1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    image.jpg Кольца под номером 5- 17211742636
     
  2. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    b0028714.gif
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а по поводу очков и адаптера стоит ли их менять? ничего не беспокоит просто буду скидывать фильтр а там вроде рядом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрели, уровня нет. Течёт с колокола коробки, сальник? Причина в бублике? Насколько вообще серьёзна эта проблема? Спасибо!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет- не стоит...
     
    nonstop нравится это.
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сальник или подшипник насоса, или кольцо насоса, или кольцо ступицы насоса.. Долейте масла - для начала...
     
  8. Lega007

    Lega007 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Здравствуйте Олег, помогите разобраться с АКПП, 740d f 01 , с утра на холодную на панели загорается АКПП неисправен код ошибки который определил дилер "EGS 400625 датчик частоты вращения турбины, слишком низкий сигнал" проезжаешь на машине метров 50 перезапускаешь двигатель и все работает исправно. Проверяли уровень и чистоту масла все в норме. Спасибо.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена мехатрона, к сожалению... Или ремонт электронной платы ( в МАИ, например)...
     
  10. Lega007

    Lega007 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо!
    Скажите а по железу делать ничего не нужно?
    На сегодняшний день у дилера есть акция на коробу GA6HP26Z до 03.2010 у меня стоит АКПП с 03.2010, есть в них разница?
    О/Д не хочет на себя брать ответственность и заказывать эту коробку т.к. коробку придётся им выкупать, если она не подойдёт.
    Какие последствия, если продолжать ездить на авто пока идёт мехатроник?
    Спасибо.
     
  11. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ух ты как много картинок здесь!)разрешите поприсутствовать!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    я думаю транс под замену(хаб сожрало) либо банально сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Помогите пожалуйста!
    Поставил на 728-ю е38 АКПП и бублик (5hp19) от 530 е39 2003. АКПП валялась 2 года у продавцов. Была с маслом. После установки долили литр.
    Все вроде нормально но после 6-7 км по городу, если не давать больше 2000 оборотов, чувствуются переключения 2-3 и как-бы двойное или с рывком переключение на 4. Если оборотов больше 2000 то все отлично. Так-же на горячую чувствуются 3-2 и 2-1.
    В спорте и в типтронике все плавно и на холодную и на горячую и при наборе и при остановке. Специально переключал на типтронике 2-3 и 3-4 на малых оборотах. Все супер.
    Что может быть? Замена масла поможет? И можно вообще менять масло при таких симптомах и пробеге где-то 200 000?
    Ошибок нет.
    Заранее благодарен!
     
    #9973 ValentinL, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  14. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Почти как у меня...
     
  15. M-Max77

    M-Max77 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Пардон, забыл указать.

    BMW E46 320i 2002г 2.2 170 л.с. M54B22 5hp19

    Сегодня сделал сброс адаптации акпп, удалил все ошибки, выехал на проверку.
    Проехал примерно 10км, те же симптомы, коробка ушла в аварийный режим, загорелась шестеренка.
    До гаража доехал по всей видимости на 2-ой передаче.
    Считал ошибки, все тоже самое, кроме последней позиции.

    блок EGS
    38 056 Symptom GLUE
    31 049 Symptom gear check
    36 057 Glue-check 2/3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Эльчин-84-

    -Эльчин-84- Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    trans.failsafe prog появилась после обгона. Через пол часа решил проверить ошибка ушла. Что подскажешь куда копать или на коробку попал. Были небольшие задержки при троганье. Запах появился после ухода в аварийный режим.
    Висит капля сальник переключения передач.
    Делал диаг. ошибок ноль.
    Уровень не проверял. масло не менялось.
    На счет масла у переднего бампера посмотрю.
    По смещении отсечки не понятно, как узнать.
    С места тоже с задержкой. Ездить можно по тихоньку хоть?
    Как то так
    Х5 Е53 3.0i 2003
     
  17. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Помогите пожалуйста!
    Поставил на 728-ю е38 АКПП и бублик (5hp19) от 530 е39 2003. АКПП валялась 2 года у продавцов. Была с маслом. После установки долили литр.
    Все вроде нормально но после 6-7 км по городу, если не давать больше 2000 оборотов, чувствуются переключения 2-3 и как-бы двойное или с рывком переключение на 4. Если оборотов больше 2000 то все отлично. Так-же на горячую чувствуются 3-2 и 2-1.
    В спорте и в типтронике все плавно и на холодную и на горячую и при наборе и при остановке. Специально переключал на типтронике 2-3 и 3-4 на малых оборотах. Все супер.
    Что может быть?
    Поменял масло. Масло черное, вроде не пахло. На магнитах почти ничего. Проехал 50 км. После 1 часа в пробках те-же симптомы.
    Ошибок нет.Радиаторы с наружи чистые. Бывшая АКПП тоже не любила пробки.
    Заранее благодарен!
     
