1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дизель дымит на холостых...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Perets78, 21 янв 2016.

  1. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Обошлось пока без последствий. Пару дней назад привезли мне меган 3 1.5 с топливкой делфи. Хозяин кое как завёл его на эвакуаторе, я послушал и взял его в работу. Сам попробовал завести, гремит стучит как будь то кувалдой по поршню, звенит на хх как москвич на плохом бензине. По диагнозе всё в норме. Полез снимать форсы, снял обратку и чую чем то не тем завоняло, оказалось больше пол бака бензина. Выкачал эл.бензонасосом, залил 20л лукойла и масла моторного 700гр. Завелось сразу, подёргалась пол минутки и всё ожило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pavel__moscow нравится это.
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И че, без последствий?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, ещё раз спасибо вам с Бумбоксом за советы.
    В принципе и успокаивает то, что масло не жрёт, не дымит. Мож ещё не всё потеряно.

    Будут вопросы, буду обращаться. Сейчас надо подготовиться к вскрытию морально и материально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Уехал. Работает ровно, мож конечно кольца лопнули на поршне, может начало вал в тнвд задирать, хрен его знает, это проверить ни кто не даст, так как плохих симптомов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вот Орёл Зафира бензиновый на солярке не захотел работать. Два поршня сломало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня жигуль был 2109 карбюрный 15лет назад, я с бензовоза слил бензин в канистру, а в трубах оставалась саляра, 60%саляры наверно в баке плавало. Заводится чуть хуже стала и ехала отлично и экономичней, при сбросе газа чернила чуток. Потом только свечи поменял и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Компрессия тоже бывает разной и это далеко не достоверный показатель . Считаю , как на всех моторах надо следить за расходом масла в первую очередь , в частности для дизеля , еще за форсами , чтоб ЦПГ не погорела . Объясню почему : при расходе масла образовывается избыточная компрессия так как камера сгорания обрастает шламом , тем самым увиличивается степень сжатия. Множество примеров как после раскоксовки мотор больше не завелся. Так что если расход масла в норме , следим за форсами и катаем дальше пока не встанет . Встал , значит время капиталки или контракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и я как то думал что расход масла, дымность выхлопа говорят о состоянии двигателя в целом. Хоть убейте, но не может мёртвый двигатель не иметь каких то внешних прроявлений. Не жрущий масло, не дымящий, нормально запускающийся при любых температурах как (внутренних так и внешних) с мёртвой поршневой - это из области фантастики. Хоть что то, но должно проявляться, причём задолго до окончательной остановки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в подробности темы не вдавался, но статистики ради могу сказать что у барата GL 350 дизель 12 помоему года - дымит. У соседа ML Тоже дизель 2000 что ли года или около того - так же дымит. Все замечал лично и в морозы -10-15. Хз норма или нет - так чисто для статистики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На моём е53 был какой то стучёк, то ли звон, даже с отремонтированными форсами. Потом подвернулся мне мотор б\у, поставили и тишина, вскрыли мой а там на одном поршне трещина и на другом цилиндре гильза задрана. Масло не жрал, но чуток сапунил, заводился тоже в любой мотор. Компрессию не мерил. А вот донорский мотор вообще не сапунил, масло заливную крышку снимал, а от туда чуток дымок идёт как будь то от сигареты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путайте бензинку с дизелем. Дизель не будет явно показывать, что ему плохо...
     
  12. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Короче Командор, я думаю кому надо тот нас услышит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне надо, я услышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни устрою тренировку для мозгов.
    Сегодня коллега по работе пришел на работу пешком. У него е65 3д. 2005года. Пробег 247 000 км. Вчера ехал по трассе. Ничего аномального не было. Валила, масло не брала. Топливо - 9,7л. Вообщем до этого случая было все отлично. На 160 км/ч пропала тяга и машина внезапно сильно задымила. Остановился. Мотор работает мягко, почти ровно (чуть потряхивает. Совсем немного.) не стучит, и дымит. Решил прогазоваться. Пару раз газанул. Третий не получилось. Движок пошел в разнос. Вообщем сделать ничего не смог. Мотор заглох сам. Антифриз выбило весь. Температура по 7-му тесту поднялась до 150 град. Из выхлопной трубы лужица масла накапала. Во вторник вскрытие. Делаем ставки. Из-за чего сия неприятность произошла?
     
