ага,3-4 года от индекса F к G и на выходе будут очень сырые авто...#бмвломучееговно взять ту же E84 аж два рестайла почти касаемо F48 уверен на 100% в 2018 будет рестайл...нового поколения точно не будет!
В соседней ветке сегодня выложили следующую информацию относительно сроков выхода новых поколений автомобилей. F48 - это надолго ) Upcoming new models: - These are just US market models, EU is simply too varied to type in all combinations. - Model years marked with (?) are only best guesses. 2017 G30 5er: - 530i sDrive B46B20O0 - 530i xDrive B46B20O0 - 540i sDrive B58B30M0 - 540i xDrive B58B30M0 - 540d xDrive B57 (possibly xDrive only) - M550i sDrive - M550i xDrive 2018 G32 6GT - 640i xDrive - G32 6GT will get the same engines as the other G3x models, including the hybrid. 2018 F22/F23/F87 2er/M2 LCI - 230i - M240i - M2 2018 (?) F32/F33/F36/F82/F83 4er/M4 LCI - 430i - 440i - M4 F39 X2 - sDrive28i - xDrive28i - xDrive M35i 2018 G01 X3 - sDrive30i - xDrive30i - xDrive30e - xDrive30d - xDrive M40i 2019 G20 3er (choice of RWD or AWD for all models) - 320i - 330i - 330d - 330e - M340i 2019 G02 X4 - xDrive30i - xDrive M40i 2019 G05 X5 - sDrive40i - xDrive40i - xDrive40d - xDrive40e - xDrive50i 2019 (?) G07 X7 - xDrive40i - xDrive40d - xDrive50d EOP for current models: F10 5er - 10/16 F07 5GT - 06/17 F12 6er - 10/18 F13 6er - 10/18 F06 6GC - 02/19 F25 X3 - 07/17 F26 X4 - 07/18 F15 X5 - 07/18 F16 X6 - 07/19 F30 3er - 10/18 F80 M3 - 10/18 F31 3er - 06/19 F34 3GT - 03/20 F32 4er - 06/20 F82 M4 - 06/20 F33 4er - 10/20 F83 M4 - 10/20 F36 4GC - 02/21 F22 2er - 10/20 F23 2er - 10/21 F48 X1 - 06/22
По Х3 F25 могу сказать, что дата 07.17 верная, это можно найти в ЕTK тоже. У F48 судя по ЕТК рестайл в 2019 году, потом значит еще 3 года до 2022 https://bmwcats.com/bmwX1/F48/57450/L:N:2016/capacity/
Новая модель менялась раз в 7 (семь) лет (4 до LCI + 3 после). Теперь хотят сделать 5 (пять) лет, соответственно без рестайлинга. Первым, вроде как, под эту программу назначен F15. А замену модели раз в 3-4 года не потянет никто, в первую очередь покупатель: слишком дорогое мероприятие.
Модели обозначены для американского рынка. Года выхода новых моделей указываются модельные, у БМВ с июля идёт модель следующего года (бывают и исключения). Старые модели производятся до указанного (в таблице) месяца указанного года.
Именно так, об этом собственно в самом начале текста и указано. Модельный год с июля начинается у достаточно большого количества производителей.
Ну, у нас, бывает, и по русски-то читают не все хорошо. А так да, у многих с июля модель следующего года идёт, что, собственно логично. Хотя вот у Ауди, бывало, в марте уже букву следующего года лупили, хотя "поголовно" у них вроде как с мая, а у Мерседеса - с июня. Но бывали и исключения, это да.
полистал сегодня зарубежный форум ветку про f48,в общем все обсуждения об авто схожи с нашими,это шум от ранфлет,это фиолетовая полоса сверху при свете лед фар,и это пинки коробки из/в режим заднего хода,вроде все...и очень-очень много машин в м-пакете судя по фото...
Да уж, в 2018 новый http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pojavilis-svezhie-dannye-o-bmw-x4-novogo-pokolenija.1079322/
ну с F48 то ладно,их "десять штук" на всю Москву,там хоть X7 наклей,все равно непонятно что за новый BMW а X4 в разы больше катают,и все хотят казаться X6,никогда этого не понимал....
Зря Вы так про всех-то. Вот у меня, к примеру, нет (и не было) ни указателя модели, ни "мотора", и чего? Я сразу хочу быть на кого-то похожим? Абсолютно нет: как по мне, так эти блестяшки цыганщиной отдают несколько, да и мыть - протирать более проблемно. А как Х4 можно с Х6 попутать, для меня вообще загадка. Хотя есть много людей, которые вообще в моделях не разбираются, это да. P.s. Если зайти на площадку к дилеру, с удивлением обнаружите отсутствие шильдиков на многих (если не на большинстве) машинах. Оно так тупо дешевле. Ну, для производителя. А ещё и некоторые купцы этому радуются тоже, потому зачем им деньги лишние тратить?
Это просто "линия отделки" кузова авто, которая многим людям больше нравится, чем тот же Х лайн, к примеру. Как бы это так, но тут есть и одно "Но", крайне "полезное" для производителя. За +- одинаковое количество пластмассы (конечная себестоимость) и производя некую "подпитку" клиентов некими достижениями автомобилей М серии, концерн просто зарабатывает чуть больше денюшек. Вот и всё, чему удивляться-то? Для кого-то так просто красивее, для кого-то "моднее", а для кого-то да, быть похожим на М.
Выбор это всегда хорошо, просто в моем понимание М - подразделение Motorsport - все же больше чем линия внешней отделки, а скорее подразумевает наличие соответствующих технических характеристик машины и ее мощности. Поэтому и считаю довольно пошлым М-пакеты на авто с движками в 130 лошадей (условно). Хотя возможно кто-то кайфует просто от наличия внешнего вида М-пака, это все дело личного восприятия.
Это Х4 20d локальной сборки в М-пакете. Он с завода идет без шильдика. И вряд ли кто-то из покупателей будет его доустанавливать у ОД)).
Про выбор - согласный! Про характеристики - опять согласный! НО! Оно так не для всех! Просто есть люди как Вы, к примеру, которые слишком жОстко связывают М пакет с 500-ми лошадьми под капотом, винтовой подвеской и мешалкой (свои жизненные "устои"), а есть - которым на эту "связку" просто класть. Просто им чисто внешне так больше нравится и всё! А те малолетние долболобы, которые обвешивают буковками М всё на свете да суппорта в красный цвет красят (образно), на то и малолетние долболобы, чего за них говорить? Пройдёт с возрастом. P.s. Кабы настоящие М внешне были бы как Спорт лайн (к примеру), а, условно, SE - как М пакет - лично я бы тогда взял SE. Чисто из-за внешнего соответствия лично своим вкусам. Потому как лично мне (лично мне) в М пакете все модели линейки больше нравятся (ещё по всей линейке спорт лайн симпатичные, а у Х5 и Х6 - Пьюр Экстраваганс). И есть мнение, что я не один такой. Ещё пример: кому-то нравится одна труба слева, кому-то две, кому-то две по две. А мне - по одной слева и справа. Сделал. И ни разу не для того, чтобы походило на 35-ый мотор в моём авто. Сугубо "Дело личного восприятия". Такие вот дела.
Нет их там. Только М на передних крыльях. А "М" на заднице с завода - это либо родная М, либо дизель М50D. А если про Х4 - только Х4 М40. P.s. Совсем тему с этими М зафлудили, пора завязывать.
Да там "заряжать" и не особо удобно, с такой-то компоновкой. Так, надуют поболе, программу "омологируют" и назовут Х1 М30. Думаю к следующей IAA исполнят. Хотя там новинок и так богато маячит.