  18. M-Max77

    M-Max77 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    аууу, спецы, где вы?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Про адаптацию коробки Е70 расскажите, плиз.
    Как сие проявляется?
    Я то-ли замечаю сию адаптацию, то ли не замечаю....
     
  20. M-Max77

    M-Max77 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    спецы кончились ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А я всё ж ещё раз спрошу у спецов.))
    # 9974. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? Немного добавлю: ещё есть еле ощутимый толчок 4-5 пер. Между 1-2 и 3-4 коробка работает как вариатор.) Такое впечатление, что какой-то клапан (пакет сцепления) срабатывает (включается/выключается) медленнее, чем надо, двиг успевает раскрутиться и получается толчок при переключении передач. Когда вискомуфта заклинена, то толчки почти не заметны, т.к. двиг раскручивается медленнее из-за аэродинамического сопротивления крыльчатки. Конечно, это мысли дилетанта, а хотелось бы услышать мнение спецов.
    За ранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antoxa_009

    antoxa_009 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    приветствую всех!!!может быть где то уже обсуждали, просто НЕРЕАЛЬНО все прочитать....такая проблема, трогаюсь (отпускаю тормоз-машина поехала) - все нормально, даю газу - слышен ОХЕРЕННЫЙ звук какой-то. будто шкрябание какое то, будто проскакивают какие то шестерни, хруст или что то...непонятно вообще что это и как описать...дверь при езде открываю, и прямо из под порога доносится этот звук.......

    люди добрые, может кто нибудь что то может подсказать...???

    машину поставил уже на СТО, но еще не смотрели что таам может быть....просто для себя подузнать у Вас хотел, чтобы лишний раз не лезть куда не надо...)))
     
    #9982 antoxa_009, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  23. crash300m

    crash300m Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_110.jpg Многоуважаемый Главный инженер подскажите пожалуйста по коррекциям АКПП bmw x6 e71 40d 8hp70 пробег 165000тыс, поживет еще или уже все плохо?
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мож, задний редуктор накрывается...

    Но чё гадать-то, ежели машина уже в ремонте?
    Вскрытие покажет...
     
  25. M-Max77

    M-Max77 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    сплошной мудаизм ...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antoxa_009

    antoxa_009 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Еще такой вопрос, когда разгоняюсь переключения почти не чувствуются, а когда подъезжаю допустим к светофору и притормаживаю до полной остановки, то переключения прямо очень чувствуются с 3 на 2 и затем на 1 передачу, аж блин так долбит, что кажется что в жопу кто то ударяет...это что значит, накрылась коробка что ли???
     
  27. klacson

    klacson Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста , после остановки с переключения с драйва на паркинг , происходит такой ощутимый удар(. Правда Не всегда. Раньше не было. Что это может быть
     
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый день, подскажите по такой проблеме:
    1. плавают обороты при движении, еду 60-80, на тахометре около 1500, начинают плавать обороты +-300, при этом педаль газа в одном положении, на круизе тоже плавают, в ручном режиме тоже
    2. через раз плохо заводится, чаще на горячую, долго крутить стартером надо, потом заводится нехотя.
    При этом все остальное в норме, тянет отлично, нет ошибок при диагностике. Заменены свечи, все фильтра, промыты рхх и дроссель, устранены подсосы на впуске, были шланги дырявые.
    Что еще проверить и что бы это могло быть?
    авто е39 м54 2.2 бензин
     
  29. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    1. Гидротрансформатор.
    2. к диагностам.
     
  30. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрели внимательней - течь спереди это масляный стакан всё таки - устранено. Но сняв защиту увидел капельку масла на краю поддона АКПП, из под болта. Коррекции скинул, проехал около 500 км. сейчас следующие:
    Давление наполнения сцепления:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 0,0
    сцепление C: 100,0
    сцепление D: 131,0
    сцепление E: 0,0

    Время ускоренного наполнения:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 78,0
    сцепление C: 66,0
    сцепление D: 0,0
    сцепление E: 0,0

    Были (около 6-7 тысяч назад)
    Давление наполнения сцепления:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 0,0
    сцепление C: 150,0
    сцепление D: 190,0
    сцепление E: 0,0

    Время ускоренного наполнения:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 20,0
    сцепление C: 0,0
    сцепление D: 0,0
    сцепление E: 0,0

    Уровень смотрели на холодную, был по краю пробки, правда васьки двигатель не заводили:mad:(насколько критично?)

    Стали появлятся ощутимые симптомы поломки бублика - плавание оборотов, подёргивания. Раньше тоже бывало но довольно редко. Может погибающий бублик загонять коррекции по времени в такой большой плюс? Если не он то что? Адаптер?
    Надо заказывать поддон - голову сломал с этими номерами:shock: Подскажите пожалуйста номер поддона на 6HP-19 530 Е60. VIN WBANA71040B605375. Заранее спасибо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика