1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Гурзуф

    Гурзуф Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Нет, не уходило. Причину нашли была в 15 номере.
    Еще если возможно не подскажите как правильно регулировать муфту 3-4 передачу
     

    Вложения:

    • IMG_1242.PNG
      IMG_1242.PNG
      Размер файла:
      352.6 КБ
      Просмотров:
      145
  2. Гурзуф

    Гурзуф Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Огромное спасибо, причину описал, если можно подскажите по регулировке задней тормозной ленты, как я понял переднюю регулировать не надо а на задней предусмотрены шайбы.
     
  3. SergioVIZ

    SergioVIZ Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Доброго времени суток! Появилась проблема с БМВ Е66 2007 г.в. мотор n52 b30a, коробка 6hp19. Вот что происходит: При любой температуре начинаю движение. переключение с первой на вторую идеальное, а вот со второй на 3 и дальше на 4 происходит с рывками. как будто двигатель теряет мощность. Особенно заметно если еду в горку. Под горку вроде все более или менее. И при движении например по трассе на 5 передаче плавают обороты. Видно это только по стрелке тахометра. По машине этого не чувствуется. Пинков нет, ОШИБОК НЕТ.... может встречался кто с таким?
     
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. glandrey

    glandrey Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день! Проблема с BMW E60 2008 г. 530d. Вот что происходит: при движении на трассе со скоростью 120 - 130 км/ч при совершении обгона с набором скорости (т.е. коробка должна переключиться с 6 на 5 или 4 передачу) выбивает передачу и выскакивает ошибка по коробке передач. При этом обороты двигателя резко повышаются, как будто включилась 2 или вообще 1 передача. После остановки и перезапуска авто, ошибка пропадает и движение возобновляется с нормальным режимом работы. Такой симптом может повториться буквально сразу же, а бывает что не повторяется довольно продолжительное время.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
    ОД сказал что замена какой-то втулки или замена АКПП.
     
  6. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вечер добрый. Нужен совет по дальнейшим действиям с акпп. Видимо, сглазил машину.
    Бмв ф10, 520d. Пробег 115 тыс км. На пробеге 110 поменял фильтр акпп +масло (все оригинал, 5 литров вытекло, 5 залил). Сбросил коррекции (перед сбросом значения на первом фото). Сегодня ради интереса вновь глянул коррекции, и они меня не порадовали, т к за столь малый пробег по первому пакету за 300 перевалило (второе фото). Езжу в принципе спокойно. Нареканий и ошибок, слава Богу, нет.
    Стоил ли бить тревогу? Может масло еще раз заменить? Или ездить теперь до упора? Кто-нибудь следил за своими значениями в период
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      626.9 КБ
      Просмотров:
      294
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      940.2 КБ
      Просмотров:
      278
  7. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекция не 300, а -300, на минусовые коррекции можно не обращать внимания, так что все у вас по коррекциям очень даже хорошо. Ездите и не мешайте машине работать.
     
  8. kent696

    kent696 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Нужна помощь... BMW E60, 2007, 525
    Выдает ошибку Transmisson faulty.
    Transmission position p possibly not available. operate parking brake when car stationary. have the problem checked by the nearest
    При этом моргает зеленым цветом в положении N.
     
  9. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Я просто переживаю, что рост значений (пусть и отрицательных) произошел после замены масла. До замены он длительное время был практически фиксированый
     
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете обосновать данное утверждение? Что значат отрицательные коррекции? Только без ссылок на драйв2 пожалуйста :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это он драйва начитался. там технические идиоты чего только не напишут лишь бы рейтинг набить.
     
  12. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно точно нам это могут только немецкие инженеры обосновать, которые мехатроник изобретали. Попробую объяснить как я это понимаю. При сбросе адаптаций на ноль, мехатроник подает на пакеты какое-то определенное номинальное давление, хз точно какое (допустим 5 бар для удобства объяснения). Далее мехатроник улавливает поведение муфт и начинает корректировать давление, чтобы муфты полностью зажимались. Коррекции указаны в миллибарах, значит что коррекция 100, означает что на пакет подается давление 5+0,1бара=5.1бара, чтоб он полностью зажимался. А -100, означает соответственно что надо подать 4.9бар. Поэтому при любых минусовых коррекциях пакет четко зажимается, а мехатроник просто занижает давление, убирая излишек, который не нужен. А вот когда коррекция положительная, то мехатроник компенсирует нехватку давления, т.е. пакет не зажимается, а если значение большое, значит это уже не нехватка, а потеря где-то давления, которую он пытается компенсировать.
     
    s1lent_horror и RRRuslan нравится это.
  13. barlamaster

    barlamaster Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго времени суток.Вопрос к Главному Инженеру,х5 е53 ,рест.коробка 6hp26 периодически в движении пропадает индикация положения селектора акпп на приборке и машина соответственно перестает ехать.После непродолжительной остановки заводишь все нормально,и так до следующего раза.Диагностика показывает неисправность transmission range sensor a.код ошибки p0706.Замена платы мехатроника?
     
  14. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    кому интересно про отрицательные коррекции: 6hp19 3.0 имел практически по всем пакетам -250, -300, поставил другой мехатрон с б у соленоидами, половина пакетов ушло в +, но время наполнения в пакете b ушло за 60, тогда поставил новые соленоиды, купленные в маи, коррекции опять все ушли в минус, и что самое интересное, что в плюсе ,что в минусе коробас себя ведёт практически одинаково, имеются толчки, пинки и плавающие обороты, по совету главного инженера поменяю транс, отпишусь.
     
    RRRuslan нравится это.
  15. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    да, ещё на старых соленоидах, коробка вела себя более адекватно, за исключением пинка при остановке
     
    #9855 alexkyd79, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  16. Bumer_X5

    Bumer_X5 Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Здравствуйте, GA6HP26 E53 11/2003 3.0D рестайл. vin: lv44807 проблема такая:
    При плавном разгоне при 40-110км/ч и движ. внатяг, особенно в гору плавают обороты (чуть понижаются и звук "хр-р"),
    При кикдауне на этих же скоростях дергание (рывки) чуть приотпускаю газ, проходят. Еще иногда был пинок под зад при резком сбросе газа и опять нажать на газ. Ошибок по кпп не было.
    Жидк-ть ATF менялась, прежним хозяином пару лет назад, по его словам на оригинал, я неск. месяцев назад менял фильтр, очки, резиновые втулочки,втулку разъема, перебирал и промывал с разбором гидроблок, с промывкой соленоидов очистителем тормозов и заменой гидроаккумуляторов. соленоиды гидроблок снутри были практически чистые, очки и втулки были целые, но уже подсевшие, только гидроаккум-ры почти все уже сплющены. ATF-ка была почти светлая прозрачная без запаха гари, её же профильтровал через топливный фильтр, и залил назад с добавлением новой ZF LifeguardFluid . В результате только пинок под зад исчез, остальное все осталось
    Давно подозреваю гидротрансформатор, но вот думаю, не нужно ли сразу еще и в саму коробку лезть (втулки еще может что).
    Но вот на днях при резком обгоне как то затупила, как за хвост кто придержал, газу посильнее дал, обогнал и тут загорелась шестеренка. Проехал аккуратно нескольло км, притормозил на светофоре, а трогаться почти не хочет. Постоял, заглушил, завел, ошибка пропала, поехала нормально, как раньше. Вечером почитал ошибки ISTA выдала:
    1) 004F8C EGS контроль передаточного числа, переключение 6-5
    (на пробеге 245984 км. / 324 Nm / t-79гр.цельсия / 1984 1/min)
    2) 005F42 DSC, Блок управления коробкой передач, аварийный режим
    (на пробеге 245990 при скорости 69,53 км/ч)
    Еще изначально есть ошибка по рециркуляции "Отрицательное отклонение, воздушная масса слишком велика" может ли это вызывать пробуксовку бублика? Пробовал ездить с заглушенным шлангом управления рециркуляцией, едет вроде поотзывчивее, но буксует точно так же.
    Подскажите, что нужно менять и Какую ATF-ку потом залить,Родную ZF, Mopar вроде где то мелькал или же лучше Mobil LT 71141
     
    #9856 Bumer_X5, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  17. RUS174

    RUS174 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, на горячую. при езде в городе при переключении с 3 на 4 передачу коробка включает аварийный режим. Через ODC доктор показывает: 4-я передача некорректное передаточное отношение, и иногда вторую ошибку: ошибка переключателя с 2-ой на 3-ю. Сбрасываешь и все ок на некоторое время. На холодную проблем никаких. Что делать? старый хозяин уверял, что надо просто поменять масло и всё, но что то мне подсказывает, что не поможет, а 10т.р выкидывать и не получить результат. BMW 325, 2002 года 2,5 192лс
     

    Вложения:

  18. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот смотрите, по вашей же логике: сбросили коррекции, давление номинальное 5бар условно. Подается команда, пакет включился - с какого перепугу мехатрон будет снижать давление? Требуемая задача же выполнена? А датчиков давления мехатрон не имеет. Я понимаю, что если при номинальном давлении включенный пакет буксует - тогда да, надо добавить давляк, чтобы сильнее сжать пакет. А если пакет включился, зачем снижать в нем давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiaka

    Maxiaka Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    отремонтировали коробку, горел чек коробки, доехал до другого сервиса. Сняли чек, акпп не едет, реагирует на газ, но не едет, ни на одной передаче никуда, что может быть?
     
  20. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может быть то, что тебе ее не отремонтировали
     
    Антихрист нравится это.
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А без втулок делать бублик ............. так,баловство,а не ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос Олегу, и сочувствующим. В процессе изучения проблемы пинков при остановке (2-1), произвел замер давления в линии управления блокировкой гидротрансформатора, и получил весьма странные результаты. Собственно всё есть в описании к видео, но продублирую и здесь. Для выключения блокировки ГТ, мехатроник с помощью соленоида ТСС (он же EDS6) подаёт давление под поршень блокировки, чтобы отжать турбину от корпуса ГТ (INPA в этот момент пишет "CLOSED"). Далее, примерно с 3-й передачи, блокировка включается (видим на экране "OPEN D"). Но почему-то в момент остановки, несмотря на то, что команда на соленоид не изменяется, давление падает почти до 0. Вопрос: что за хрень творится? Я так понимаю что пинок происходит именно потому, что переключение передач 2-1 происходит на включеной блокировке, чего по идее быть не должно. Кто поделится соображениями?

    UPD: отредактировал текст, т.к. непонятка по типу соленоида - Sonnax утверждает что он нормально-открытый, документация Audi и Land Rover утверждает что наоборот.

    Смотрим на показания давления на 2:38, 3:05, 3:46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9862 RRRuslan, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  23. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик давления от УАЗ?))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ksandercaje

    ksandercaje Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, покатался вот км 300-400 после сброса коррекций, снял показания снова, подскажите что это означает и к чему готовиться? E53 2006, 3.0D , ничего особо не беспокоит кроме немного плавают обороты при вкл 4 передачи и только в режиме D, в спорт и ручном режимах все норм. думал бублик блокировка чудит...
     

    Вложения:

    • IMG_3143.JPG
      IMG_3143.JPG
      Размер файла:
      651.9 КБ
      Просмотров:
      175
  26. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готовиться к ошибкам по контролю передаточного числа муфты Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ksandercaje

    ksandercaje Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял спасибо, как лечить эту проблему? бублик блокировку чинить или...?
     
  28. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ощущается небольшой пинок при переключении на пониженную передачу. И вообще чувствую как перелючаются передачи. Нет мягкости..Коррекции выложил. Машина Х5 Е70 3.0д.
    В чем может быть причина.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В коробку лазили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Масло меняли - если это можно считать "лазили"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика