Всем доброе время суток! Вопрос по коробке, наверное к ГлавномуИнженеру, и вообще может кто подскажет: Были толчки при переключении с 2-3, 5-4, и при включении D или R. Сделал: снял, промыл с разбором гидроблок, поменял соленоид давления желтый, прокладку гидроблока само собой, картера. Все собрал. Поехал, сначала до 3 скорости включала и в аварийный режим. Ну думаю масло не разошлось по каналам. Потом до 4 также. Теперь переключается без толчков и рывков, D и R также без толчков включается, все хорошо. НО при переключении на 5, и нажатии на газ немного, когда коробка переключается вниз на 4 - падает в аварийный режим, только при переключении 5-4. А так до 5 разгоняется нормально. Вопрос)), что же происходит? Может воздух еще остался? Собирал гидроблок по схеме, и так же как было изначально собрано, вроде ничего не перепутал. Может кто то подскажет? Авытомобиль BMW 525 M54 2,5, коробка ZF 5HP19, масло уровень правильный, название масла Ravenol 4/5HP, масло это уже заливал в коробку, нормальное.
У меня Meyle, с первой заменой масла (еще до разбора и промывки гидроблока) ставил его - все нормально было, ну за исключением старых толчков которые как были так и остались после замены масла.
В смысле заменить на фильтр другой марки? Я после промывки новый поставил. Если другой марки, то какую порекомендуете?
понял, попробую, спасибо огромное! думаете давления не хватает из за слабой пропускной способности фильтра? а предыдущий раз проблем не было с ним
Мерси, полезу смотреть. правда ошибки по нему нету, что странно. И с паркинга не снять без нажатия тормоза. А вот дальше можно без нажатия кнопочки перемещать рычаг туда сюда. А как только в паркинг перевел, все стопорится. Пойду разбираться
Снял ручку и приложил ее к переключателю. В итоге оказалось, что штырь ручки слишком короткий и он, при отпущенной кнопке, просто не достает в углубления чтобы блокировать рычаг. чую ручку придется менять
Вообщем снял ручку. Штырь короче самого рычага. И похоже ручка от другого авто, судя по дате на крышке.
поменял фильтр ! ничего вроде не изменилось заметил вот что: на холодную до 5ой и обратно скорости нормально включаются на прогретой коробке при 50 и выше градусах: когда с 4 на 5 включается, обороты двигателя поднимаются, скорость включится явно не может и коробка скидывает вниз на 4ю и уходит в аварийный режим до 4й передачи включительно работает без проблем, пробуксовок нет, ошибка в инпе - 55 ошибка контроля передач
Главный инженер, подскажите пожалуйста: Начинаю резко набирать разгон - педаль нажата либо полностью (кикдаун), либо больше половины, например при обгоне. Когда встаю в свой ряд уменьшаю силу нажатия и сбрасываю скорость в этот момент, раз через раз, происходит мощный удар снизу, аж вся машина передергивается. Также было замечено, что если мощного удара не произошло, то коробка как бы пытается включить более высокую передачу, но не может и сваливается в ошибку (желтая шестеренка). Иногда переключает мягко. p.s. В ручном режиме переключения передач, проблема воспроизводится крайне редко и только в случае, если я переключаю передачи очень быстро. Собственно так и езжу на обгонах - только в ручном, пока на ремонт/замену АКПП не решусь E66 750Li 2007.