1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. sergofan18

    sergofan18 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем доброе время суток! Вопрос по коробке, наверное к ГлавномуИнженеру, и вообще может кто подскажет:
    Были толчки при переключении с 2-3, 5-4, и при включении D или R.
    Сделал: снял, промыл с разбором гидроблок, поменял соленоид давления желтый, прокладку гидроблока само собой, картера.
    Все собрал. Поехал, сначала до 3 скорости включала и в аварийный режим. Ну думаю масло не разошлось по каналам. Потом до 4 также.
    Теперь переключается без толчков и рывков, D и R также без толчков включается, все хорошо. НО при переключении на 5, и нажатии на газ немного, когда коробка переключается вниз на 4 - падает в аварийный режим, только при переключении 5-4. А так до 5 разгоняется нормально.
    Вопрос)), что же происходит? Может воздух еще остался? Собирал гидроблок по схеме, и так же как было изначально собрано, вроде ничего не перепутал.
    Может кто то подскажет?
    Авытомобиль BMW 525 M54 2,5, коробка ZF 5HP19, масло уровень правильный, название масла Ravenol 4/5HP, масло это уже заливал в коробку, нормальное.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтр какого производителя???
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с тягой ДВС, видимо...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по коррекциям - все замечательно...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в соленоиде блокировки...
     
    Demulcent нравится это.
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше посмотреть значения ДВС...
     
    kentodessa нравится это.
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Транесформатор развалился - ремонтируйте-меняйте...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптер и уровень масла посмотрите...
     
  9. sergofan18

    sergofan18 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У меня Meyle, с первой заменой масла (еще до разбора и промывки гидроблока) ставил его - все нормально было, ну за исключением старых толчков которые как были так и остались после замены масла.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше его заменить...
     
  11. sergofan18

    sergofan18 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В смысле заменить на фильтр другой марки? Я после промывки новый поставил. Если другой марки, то какую порекомендуете?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. sergofan18

    sergofan18 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    понял, попробую, спасибо огромное! думаете давления не хватает из за слабой пропускной способности фильтра? а предыдущий раз проблем не было с ним
     
    #9373 sergofan18, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  14. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, Олег!
    А давление в каких пределах должно быть? Отклонение имеется ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demulcent

    Demulcent Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Он под кожухом ручки акпп находится я так понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +- 400
     
    Фил нравится это.
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - перед ручкой вертикально...
     
  18. Demulcent

    Demulcent Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мерси, полезу смотреть. правда ошибки по нему нету, что странно. И с паркинга не снять без нажатия тормоза. А вот дальше можно без нажатия кнопочки перемещать рычаг туда сюда. А как только в паркинг перевел, все стопорится. Пойду разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тада причина не в нем.... Смотрите механизм ручки...
     
    Demulcent нравится это.
  20. Demulcent

    Demulcent Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял ручку и приложил ее к переключателю. В итоге оказалось, что штырь ручки слишком короткий и он, при отпущенной кнопке, просто не достает в углубления чтобы блокировать рычаг. чую ручку придется менять :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вд-шкой в ручку брызните...
     
    Demulcent нравится это.
  22. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Demulcent

    Demulcent Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем снял ручку. Штырь короче самого рычага. И похоже ручка от другого авто, судя по дате на крышке.
    IMG_6093.JPG IMG_6094.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Большое спасибо, что откликнулись.
     
    #9384 alexkyd79, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  25. kentodessa

    kentodessa Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что за зачения двс? Что точнее проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergofan18

    sergofan18 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    поменял фильтр ! ничего вроде не изменилось
    заметил вот что: на холодную до 5ой и обратно скорости нормально включаются
    на прогретой коробке при 50 и выше градусах: когда с 4 на 5 включается, обороты двигателя поднимаются, скорость включится явно не может и коробка скидывает вниз на 4ю и уходит в аварийный режим
    до 4й передачи включительно работает без проблем, пробуксовок нет, ошибка в инпе - 55 ошибка контроля передач
     
  27. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер, подскажите пожалуйста:
    Начинаю резко набирать разгон - педаль нажата либо полностью (кикдаун), либо больше половины, например при обгоне. Когда встаю в свой ряд уменьшаю силу нажатия и сбрасываю скорость в этот момент, раз через раз, происходит мощный удар снизу, аж вся машина передергивается. Также было замечено, что если мощного удара не произошло, то коробка как бы пытается включить более высокую передачу, но не может и сваливается в ошибку (желтая шестеренка). Иногда переключает мягко.
    p.s. В ручном режиме переключения передач, проблема воспроизводится крайне редко и только в случае, если я переключаю передачи очень быстро. Собственно так и езжу на обгонах - только в ручном, пока на ремонт/замену АКПП не решусь :)
    E66 750Li 2007.
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, что влияет на тягу ДВС
     
    kentodessa нравится это.
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то в гидроблоке накосячили...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, проблема в мехатроне...
     

Яндекс.Метрика