне меган 3 1.5 с топливкой делфи. Хозяин кое как завёл его на эвакуаторе, я послушал и взял его в работу. Сам попробовал завести, гремит стучит как будь то кувалдой по поршню, звенит на хх как москвич на плохом бензине. По диагнозе всё в норме. Полез снимать форсы, снял обратку и чую чем то не тем завоняло, оказалось больше пол бака бензина. Выкачал эл.бензонасосом, залил 20л лукойла и масла моторного 700гр. Завелось сразу, подёргалась пол минутки и всё ожило.
Ага, ещё раз спасибо вам с Бумбоксом за советы. В принципе и успокаивает то, что масло не жрёт, не дымит. Мож ещё не всё потеряно. Будут вопросы, буду обращаться. Сейчас надо подготовиться к вскрытию морально и материально.
Уехал. Работает ровно, мож конечно кольца лопнули на поршне, может начало вал в тнвд задирать, хрен его знает, это проверить ни кто не даст, так как плохих симптомов нет.
У меня жигуль был 2109 карбюрный 15лет назад, я с бензовоза слил бензин в канистру, а в трубах оставалась саляра, 60%саляры наверно в баке плавало. Заводится чуть хуже стала и ехала отлично и экономичней, при сбросе газа чернила чуток. Потом только свечи поменял и всё.
Компрессия тоже бывает разной и это далеко не достоверный показатель . Считаю , как на всех моторах надо следить за расходом масла в первую очередь , в частности для дизеля , еще за форсами , чтоб ЦПГ не погорела . Объясню почему : при расходе масла образовывается избыточная компрессия так как камера сгорания обрастает шламом , тем самым увиличивается степень сжатия. Множество примеров как после раскоксовки мотор больше не завелся. Так что если расход масла в норме , следим за форсами и катаем дальше пока не встанет . Встал , значит время капиталки или контракта.
Вот и я как то думал что расход масла, дымность выхлопа говорят о состоянии двигателя в целом. Хоть убейте, но не может мёртвый двигатель не иметь каких то внешних прроявлений. Не жрущий масло, не дымящий, нормально запускающийся при любых температурах как (внутренних так и внешних) с мёртвой поршневой - это из области фантастики. Хоть что то, но должно проявляться, причём задолго до окончательной остановки...
Я в подробности темы не вдавался, но статистики ради могу сказать что у барата GL 350 дизель 12 помоему года - дымит. У соседа ML Тоже дизель 2000 что ли года или около того - так же дымит. Все замечал лично и в морозы -10-15. Хз норма или нет - так чисто для статистики.
На моём е53 был какой то стучёк, то ли звон, даже с отремонтированными форсами. Потом подвернулся мне мотор б\у, поставили и тишина, вскрыли мой а там на одном поршне трещина и на другом цилиндре гильза задрана. Масло не жрал, но чуток сапунил, заводился тоже в любой мотор. Компрессию не мерил. А вот донорский мотор вообще не сапунил, масло заливную крышку снимал, а от туда чуток дымок идёт как будь то от сигареты.
Парни устрою тренировку для мозгов. Сегодня коллега по работе пришел на работу пешком. У него е65 3д. 2005года. Пробег 247 000 км. Вчера ехал по трассе. Ничего аномального не было. Валила, масло не брала. Топливо - 9,7л. Вообщем до этого случая было все отлично. На 160 км/ч пропала тяга и машина внезапно сильно задымила. Остановился. Мотор работает мягко, почти ровно (чуть потряхивает. Совсем немного.) не стучит, и дымит. Решил прогазоваться. Пару раз газанул. Третий не получилось. Движок пошел в разнос. Вообщем сделать ничего не смог. Мотор заглох сам. Антифриз выбило весь. Температура по 7-му тесту поднялась до 150 град. Из выхлопной трубы лужица масла накапала. Во вторник вскрытие. Делаем ставки. Из-за чего сия неприятность произошла?
Так и бывает. У двух знакомых было похоже, только у одного с комонрейлом до разноса не дошло, не прогазовывал, у второго с простыми механическими форсами ушёл в разнос. У первого кстати, был потом полный глушитель масла , после ремонта задолбался выжигать
А что ещё ? Заклинившая форсунка? Имхо нереально так налить в цилиндр, что бы весь мотор в разнос пустить, да и как бы эбу управляет вроде...
В понедельник был у ОД- считывали коррекцию форсунок (Результаты выкладывал выше). Так вот как раз у них висел х6 с похожими симптомами- мастер сказал форсунка налила и мотор размолотило от гидроудара.
Вообщем парни мотор разобрали раньше. Вчера поздно вечером закончили. Хозяин мне отзвонился и рассказал. Манул оказался самым близким к истине. Начали лить 2 форсы. Одна образовала плазму и прожгла поршень. Диаметр отверстия с мизинец. Другая еще не прожгла, но не долго осталось. В понедельник все отправляют на деффектовку. Валы - визуально хорошие, не синие и вообще без выработки. Голова -визуально все ОК. Как так? Температура под 150 была моментом. Но на стенде все проверят. Турбину заклинило - на выброс. В цилиндре прогоревшего поршня визуальные потертости - задирами назвать нельзя. Но хозяин хочет гильзовать под новые поршня. Мотор не заклинило. Крутился легко. Вот так...
Так на чём мотор работал в момент разноса? На соляре ? Просто если в поршне дыра, то компрессии в нём нет, и работать этот цилиндр физически не может. Так же, с описания произошедшего - дым. Откуда дым на холостых и после ? От солярки? Не спроста...
Недавно созванивались, косяк. я не правильно услышал. 2-ой поршень тоже дырявый. В обоих цилиндрах масла до хрена. Турбину заклинило скорее всего от перегрева и работы при высокой температуре. Т.е. до момента разноса она скорее всего была жива. А разнос шел на масле. Скорее всего давление пробивалось в картер в одном цилиндре и выдавливало масло в другой. Когда турбину заклинило - разнос остановился и мотор заглох. Я так думаю. В моторе еще литра 3-4 масла осталось.
Но если на масле, то как оно попадало в цилиндр ? Ответ только один - турбина. Дырки в поршнях и заклинившая турба скорее всего результат работы при максимальных нагрузках.
Я предполагаю что из за форс прогорел поршень один, или два, в принципе из за этого вразнос не уйдёт, но, давление из цилиндра с прогревшим поршнем, (а если ещё и хоть мал мал вспышка была) шло в картер, дальше в ВКГ а там уже и с маслом во впуск как раз на турбу, ну а дальше турба очень хорошо подхватила и очень быстро масло вместе с наддувом хорошим залетало уже в остальные цилиндры. И я наверное не стал бы восстанавливать этот мотор, а купил бы контрактный. По цене это может выйти даже дешевле. Одни поршни стандарт оригинал 14тр у меня по закупке. Неоригинала нет. Их 6шт, это уже 90тр. почти.
Я тоже так думаю. Причиной была не турбина. Он исправно выполнила свою функцию и заклинила. Поповоду рентабельности тоже согласен. С гильзовкой без работы рублей на 400 налетит, а с работой - все 500
Жирно, нам бы по таким ценам работать, хотя бы в половину))) Моторы то халява стоят, на е53 рестайл брал за 58тр. На рестайл е70 245лс брал кореш за 110.