По моему у меня скрипят дверные карты и центральная панель. Стоит ли разбирать? Боюсь повредить пистоны и защёлки... потом ещё сильнее скрипеть начнёт же...
Карты разбирать и проклеивать антискрипом. Центральная панель - тоже самое. Защелки там не повредить, они там живучие, металлические. Шум от центральных воздуховодов, кнопки аврийки/центрального замка. Плюс вся панель климата(крепится на 4-х торксах), по идее ее разобрать целиком на составные части и проклеить. https://www.drive2.ru/l/9966312/ https://www.drive2.ru/l/9963824/ https://www.drive2.ru/l/5082039/ https://www.drive2.ru/l/10122965/
Не факт, скрипит часто не сама панель, а внутри нее модули радио/климата. Они собраны на защелках и сами состоят из 3-х частей. У меня к примеру панель дорестайл не скрипела, скрип был из модулей адский, пришлось перебирать. Вероятно, она по пробегу начинает скрипеть сильно.
Мне по гарантии поменяли все резинки уплотнители в дверях, пока езжу-вроде не скрипит (меняли неделю назад, авто с мпаком)
Прочитал, но так и не понял: какое лучшее средство для этих бархоток? По неровной дороге аж хруст от них идет.
Как бы смешно не звучало, мне помогло именно мыло. Обычное твердое мыло. Около 2х месяцев прошло с момента как натёр бархотки мылом, на мойках был как минимум 8 раз, т.е. мыла уже на них и не осталось, а раздражающего хруста так и нет Зато теперь слышно еще миллион сверчков по всему салону, задняя полка, торпеда, что-то в самих картах дверей, водительское сиденье...
Именно, скрипела как девятка. Поменяли все уплотнители в дверях. Отъездил неделю после замены-опять заскрипела водительская дверь, но это уже прогресс, т.к. до замены скрипели ВСЕ двери. Пока грешу на жару и пыль, кстати, в дождь меньше скрипит.
Мне помогло оригинальное средство, выше в теме писал. Больше месяца уже шума нет. Теперь, правда, стал слышать сверчок со стороны пассажирской двери, но это уже другая история
Сам себе отвечу, может поможет кому Снял накладку под рулем (2 болта), получил доступ к рулевому. Там есть 2 белых пластиковых кольца, которые и издавали звук. Пролил из маслом, теперь тишина
Ребзя, не трогайте никакие бархатки- на фото абсолютно верно написано зеленым, что НЕ обрабатывать, красным- что обрабатывать. Скрипит полоса контакта твердой резиновой рамки и полого уплотнителя двери- это только его верхняя часть. Обрабатывать нужно оригинальным средством 83122298220 (снятое с производства- 83120301480, это то же самое, просто в бутылке старого дизайна). Также скрипит верхний уплотнитель стекла задней двери- процедура та же. Особенно сильно скрипят новые уплотнители- на новой машине или замененные по гарантии. Обработку нужно провести два-три раза в течение пары недель для полного устранения этой дряни.
Нет- после того, как начали скрипеть, достаточно два-три раза обработать в течение одной-двух недель, скрип пропадает. По наблюдению тех, кто раскурил эту тему ранее, в дальнейшем достаточно обрабатывать раз в полгода-год, либо вообще не требуется. Очевидно, эта твердая резиновая рамка со временем выделяет какую-то силику, либо просто меняет свои свойства и коэффициент трения, и этот поверхностный слой нужно просто глубоко очистить.
так и есть- заменили по гарантии, покатался 3 дня- не скрипело, затем опять начало скрипеть....надо смазывать, замена не помогла...
Тоже самое было на 118 рестайлинговой. Треск был нереальный. Дилер не смог устранить. В конечном итоге продал машину с 6тыс пробегом. Хотя меняли все: и резинки и уплотнители. Замки регулировали
Проклеили мне в фирме занимающейся шумоизоляцией "гвоздики-указатели закрытия двери" в передних дверях и панельку под магнитолой. Теперь тишина. Больше шума нет. Авто немецкой сборки )))