    #134 Командор, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого все было хорошо. Дула, масло не гнала.
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так и бывает. У двух знакомых было похоже, только у одного с комонрейлом до разноса не дошло, не прогазовывал, у второго с простыми механическими форсами ушёл в разнос. У первого кстати, был потом полный глушитель масла , после ремонта задолбался выжигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что ещё ? Заклинившая форсунка? Имхо нереально так налить в цилиндр, что бы весь мотор в разнос пустить, да и как бы эбу управляет вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #138 Toss, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  19. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Гидроудар. Форуснка залила.... Какие ещё мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какой разнос от гидроудара ? ;)
    Форсунка - весьма спорно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    В понедельник был у ОД- считывали коррекцию форсунок (Результаты выкладывал выше). Так вот как раз у них висел х6 с похожими симптомами- мастер сказал форсунка налила и мотор размолотило от гидроудара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем парни мотор разобрали раньше. Вчера поздно вечером закончили. Хозяин мне отзвонился и рассказал. Манул оказался самым близким к истине. Начали лить 2 форсы. Одна образовала плазму и прожгла поршень. Диаметр отверстия с мизинец. Другая еще не прожгла, но не долго осталось. В понедельник все отправляют на деффектовку. Валы - визуально хорошие, не синие и вообще без выработки. Голова -визуально все ОК:shock:. Как так? Температура под 150 была моментом. Но на стенде все проверят. Турбину заклинило - на выброс. В цилиндре прогоревшего поршня визуальные потертости - задирами назвать нельзя. Но хозяин хочет гильзовать под новые поршня. Мотор не заклинило. Крутился легко. Вот так...
     
  23. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Какая же интересно смета на ремонт обрисовывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока нет...
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так на чём мотор работал в момент разноса? На соляре ?
    Просто если в поршне дыра, то компрессии в нём нет, и работать этот цилиндр физически не может.
    Так же, с описания произошедшего - дым. Откуда дым на холостых и после ? От солярки?
    Не спроста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно созванивались, косяк. я не правильно услышал. 2-ой поршень тоже дырявый. В обоих цилиндрах масла до хрена. Турбину заклинило скорее всего от перегрева и работы при высокой температуре. Т.е. до момента разноса она скорее всего была жива. А разнос шел на масле. Скорее всего давление пробивалось в картер в одном цилиндре и выдавливало масло в другой. Когда турбину заклинило - разнос остановился и мотор заглох. Я так думаю. В моторе еще литра 3-4 масла осталось.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но если на масле, то как оно попадало в цилиндр ?
    Ответ только один - турбина. Дырки в поршнях и заклинившая турба скорее всего результат работы при максимальных нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я предполагаю что из за форс прогорел поршень один, или два, в принципе из за этого вразнос не уйдёт, но, давление из цилиндра с прогревшим поршнем, (а если ещё и хоть мал мал вспышка была) шло в картер, дальше в ВКГ а там уже и с маслом во впуск как раз на турбу, ну а дальше турба очень хорошо подхватила и очень быстро масло вместе с наддувом хорошим залетало уже в остальные цилиндры.
    И я наверное не стал бы восстанавливать этот мотор, а купил бы контрактный. По цене это может выйти даже дешевле. Одни поршни стандарт оригинал 14тр у меня по закупке. Неоригинала нет. Их 6шт, это уже 90тр. почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #148 bumbox33, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже так думаю. Причиной была не турбина. Он исправно выполнила свою функцию и заклинила.
    Поповоду рентабельности тоже согласен. С гильзовкой без работы рублей на 400 налетит, а с работой - все 500
     
    #149 Командор, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  30. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Жирно, нам бы по таким ценам работать, хотя бы в половину)))
    Моторы то халява стоят, на е53 рестайл брал за 58тр. На рестайл е70 245лс брал кореш за 110.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика