1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ленд Крузер 200 после Е70...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Хапятоныч, 2 сен 2016.

  1. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Дискавери? Там же тоже ЗФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже и в живую от нескольких людей слышал подобные отзывы. Именно от людей кто ездил несколько лет на БМВ, потом поездив на 200 или Лексусе аналоге окончательно пересаживались на них. Негатив в основном по япам у проехавших разок на авто знакомого или побывавших на тест драйве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    streetlegal нравится это.
  3. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на третьем диско. Там тоже ZF.
     
  4. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я очень много почитал про эти коробки, про их особенности. Как итог уверен, что замена масла на них реально зло, ибо самая настоящая лотерея! Если конечно менять раз в тыс 50, то по идее не должно становиться успевать слишком агрессивным. Но! Это кто как ездит!!! Да и кто меняет его раз в 50 тыс км? Кто с новье ездит, то явно не будет, потому как ездит часто максимум до 100 тыс км, а потом следующий хозяин уже рискует. Поэтому по сути правильно написано "на весь срок службы"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Залез почитать форум по крузакам, интересно что с дизелями там много отзывов с масложором, да и переборы и ремонты двигателей описаны:shock:. Какие то случаи наверное в условиях крайнего севера - там эти машины любят, оно понятно, но все равно...
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212884&page=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты его не хочешь . Видно же что уговариваешь себя для покупки.
    Бери что к чему душа лежит с поправкой на бюджет и потребительские свойства
     
    stratus нравится это.
  7. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Изначально думал на ГЛ пересесть, но причина того что передумал фактически в первом посте описана. Понятно что не ломающихся машин нет, но напрягло то что про дизеля эту тему нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,076
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    всё ломается, ну, чего ты этих сказочников на тойотах слушаешь
    возьми, хотя бы, на день-два 200-ку и попробуй, твоё или не твоё
    я когда с х5 на мерседес пересел, и то привыкал пару месяцев к другой философии автомобиля, а тойота это совсем другое, к этому надо прийти осмысленно, без эмоций
     
  9. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут щас надуют в уши :) Сколько езжу по трассе, никогда не видел Прадо или 200, едущий быстрее 120-130. А обычно и того медлненее - 100-110.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    бульдожек, printer, cMexx1 и 4 другим нравится это.
  11. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из личного опыта, машина друга, ЛК200 дизель. Пробег уже 240 тыс. поездили и путешествовали по европе и по родине уже наверн 15-20 тыс. км на нем. По скорости комфортно по нормальным дорогам 140-150. Средний расход выходит 12-13л. По городу 16-17.
    Максималку 200 можно разогнать только с горочки)
     
    #71 Ben579, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  12. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Позавчера только 140-150 на 200ке ехал. Провинциальная дорога со средним качеством покрытия. По прямой летит как паровоз. В поворотах естественно надо делать поправку на высокий центр тяжести. Пассажира на заднем сидении укачало.
    ПС Мотора и тормозов нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 и SergeyM320 нравится это.
  13. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абсолютно согласен! только вчера М4 отпылесосил на Е61 в сторону Крыма - из больших машин только Х5 и пару ЛР проехали слева
    ах, да, еще какой-то Турбо С чОрный-чОрный с рАстовскими парнями 220-230 км/час прошелестел после Воронежа:D:D

    а для пробок какая разница на чем ездить - все одинаковые что 200, что 570, что 120
     
    vkto нравится это.
  14. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Калмыкии меня остановили ДПС тоже удивились, на фото 167 км/ч .. еще и населенный пункт...хотя какой там нас.пункт степь вокруг..
    Норм идет Прадо и 160 и 180 легко, главное хорошую резину поставить: на грязевой я и 130 с опаской ехал, приходится машину 'ловить' , поставил шоссейный Мишлен - идеальная резина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  15. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У Прадо дизельного 160 сил на две с лишним тонны,плюс управляемость уаза,
    куда быстРее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Калмыкии не в Цаган Аман населенном пункте случайно? Мы когда на базу Волга-Волга ездили, по дороге туда-обратно на единственный "штраф" и влетели. Сразу двумя машинами))). Правда калмыки хоть и хитрые, но сговорчивые - по два косаря с машины договорился, хотя тоже под лишение). Эти гады там засаду четко устроили: в самом населенном стоит экипаж - проезжаешь, едешь до конца поселка, уже видишь знак конца селения, степь - все вокруг просматривается, вроде нет больше радаров и дпс, многие начинают набирать скорость еще до проезда знака, а там где то спрятан радар бьющий в жопу, а через 500-700 метров после тебя останавливают. Хитрожопые падлы, еще нескольких приняли только пока я вел "переговоры".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не помню где )) где-то за Элистой в сторону Саратова , один раз я вообще не остановился, отвернулся проехал...а он смотрит в след, потом к патрульке побежал, что-то сказал напарнику, а дальше я не видел, уехал, но и не погнались. А вот второй раз остановился, думаю, может те предыдущие передаои по мне инфу, но нет, показывают фото на ноуте, говорят про населенный пункт и : "куда ж вы москвичи так спешите ?" хз где там населенный пункт, говорю "Домой спешу", а может и развод какой-нить не мог я 167 в населенном пункте ехать. Но адекватные попались, спокойные такие седоватые, лет по 40-45 лейтенанты :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно писали, возьми у кого на неделю-две покатайся, поймешь твое или нет. Мое решение обязательно пересяду, но после 50))), в Москве он нафиг не нужен ИМХО. Расход после 4д и средней динамики движения конский. Ну и поиски нормальной дизельной 200-ки (даже по верху рынка) то еще занятие (по собственному недавнему опыту).
     
  20. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, не, это не там где я попал - то по дороге в Астрахань. И те молодые, но тоже походу готовы так до 50 хоть в летехах:D, они при своей работе, да на фоне местной нищеты, прям султанами походу со своими хитрожопыми доходами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не у кого так на долго взять(. Можно так, покататься денек за рулем, да с хозяином авто, но то конечно немного не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грустный он, вечные сказки про комфортную скорость 140-150 на 200-м, не маневренный, про тормоза писали, про "не ломается" тоже преувеличение (после 120-150 т.км требует внимания). Из больших плюсов не дешевеет, в регионах с убитыми дорогами самое то. Как уже писал проживая в Москве-Моск. области пока не понимаю зачем.
     
  23. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ты почитай про обмен опытом по немцам. "Проехал 20 ткм, пока ничего не сломалось" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside нравится это.
  24. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    больше 10 лет на немцах, в том числе бмв и...? пс Тойот было не меньше
     
  25. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 200-м ни ездил и пассажиром не был, а соткой владел, кайф был от вида огромного капота и атмосферника 4.7 под ним.
    Не знаю как с двухсоткой, а на сотке можно сделать уши на ровном месте, легкий удар в бок - уши, на бездорожье чуть завалился - перевернулся, с превышением в поворот - завалился, ипучая парусность (не верю в комфортную скорость за 150 км/ч на двухсотке)... и меня это сильно настораживало. Много тем оставил на прадо-клубе о недостатках и дискомфорте.
    Попробуй покатушки с выездом прадо-клуба на какой-нибудь карьер - тогда сможешь определиться нужен тебе крузак или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    карданов и Pavel 777-97 нравится это.
  26. Kos One-M

    Kos One-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Катаем новый ТЛК200, последний рест, с прошлого н.г. Регион - Урал, Екатеринбург.
    Если без понтов (хотя по цене она теперь весьма сопоставима с более "понтовыми" машинами в глазах общественности, и БМВ, и МБ, и Кольца) - это реально хороший драндулет, но к его покупке, как уже выше писали - нужно прийти. Она покупается абсолютно сознательно, параллельно и даже после! владения всеми вышеназванными марками, в т.ч. Порше, и Роверы.

    Машина совершенно другого толка, и других ощущений. Ни о каких категориях, ценных для Нюрбургринга, речи не идёт вообще.
    Здесь есть половина от разума ( крепкая, ликвидная, безопасно, и т.п.), а половина от ощущений (микс уверенности, пофигизма и релакса).
    С первым все понятно.
    Со вторым - тут интереснее. Такого пофигизма к происходящему под колёсами и за окном не дает, наверное, ни одна другая машина. Ему абсолютно без разницы на 99% дефектов дороги любого толка, погоду, время года, и другие факторы за стеклом.

    Пример из моей же жизни- как владелец Порше, зимой, по не очень хорошей дороге, я думаю о стольких вещах, что можно диссертацию писать:
    1 - холод. запуск машины, пневма. Может прихватить, отскочит предохранитель, придется самому менять, иначе машина на брюхе. Может брякнуть компрессор, фаталити, эвакуатор. Могут брякнуть сами пневмобаллоны - результат тот же.
    2 - начинаешь ехать. Профиль низкий, подвеска нежная, все ска замерзло. Ни о какой энергоемкости тут даже речи не идёт, едешь как мышь. Не дай бог попадёшь в ямку - капец покрышке. Всякие поперечные стабилизаторы и прочие умные системы - гремят, т.к. расчитаны на работу на треке, а вовсе не на урал и -35 за бортом.
    3 - подключаемый привод, который зависит от... аккумулятора, т.к. всем заведует электроника, а аккумы при наших минусах имеют свойство умирать. Был случай, когда Панама уже на ходу выдала гирлянду на панели и отключила стабилизацию и привод потому, что напряжение было низковато.
    4 - вся подвеска порше, заточенная на управляемость - на деле на морозе нехило так гремит, пока вся эта конструкция не нагреется.
    5 - вместе с тряской подвески начинает трястись пол салона.
    6 - перепады температур - образуют конденсат в пневме - она любит из за этого вые...ся. Приходится ездить к дилеру, сушить, заново заполнять ( чем они там её накачивают, азотом помоему...).
    7 - езда и маневры по наледи и гребёнкам - ахтунг для рейки. А они на Порше весьма нежные, читай - легковые...
    И я этот список могу продолжать, весьма долго.

    Когда вышеописанное начинает подбешивать настолько, что его перестают перекрывать лошади и отделка салона - ты покупаешь ТЛК 200. Забываешь навсегда про вышеописанное, садишься и едешь, куда угодно и когда угодно. И кайфуешь от этого! Искренне! Отдыхая от мыслей, волнения, сомнений, неуверенности,и сумм в счетах за сервис.
     
    VarKhan, MrProker, tigrat и 11 другим нравится это.
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200-й не нужен НИГДЕ! Ни на трассе - едет только прямо , если по левой пыхтит на форде пенс обогнать с переставкой не в состоянии; быстро ехать больше 140 не может , т.к. или внезапно затормозить не получится или через 200-300км бак надо опять заливать))
    В Москве стоять в пробищах на этом слоне или парковаться и разъезжаться по нашим дворам вообще умора!
    Единственно где он пригоден - Север нашей Родины , имея бензин халявный или дизель не глушить всю зиму))
     
    карданов нравится это.
  28. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    570 нормально 160 ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame и vkto нравится это.
  29. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо что ты такой умный есть, а вокруг столько дураков по Москве на 200х ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Намного глубже описал мои ощущения чем я сам в первом посте:thumbup:. Примерно так вот и стало пох на рулежки, секунды разгона, а хочется комфорта, запаса прочности, надежности и ликвидности! Поэтом и настроился на покупку 200, да и альтернатив не особо вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика