В чем фанатизм? Ниссан в гараже 2 года был. Про вторичный пластик: кто хоть раз сидел в Ниссан, тот в курсе про что я написал.
Задумаюсь при необходимости, другой ник кстати есть с 2002 г. Я же не говорю, что Ф48 УГ (пока) Но если зайти на форум того же мерседеса, то там можно об этом ,наверное, прочитать (например) Я же скорее придерживаюсь более рационального взгляда на все вещи и не хочу страдать фанатичной твердолобостью, хотя люблю марку. В принципе, что касается той же Е84, я вижу в ней ряд недостатков и не вижу смысла отрицать их наличие.
У нас есть в семье Тиида. Пластик там удовлетворителен для нишевого сегмента данного авто. Не чувствую столь существенной разницы с дубовым пластиком на моем Х1. Если бы сравнение было с более высокой серией БМВ, то это еще можно было бы понять.
Вот мой оригинальный ник, я же не собираюсь вечно быть с Х1 Дата регистрации полагаю достаточно авторитетная.
ок,никто тут и не говорит,что F48 безупречен,я лишь твердолобо говорю,о том что E84 гораздо хуже F48,и фсе,а мне доказывают невладельцы обратное,ну ок....доказывайте....)
Посты это думаю вторично Твердолобым доказывать в принципе бесполезно. Я себе после Е84 просто Х1 уже никогда не куплю, тем более я вижу в новой модели для себя значимые недостатки и весьма мало улучшений. Ну и я уже все равно перерос Х1, смотрю альтернативы
это тоже уже обсуждали,что третий X1 после двух E84 для Вас будет явный ту мач,так же как и для меня собственно тоже ,хотя....))))
Ну я бы не считал банально "первый - второй" в моем случае, т.к. я в первую очередь менял комплектацию и взял рестайл + мотор посильней. Хотя сейчас (если вернуть в прошлое) я бы наверное взял другой авто
я тоже планировал сменить E84 на рейстайл E84,но во время понял,что если и менять его,то только на новое поколение,что и сделал,о чем не жалею....а ведь мог бы юзать сейчас рестайл E84 (25d) и хаять F48 не ездя на нем,c вероятность на 100% так бы было)))
Ну я уже покатался на Ф48 на пассажиром и мне восторга Вашего ну никак не понять ... Странно, что Вы считаете ее более комфортной, чем Е84 т.к. улучшения по моим ощущениям весьма скромны(для меня это обзорность стала чуть лучше и побольше места стало над головой ). Но когда я еду справа на той же F25, то ощущения гораздо комфортней верите Вы или нет. За рулем не ездил и выводы не сделаю Поэтому прогресс E84-F48 я посчитал недостаточным для пересаживания + для меня еще часть весьма спорных вещей по интерьеру и технической части. Ф25 ждет нового поколения к концу года, поэтому сейчас брать например ее не очевидно мягко говоря
ну вот обзорность нормальная,что была в E84,что в F48... у меня восторга нет,я просто доволен тем,что купил,что авто лучше чем E84 что за 2500 лучшего я не видел... F25 меня не устраивал по разным причинам,и по поведению и по экстерьеру и по свежести модели....это больше американское авто,нежели европейское.... если бы у меня был лишний поллям....купил бы GLC однозначно,о чем бы сейчас наверное уже жалел... поэтому до 2600 F48 считаю отличный вариант,для городского траффика и легкой внегородской эксплуатации,небольшой,но вместительный,достаточно комфортный,симпатичный,уверен что надежный,маневренный и динамичный,для небольшой семьи или холостяка/чки самое оно....
Вам бы в маркетологи БМВ)) Выглядит так, что Вы сами себя пытаетесь во всем этом убелить. Вторичка покажет спрос на нее через год-два, посмотрим
не приглашают меня в BMW...и зря! я? себя убедить? зачем? валар дохаэрис!))) да такой же будет спрос как и на E84,никакой!
Наверное чтобы спать лучше, не знаю )) Е84 все же была локальная сборка, 90% машин фикс комплектация и из них больше 50% барабаны. Я к тому, что машина была в несколько более низком ценовом сегменте (даже без учета ценового роста из-за валютных колебаний). Здесь при ценнике в среднем 2.2-2.5мн будет интересно посмотреть на вторичку через 1-2 года. И ещё интересно почему все же не запускают локалку, не в курсе?
наверное отверточки еще не завезли на автотор или ручки не научили под отверточки или и без калин полно телег немецких...
помниццо производство e84,на автоторе начали летом 2010,а она вышла летом 2009 сама,так что может к осени,под закат жизни f25 начнут f48
Прошу прощения, может я что-то не понимаю, но какой толк в локализации, если машины продолжают стоить как "сбитые боинги"? Взять, для примера, 3е и 5е иксы. Их, насколько я знаю, собирают на конвейре из, скажем так, "мелких" деталей, вроде бы не крупноузловая сборка. А 6е иксы, - так те вообще перед таможней разбираются на крупные запчасти, на таможне их регистрируют как запчасти, а потом, после растаможки, собирают обратно (крупноузловая сборка). Вот только стоимость от этого не сильно меняется, - как стоила машина от 4 мультов, так она и стоит. Мне кажется до тех пор, пока а/м не будут собирать по полному циклу у нас в России, толку от локализации будет мало (я не говорю, что его нет, но, по моему мнению, он очень незначительный).
Сугубо по моему личному мнению, спрос сейчас сместился в сторону премиальных брендов. Масс-сегмент, как мне кажется, сдал позиции. Хотя такого, наверное, нельзя сказать о корейцах и отдельных японцах. В силу моей увлеченности авто-тематикой, я время от времени с друзьями наведываюсь в авто-салоны с целью посмотреть новинки. Так вот, из общения с представителями ОД выходит так, что, например, "швейные машинки" продаются сравнительно неплохо несмотря на кризис. Однако, ОД честно признает тот факт, что если раньше отдельный покупатель брал у них 2 машины (SUV и, скажем, седан), то теперь приоритеты сместились в сторону одиночных универсалов (читай SUV). Сетуют на то, что количество людей, которые могу себе позволить содержать 2 машины, существенно сократилось. А вот премиальные бренды наоборот не только не потеряли в продажах, а наоборот прибавили. Не долее как в прошлые выходные был у своего ОД, - дооснощал свою ласточку, - и невольно подслушал разговор менеджера с клиентом. Клиент, азиат, очень активно интересовался покупкой 6го икса. Насколько я понял из разговора, человек приехал с целью купить X6 здесь в России лишь только потому, что у него на родине такие машины стоят космических денег. А как вы думаете, сколько еще таких вот продвинутых азиатов едет к нам за а/м? - Не даром же говорят, что у нас самые дешевые машины!
Согласен. По словам моего знакомого логиста, ценник при локализации сойдёт только на 10-15% по прайсу, но он ещё говорит, что в этом случае Автотор получает четкий производственный план и другими словами появляется уже сток авто, который надо будет все же распродать и тут уже возникают мотивационные условия для стимулирования продаж и дополнительные скидки. Но другое дело, что в текущих экономических условиях решение о запуске локализации х1 с базовым прайсом выше 2млн видимо не готовы пока на верху принять. Как я предполагаю, не чувствуют достаточного спроса, а работать с минимальной нормой прибыли им наверное просто неинтересно.
Сейчас зашел в конфиг, чтоб подправить, а там уже за сутки втихаря сделали возможность добавления ассистентов вождения только вместе с нави про, которая мне нафиг не нужна. Вообще логики не понимаю, ассистентов и так никто не покупает почти, кроме меня, а они теперь вообще сделали что никто не купит за 300тр . Барабаны чтоль перестали покупать в салонах? Пойду им назло Х4 локальный барабан за 2800 куплю. А навигация теперь только про версии доступна.
Коллеги, подскажите открывание багажника "с ноги" имеется? когда заказывал не нашёл такой опции. В каком то обзоре на ютубе видел, что открывают, оно в базе?
Мне кажется, такая возможность есть у тех, у кого установлен "комфортный доступ". У меня такой опции нет и дверь багажника открывается либо с ключа, либо из салона, либо при нажатии на кнопку на самой двери (при условии, что а/м полностью "открыт").
Это есть у всех, меня же интересует: открывание двери багажника путем "запихивания ноги под задний бампер, не нажимая при этом никаких кнопок" (вроде понятно описал )