Господа, подскажите как отключить уползание руля при открытии двери? Бесит нереально, а в мануале никак не могу найти описание этой фичи.
A что в этом плохого?))) Боитесь, что руль уползет в моторный отсек, а обратно не выползет??? Думаю, отпустит со временем))))
Удобно же - выходить / заходить в машину... На XC90 новый удивился что не предусмотрено - испортили ощущение попытки создать люксовый SUV
Наконец, блог сделали. Очень удобно. А чего раньше никто не догадался? Я хотел создать такую тему, но по натуре скромный и не люблю светиться.
Просто раздражает, что что-то постоянно выползает-уползает, хотя мне это совершенно не нужно: я более, чем комфортно выхожу и с полностью выдвинутым рулем Возможно если бы я был коротконогим жиробасом, то да, это было бы удобно
A что колеса крутятся в движении или машины за окном снуют ничего? Или что в движении руль все равно крутится)))) Почему это не раздражает? Коротконогим как-раз за руль проще залезть. Все сделано с целью более удобной посадки-высадки. Не более того))) В идеале самое комфортное управление, когда руль находится ниже, но ровно настолько, чтобы при его вращении не задевать ноги руками. И чтобы верхняя его часть не заслоняла приборы. При такой настройке такая функция весьма полезна. Хоть я и ни разу не жиробас и не близко и ноги не короткие))))))) Но лет 10 с удовольствием пользуюсь такой функцией и авто без этого считаю ущербным)
Шутки за 300, ок, ладно. Я просто еще раз повторю, что ЛИЧНО МНЕ эта функция не нужна и я бы хотел ее отключить, без танцев с бубном. Нажал кнопочку/выбрал настройку в меню и все, все остается на своих местах. До этого на финике у меня была подобная штуковина, но в терминальной стадии: она еще и сиденье отодвигала до упора назад, и чтобы завести его приходилось старательно тянуться к педали. Слава богу оно было отключаемым. Если это удобно вам - да ради бога, я ж не заставляю ее выключать. Кстати положить руль на ноги на х6 возможно только подняв сиденье: у меня оно в нижнем положении и мне периодически хочется опустить руль еще ниже - а некуда
ну удобно и отлично у меня 182 + я люблю сидеть с "вытянутыми ногами" (отодвигаюсь прям далеко, более рослые знакомые после меня обычно придвигают сиденье) и мне оно не нужно
Мне кажется на авто-дальний реагируют особо раздражительные или те кому скучно. За год ни разу не попадались такие, хотя пользуюсь функцией каждый вечер.
A при такой посадке как на тормоз в экстренной ситуации нажимаете до упора? Сначала пододвигаете вперед сидушку до нормального положения, а потом нажимаете на тормоз?)))))) Ладно, и тут шучу. Но в каждой шутке..... Это я к тому, что есть определенные правила посадки за рулем, написанные кровью и мозолями дальних поездок))))) Там есть про то, как ноги должны быть расположены и расстояние от грудной клетки до верхней точки руля... Ну и т.д. По опыту все там верно и очень удобно в итоге. И не возникает ситуаций, когда сзади за водителем уже не сядешь)))))
Вот столкнулся с проблемой - на заправке Лукойл ставлю пистолет дизеля в лючек, а он не лезет, сантиметра на 2 входит и застревает. Это у меня что то не так или Лукойл дефектный?)))) Бензиновые пистолеты с узким носиком, а дизельный широкий. Заехал к дилеру, спросил - предложили какой то расширитель, но потом выяснилось что при предпродажной подготовке мне его уже поставили и как раз в нем пистолет и застревает Может кто сталкивался?)
Педаль могу нажать до упора, не проблема, т.е. все в рамках разумного Посадка у меня как надо и по ногам и по локтям За мной сесть, конечно, можно, но без удовольствия точно. Хотя если поднять вверх сиденье, то места сзади, конечно, будет больше. Но я не люблю высокую посадку.
по Европейским дорожкам иногда попадаются неадекваты (особенно Франция) - они просто привыкли что светит плохо у всех (ибо в основном старенькие машинки с плохой оптикой / светом), начинают моргать думая что дальним свечу. Да, если что - машина умеет перенастраивать фары между UK и континентальной европой, так что не в этом проблема точно
Вышел из строя звуковой сигнал на днях, какое то время совсем не работал, потом начал пищать как на "девятке" в итоге замена по гарантии.. Не у кого не было такого?
а мне пофигу, уже 10+ лет езжу. левый, правый - какая нафиг разница? бывает месяцами торчу в континентальной. для однорядных дорог поставил (горжусь родиной, Бритиши не додумались) http://www.pravorul.ru бывает за неделю пересаживаюсь пачку раз левый / правый. основная сложность - первые 10-15 минут напоминать себе направление кругового движения и куда поворачивать (в дальнюю или ближнюю полосу).
У меня, одно время руль перестал выдвигаться - пришлось поездить на вытянутых руках Исправили перешивкой софта.
сталкивался с такой же историей на некоторых лукойлах на дизельных пистолетах) стараюсь избегать эти заправки, тк не очень то удобно) чем это обосновано не знаю, может для большегрузов такие пистолеты сделаны)
Именно для них и сделано, на заправках обычно те колонки, что ближе к "кассе" с узким пистолетом, те что дальше - с широким. Мне так заправщик сказал. Рискну предположить, пистолет с широкой горловиной заливает больше литров в единицу времени, т.к. Баки у грузовиков огромные и, используя пистолет с узкой горловиной, процесс заправки занимал бы большее время