Вопрос изначально был о пинках после смены колес на f13,инициализация шин проводилась!))) проблема ушла после установки шин со звездой, рекомендованных бмв!!!)))) а вот сообщений о том, что у кого то проблема заключалась в инициализации я не встречал.
"Звезда" (значок "омологации БМВ") - это, знаете, ни о чём. Простое совпадение. Есть множество хороших моделей шин достойных производителей, этой "звезды" не имеющих, но, к примеру, имеющих омологацию ягуара, или - порше. Да мало ли кого. И све эти шины совершенно нормально, без каких бы то ни было "пинков" эксплуатировать на полноприводных БМВ. Ещё раз. Да, есть кому везёт и у них "пинки" происходят вплоть до того, что из -за неправильного давления в шинах или их износа ненормативного. Но это - скорее исключение, а не правило. Обычно причина в проблемах "раздаточной коробки". И лечится труднее и дороже, чем "подкачал шины". А инициализация системы сравнения угловых скоростей, на базе которой косвенно осуществляется сравнение, именно СРАВНЕНИЕ давления, тут точно не при делах. Кстати, если, к примеру, давление во всех шинах будет меняться одинаково, например, падать на 0,1 - 0,2 (0,3) ати, что вероятно при изменении температуры от весны до осени, то это не будет диагностировано, как "критическое падение давления". Хотя оно уже и может привести к негативным последствиям при активном вождении. А если в одном колесе - то - будет диагностировано.
Я уже успел завестись и успокоиться в ряде соседних тем) А как правда обьяснить что без звезды пинается а со звездой нет?
Глупо спорить на тему, что на бмв подходят только шины со звездой. Просто заниматься за свой счёт экспериментами как то не хочется))) главное что на этих шинах авто сейчас работает идеально!)))
Ну, например так. Резина Мишлен Пилот Супер Спорт, размер 285/35, на диск 20" и такого же номинала резина, ну, к примеру, от Континентал. Так вот, размерные номиналы у них одинаковы, но если кому придёт в голову померить большим таким штангенциркулем ширину, то она может быть у шины мишлен, к примеру, 287 мм, у конти - 283 мм. А разница внешнего диаметра может и того больше - миллиметров 7. Это я к тому, что номинальный размер такая же условность, что и * на боковине
По этому нужно слушать тех товарищей, которые уже померили шины штангельциркулем и рекомендовали их к установке))
По поводу "идеально", я уже говорил, что это - скорее всего - совпадение. В чём конкретно (каких факторов) - трудно (фактически - невозможно) сказать не проведя детального измерения и осмотра вашей старой резины. Но, действительно, бывают случаи, когда пинки возникают, когда шины накачивают до номинала, но высока разница в погрешностях манометра. К примеру. Именно поэтому, чтобы убрать хотя бы фактор погрешности манометра, надо всегда корректировать по одному манометру давление во всех 4 - х шинах.
Если одной ширины и одной модели одного производителя то какие могут быть проблемы и так ясно что они одного диаметра, а если как купрум писал разных производителей, то велика вероятность что колеса будут разных диаметров и отсюда проблемы.
Да, инициализацию делал) правильно делал) Скидывал разьем сервопривода - толчки уходили. Т.е. это 146% раздатка. Вылечилось сменой резины с зимней на летнюю ранфлет
БМВ действительно советует менять масло в раздатке и очень многим это действительно помогает при толчках.
Это токсикозных беременных тошнит, и то - не всегда. Мнение может быть умным, не умным и - откровенно глупым, не говоря уже о более крайних состояниях.
Сколько можно мусолить один и тот же самый (единичный) случай, который с вероятностью существенно большей 50 % является совпадением? Это как раз тот случай, когда (и такое бывает) онкологическому больному в 4 - й стадии развития болезни ВДРУГ помогает что - то незначительное. Или просто - вода. А может - и просто - замечал - перестал замечать. В медицине нечто подобное называется "эффект плацебо"
При выполнении процедуры инициализации RPA ,привод на авто будет только задним(для xDrive) ,после окончания инициализации , комп по данным колес примет решение на подключение переднего моста. Правильно выполняйте инициализацию RPA .
По выделенному. А теперь попробуйте понять, что вы написали. Если через сутки не ответите - я сам поясню, что вы написали. При том, что я сейчас даже не касаюсь ваших фантазий в части некоего дополнительного функционала (назначения) системы RPA, но говорю о гораздо более прозаическом собственном (традиционном ) назначении этой системы.
Присоединяюсь (по выделенному) к комменту Купрума. Ваши фантазии на тему инициализации RPA воистину безграничны.