заскрипели сайленты на 34 тысячах. при разборе оказалось, что в них вода попала. поменял на лемфердеры у неофициалов. все вместе с работой 3500. у официалов только диагностика 1500.
Заскрипело с левой стороны, поменял шаровый шарнир ( номер 3 на картинке). Вышло все около 8 тысяч замена с запчастями у дилера, 1200 сход-развал.
у дилера это точно не надо делать. оригинал ходит ровно столько же, сколько лемфердер. проверено экспериментально. бессмысленные траты.
А что это за дилер такой чудесный, подскажи, пжлста? Мне просто насчитали только с/р на 12000.)) Сам поменяла у неофициалов на лемфердер две стороны за 6000 с работой
Только что заскрипело сзади справа. Трется как будто. Машина 13 года 72000 пробег. Завтра еду как раз менять диски и колодки, что попросить посмотреть все таки салейнтблоки или амортизаторы?
Сайлент этот даже по пробегу должен был подойти. Скрипит на мелких неровностях на малой скорости как калитка старого забора.
Поменяли по гарантии пару , хотя скрипел только один . Сделали сход развал обеих осей . Без вопросов борисхоф 29 км мкад . Пробег 55 тыс .
Да, если сайлент реально вышел из строя, а не просто заскрипел. Машина чувствительна к колее, начинает подруливать и гулять по дороге зад, разбивает рычаг дорогой.
Не замечал такого. С неисправными сайлентами начинается гуляние по полосе на высокой скорости при прямолинейном движении, как будто ветер сдувает.
Я имел в виду некое невнятное рысканье, может, на летних 18" станет лучше) Я видел, народ какую-то тягу от 4ки вкорячивает, меняют стойки с пружинами, стабы и т.д. Кстати, не в теме на счет этой волшебной тяги?)
На счет ремонта, мне по гарантии приговорили задние плавающие сайленты, говорят, что проблема уйдет раз и навсегда. Так на счет тяги в курсе?
В курсе. Описывал же sonicsonic ее установку в купе с заменой всей подвески, у него на Д2, наверное, быстрее найдешь, чем на форуме.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/modernizacija-podveski-f30-xdrive.814971/page-2 Лови... Разница заметна, но не вауу прям
там дальше все вроде есть! Если коротко...то 1 тяга + 2 реактивные тяги л+п + болты. Номера не сохранились, так бы написал...открывал каталог от 420 и заказывал по нему.
В общем по такой сухой весне тоже заскрипело, пробег 78, менял у ребят в customworkshop, по времени заняло час, по деньгам 6 с копейками за всё, поставил Lemforder (3642601 Сайлентблок плавающий задний).
Аналогичная байда. То скрипит, то проходит. Слышал что можно шприцом смазать их как то. Кто то делал?
Да, можно. Колешь через резиновый пыльник. Кто-то уже год так ездит и ничего. А если сайлент уже раздолбан, то не поможет и машина будет гулять по колее.