Аналогично купил X3 20d после Suzuki Grand Vitara, но Витара у меня была 2.4АТ, а Х3 брал новую в 2014 в комплектации Urban (добавился мультируль с обогревом, круиз-контроль, электропривод багажника). На сегодня пробег 30т.км., неделю назад прошел ТО-3: кроме замены масла, фильтров и прочего - ничего. Впрочем как и на предыдущих ТО. По сравнению со стоимостью обслуги Витары да, подороже, но не сказать, что в разы - %-ов на 30-40. Понимаю, что те же торм. колодки дороже куда заметнее, но готов к тратам Что радует: динамика (даже с чахлым 2-литровым дизелем), комфорт, управляемость. Что не радует: идиотская схема работы обогрева зеркал, отстойнейший сенсатек. Вчера обнаружил, что сенсатек на боковой поддержке водительского кресла лопнул (3-4см, но обидно). Думаю сношать по этому поводу дилера, а летом перетянуть салон в экокожу. Купил бы еще раз Х3? Да! Но в комплектации побогаче, а в идеале с 3-литровым дизелем.
Так я и написал, что можно снизить расходы не оригиналом, а не то, что я им пользуюсь. В дневнике спецом и записываю все расходы, чтобы оценить затраты по прошествии лет.
АМР, я плакал))) Если по теме, за 2,5 года эксплуатации F25 у меня была только гарантийная замена левого привода задней двери, в остальном замена масла и фильтров, сама машина радует и зимой и летом, ах, да, забыл,ну и лобовое стекло, ибо езжу не медленно и камешки иногда собираю Поэтому автора поддерживаю в идее взять себе данный агрегат, даже поддержанный Блин, я смотрю у нас много любителей тайот и дизель/бензиновых движков
Все зависит от конкретной машины. Лучше брать как ни парадоксально с бОльшим пробегом, т.н. "трассовую". У мотора n55, как у всех последних бмв, общая беда: коксование масла и масляное голодание при городской эксплуатации и замене масло по компу. Лучше 2д или 3д.
В 16 году достанется мне такой авто 2012 года выпуска, сейчас пробег 22000 Вот и думаю стоит себе оставлять или нет
Почти новый, поддерживаю, берите. А бензин стоить 50р или 100р не будет, глупости все это. Это да, но вы же понимаете, если водка и бензин подорожает, то в России будет революция))))
2 ляма за 2i------в данный момент времени лучше в недвижимость вломить 2 л по мне так нереальная цена
Недвижимость не так падает в цене как движимость(тем более премиум как считается бмв до недавнего времени)--- извиняюсь-вам сколько лет господь бог пока отпустил?
всем добрый день! уже неделю читаю форум, решил всё-таки создать тему и побаянить так сказать! хочу жене х3 взять. смотрю с 2012-13 г.в. бюджет где-то 1.5 плавающий) выбор падает на 2.8 (ну 2т 245л.с.) или 3Д. склоняюсь к бензу, т.к. у нас особо мастеров по дизелям нет. а если и есть, то я их не знаю) а падает этот самый выбор по причине комплектация. на сколько я понял, 2.0т 184 л.с. пустые идут. на дермантине. меня это не устраивает. теперь вопросы! как кожа? как узнать, делали что с рейкой? на какие нюансы обратить внимание? будут ли официалы на трейдиновских машинах крутить пробеги, как думаете?)) для меня критично электрорегулировки сидений с памятью. но на машине, которая приглянулась их нет( зато есть музыка хай=фай. как мне кажется, музыкой доосностить легче, чем электрорегулировкой, верно? никак не пойму по комбоксу, нужная вещь? ну и как в целом, надежная до 100 000 км машина?
теперь вопросы! как кожа? - кожа норм, нужен уход, на японках хуже как узнать, делали что с рейкой? - у дилера или честного продавца на какие нюансы обратить внимание? - замена масла и большое ТО, работа коробки, двигателя, да все как у всех будут ли официалы на трейдиновских машинах крутить пробеги, как думаете?)) - они может и не будут, а тот кто сдаёт может, официалам потом руками разведут, сталкивался для меня критично электрорегулировки сидений с памятью. но на машине, которая приглянулась их нет( зато есть музыка хай=фай. как мне кажется, музыкой доосностить легче, чем электрорегулировкой, верно? - музыка будет очч дорого, НЕспортсалон кожа на электро можно найти вполовину этой цены никак не пойму по комбоксу, нужная вещь? - да, несомненно ну и как в целом, надежная до 100 000 км машина? - если на 70 поменять всю требуху, как я сделал, ну и форсунки ещё (пришлось недавно, пошёл вал кстати у сервисов), то можно кататься не парясь
хорошая комплектация ! а почему так рано цепь менял ? 2012г.в. 55000 км пробега за 1.4 предлагают, но она беднее... и цвет нравится ! но пробег и год чутка смущает. кстати, что за х-лайн?
Не рано! Самое время! Так сказал чел, обслуживающий БНВ уже очч давно, мнению которого я полностью доверяю. Забрал авто в СПб, приехала поездом в МСК и сразу на ТО. Х-Лайн серебристые вставки в обвесах, сравни фотки машин с ним и без. Народ докупает даже)
тоже пробег около 90 на 35и - проблем нет, масло не жрёт. 3d дизель сильно дороже остальных модификаций брал себе 35i с очень хорошей историей, состоянием и пробегом гдето на 300тыр ниже самого дешевого дизеля в городе, поэтому если налог не пугает, то 35i - хороший вариант. - кожа унылое говно, совсем, имхо но кожзам ещё сильно хуже (вообще мрак). - проверить рейку - на мелких неровностях и лежачих полицейских - крутят ли дилеры - зависит только от конторы, смотрите их остальные объявления, должны быть пробеговые машины, иначе - крутят - чего-то там штатного дооснащать - гемор, имхо, т.к. вариантов в продаже много, проще чуть подождать
35i в семье 4 года, пробег 81к проблем ноль, была только замена помпы ОЖ и все. едет очень достойно, в цене они ниже из-за налога, так что рекомендую )
Езжу на БМВ Х3 F25 уже 3 года, 2,0 дизель. Пробег 68000. За это время делал только ТО и заменил задние тормозные колодки. Планирую ездить еще года 2.